Наиболее подходящая машина для наших Российских трас
блин, я только одно т/с знаю, которое удовлетворяет всем требованиям
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
лошадь
а если с телегой - так ваще лимузиннах!

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Да, путешествие верхом ну никак не вяжется с расслабухой...
Вот явно есть на форуме 2 группы: "спортсмены" и "расслабушники". Лично с моей колокольни, первое - это не про американский стиль. Это не значит, что это плохо - просто другой стиль. И когда мы начинаем выслушивать различные мнения, нужно учитывать, кто советует - т.е. сторонник "приспортивленности" или "расслабухи", и слушать те мнения, которые ближе собственному стилю.
А теперь - про то, почему "приспортивленное". Есть такое авто - Impreza WRX STI. Типа спортивное и всё такое. А есть такое же, только подготовленное для трассы. Не то, что выходит на WRC, а просто подготовленное, даже без каркаса. Так вот: земля и небо с STI. И посмотрев, как она едет, на STI смотришь с улыбкой - как на игрушку. Так и ваши любимые "приспортивленные" авто - это игрушки, истинные управляемость, разгон и тормоза - гораздо круче. Но ездить на них (полноспортивных) в городском потоке вообще невозможно (например, на секвентальной коробке, керамических тормозах типа вкл-выкл и тп
). Место таких авто на трассе. А ваши любимцы зависли в середине - не туда (комфорт и т.п.) ни сюда (полноценный спорт). За то и не люблю - жестко, но ещё не суперкар. Фи.
Вот явно есть на форуме 2 группы: "спортсмены" и "расслабушники". Лично с моей колокольни, первое - это не про американский стиль. Это не значит, что это плохо - просто другой стиль. И когда мы начинаем выслушивать различные мнения, нужно учитывать, кто советует - т.е. сторонник "приспортивленности" или "расслабухи", и слушать те мнения, которые ближе собственному стилю.
А теперь - про то, почему "приспортивленное". Есть такое авто - Impreza WRX STI. Типа спортивное и всё такое. А есть такое же, только подготовленное для трассы. Не то, что выходит на WRC, а просто подготовленное, даже без каркаса. Так вот: земля и небо с STI. И посмотрев, как она едет, на STI смотришь с улыбкой - как на игрушку. Так и ваши любимые "приспортивленные" авто - это игрушки, истинные управляемость, разгон и тормоза - гораздо круче. Но ездить на них (полноспортивных) в городском потоке вообще невозможно (например, на секвентальной коробке, керамических тормозах типа вкл-выкл и тп

- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот странно читать это, Коль ведь 300С СРТ, ты видел только на картинке, пассажиром, а тем более за рулём не ездил, однако о комфорте рассуждаешь
300с СРТ вполне комфортный авто, поверь. И ехать как ты любишь, держа одним мизинцем руль, на нём тоже можно...

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
короче жопы у всех разные!
один и тот же авто одному будет казаться табуреткой, а второй будет таблетки от морской болезни глотать и кричать что очень мягко
но в том, что "спорить о вкусе устриц" с теоретической точки зрения не стоит - тут Димон прав!


Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Зайдем с другой стороны: а по каким дорогам на этом самом СРТ пока ездили? Хоть куда-нибудь дальше уважаемого заведения (Щекинский... имеется в виду) ездили? По региональным трассам с неправленным рельефом местности и семью загибами на версту (в лесу причем), да ещё местами с колеёёй и "плывунами"? Какой у него при этом будет комфорт?
Я очень точно знаю, что одновременно глотать неровности (средние)легко и спортивно управляться авто не может - вот это я знаю и по отзывам ОЧЕНЬ многих людей, и собственно жопой, сравнивая скажем Хонды праворучки (есть тут такие), Аутбэк, Марк и Лэндровер Д-2. На наших угробленных дорогах. Поэтому либо авто управляется, либо относительно безболезненно перемещается по "направлениям". Тема открывалась обсуждением авто "для направлений" скорее, и поять пошло: "тормозофф нет, валкая, не рулится...."
Я очень точно знаю, что одновременно глотать неровности (средние)легко и спортивно управляться авто не может - вот это я знаю и по отзывам ОЧЕНЬ многих людей, и собственно жопой, сравнивая скажем Хонды праворучки (есть тут такие), Аутбэк, Марк и Лэндровер Д-2. На наших угробленных дорогах. Поэтому либо авто управляется, либо относительно безболезненно перемещается по "направлениям". Тема открывалась обсуждением авто "для направлений" скорее, и поять пошло: "тормозофф нет, валкая, не рулится...."
Коль, в конце концов..ты ж четко знаешь что правильно и что не правильно - наверняка уже определился и знаешь какая машина или машины тебе нужны...
... а что до Димыча - так нехай мается.... хотя больно изможденным он не выглядит
мне хотелось просто услышать разные впечатления о разных авто - ведь по роду своей работы, да и жизненных ориентиров я не могу часто менять авто, чтоб самому убедится какое из них лучшее - вот и спросил мнение людей, чтоб так сказать составить некую картину.. а то что в теории авто должно быть большим, комфортным на толстой резине - таки это и так понятно
вопрос какое конкретно наиболее оптимально цена/комфорт/надежность...
спор пока идет между Дишеном и Неви2 - что интересно, потому как по сути одно и тоже
... кстати никто чего то ни один седан не порекомендовал



мне хотелось просто услышать разные впечатления о разных авто - ведь по роду своей работы, да и жизненных ориентиров я не могу часто менять авто, чтоб самому убедится какое из них лучшее - вот и спросил мнение людей, чтоб так сказать составить некую картину.. а то что в теории авто должно быть большим, комфортным на толстой резине - таки это и так понятно

спор пока идет между Дишеном и Неви2 - что интересно, потому как по сути одно и тоже

... кстати никто чего то ни один седан не порекомендовал

Mark VIII V8 4.6
Други, все постепенно ушли от темы. В принципе, задавался вопрос о машине, удобной для путешествий, а тут уже пошли дебаты про управляемость... Есть ещё один маленький аспект. Всё хорошо, и на дальняк тоже. Кому-то действительно подавай магкое покачивание на волнах асфальта с неспешными обгонами и перестроениями, кому-то максимально быстрое передвижение из пункта А в пункт Б с манерами боевых действий московских пробок... А никто не вспоминает об ещё одном аспекте. Житель... м-м-м... скажем Перми (первое, что пришло в голову) поехал самоходом отдохнуть в Краснодарский край, ну или наоборот. Скажем житель солнечной Анапы решил посмотреть на родного русского Деда Мороза, который как известно живёт в Устюге. У него прекрасный авто, на великолепной низкопрофильной резине, с замечательным турбонаддувом, напичканный суперской электроникой по самые помидоры. И вот где-то в районе деревни Марутино Костромской области... упс... На неприметной ямке пробивается колесо (два), ну или накрывается подшиник турбины, или, скажем, отказывает такой замечательный бензонасос... И действия этого человека с такой замечательной машиной, со своей горячо любимой семьёй в салоне...
То есть, вопрос надёжности авто в первую очередь и ремонтопригодности в наших суровых российских условиях во вторую должен ставиться на уровне не ниже комфорта, управляемости и т.п.
P.S. Тех, кто дальней поездкой считает поездку в г.Калугу из г.Москва думаю эти вопросы беспокоить не должны.
То есть, вопрос надёжности авто в первую очередь и ремонтопригодности в наших суровых российских условиях во вторую должен ставиться на уровне не ниже комфорта, управляемости и т.п.
P.S. Тех, кто дальней поездкой считает поездку в г.Калугу из г.Москва думаю эти вопросы беспокоить не должны.

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Седан - нет, а вот какой-нить универсал, типа Каприса - милая вещь! Всё-таки в дальней дороге достать на ходу что-то из багажника (а тем более такого большого) - это клёво!!!Dmitry171 писал(а):... кстати никто чего то ни один седан не порекомендовал
Да, яйцами и помидорами не кидать - Каприс просто как пример, а не рекомендация.

Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49147
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С таким подходом нужно ездить на карбюраторных вазах, вот их в любом придорожном сервисе можно починитьAerostar писал(а):Други, все постепенно ушли от темы. В принципе, задавался вопрос о машине, удобной для путешествий, а тут уже пошли дебаты про управляемость... Есть ещё один маленький аспект. Всё хорошо, и на дальняк тоже. Кому-то действительно подавай магкое покачивание на волнах асфальта с неспешными обгонами и перестроениями, кому-то максимально быстрое передвижение из пункта А в пункт Б с манерами боевых действий московских пробок... А никто не вспоминает об ещё одном аспекте. Житель... м-м-м... скажем Перми (первое, что пришло в голову) поехал самоходом отдохнуть в Краснодарский край, ну или наоборот. Скажем житель солнечной Анапы решил посмотреть на родного русского Деда Мороза, который как известно живёт в Устюге. У него прекрасный авто, на великолепной низкопрофильной резине, с замечательным турбонаддувом, напичканный суперской электроникой по самые помидоры. И вот где-то в районе деревни Марутино Костромской области... упс... На неприметной ямке пробивается колесо (два), ну или накрывается подшиник турбины, или, скажем, отказывает такой замечательный бензонасос... И действия этого человека с такой замечательной машиной, со своей горячо любимой семьёй в салоне...
То есть, вопрос надёжности авто в первую очередь и ремонтопригодности в наших суровых российских условиях во вторую должен ставиться на уровне не ниже комфорта, управляемости и т.п.
P.S. Тех, кто дальней поездкой считает поездку в г.Калугу из г.Москва думаю эти вопросы беспокоить не должны.

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6