Страница 10 из 16

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 24 июл 2010, 12:40
Николай Пименов
Им достаточно слоя масла, чтоб не было контакта с воздухом.
Никакой промывкой/продувкой (кроме паровой высокого давления наверное, или погружной кислотной ванны) масло если оно там будет, из некоторых мест не выгнать.

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 24 июл 2010, 12:43
sam01
Николай Пименов писал(а):Им достаточно слоя масла, чтоб не было контакта с воздухом.
Никакой промывкой/продувкой (кроме паровой высокого давления наверное, или погружной кислотной ванны) масло если оно там будет, из некоторых мест не выгнать.
Парогенератор есть в наличии..:)
на выходе 105 градусов и 2 атмосферы.:)
А может им попробовать отмыть детальки?? ну нах пескоструйку???
Чёта дороговато выходит...

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 24 июл 2010, 12:46
Николай Пименов
Ну помой, головки чать алюминевые, хуже им от этого не станет...
А для промывки блока (после масляной ванны) такого пара маловаста будет. Просто помыть - да, намана.

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 25 июл 2010, 12:55
игрок
в керосиновую ванну опусти и оставь до сборки

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 25 июл 2010, 13:13
Николай Пименов
Эх, времена... Где ж столько керосина взять... (у нас керосин найти - проблема. знаю, потому что кабельные работы частично выполняются паяльной лампой, а она керосиновая часто...) Да и бадья размером с блок - нечастый предмет обихода...

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 25 июл 2010, 23:02
sam01
Николай Пименов писал(а):Эх, времена... Где ж столько керосина взять... (у нас керосин найти - проблема. знаю, потому что кабельные работы частично выполняются паяльной лампой, а она керосиновая часто...) Да и бадья размером с блок - нечастый предмет обихода...
С бадьёй-то ладно - можно найти подходящую среди пластиковых ящиков в Твоём доме, Леруа Мерлене или OBI.
А вот где взять столько керосина - действительно вопрос. Помимо прочего он же будет нещадно вонять.. А в гараже итак дышать нечем.
Мы даже там не работаем сейчас. Авто выгоняется на улицу и там работаем. После 14 часов присутствие в гараже более 5 минут чревато тем,
что выходишь оттуда мокрый, как-будто из шланга облили.:)))

На улице есть ветерок. Уже полегче. В тени можно сносно работать.

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 25 июл 2010, 23:03
Николай Пименов
Юзайте вентилятор для проветривания гаража - полезно по-любому, даже если не там работать.

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 25 июл 2010, 23:06
игрок
ну, замочи не в керосине, а в бензине. тока он может пластик разъесть. а керосин - у авиаторов, должны же быть какие-то авиаклубы у вас. на счет испарения - можно что-то с крышкой придумать.

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 25 июл 2010, 23:27
Николай Пименов
Бензин при такой температуре "уйдет" за пару суток. Может, ты солярку имел в виду?
Авиационный керосин - это очень неправильная жижа, уходит чуть не быстрее бензина.
Крышку сорвет нафиг.

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 25 июл 2010, 23:39
игрок
не сорвет ;-) ладно, все равно никто не будет двигатель консервировать :-)
я б мелкие детали поместил бы в горючку, а блок просто заткнул бы промаслеными тряпками

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 25 июл 2010, 23:45
Николай Пименов
Ну, дырки промасленными тряпками, облить маслом все поверхности трения, всё такое - нормальный такой метод, правда, без гарантий...

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 26 июл 2010, 10:07
sam01
Мелкие детали пока не интересуют. Они итак лежат все отдельно.:)
Мне нужно сохранить проточенные стенки БЦ. Остальное пока не важно, когда будет собираться двигатель,
тогда и буду промывать все детали, чистить их, продувать воздухом (компрессор есть), смазывать и потом ставить на место.

Нужно глянуть, как там поживает коленвал.
Вроде за последние пару месяцев сильной влажности небыло.

Помню в СССР детали заворачивали в пергаментную (?) бумагу промасленную.
Насколько помню масло вроде было ружейным, им консервировали от ржавчины.
С маслом ладно - в магазинах оружия можно найти, а вот где найти пергаментную бумагу...

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 26 июл 2010, 10:41
GoaD
я бы не стал делать ванну с керосином или бензином в гараже где происходят работы, любая искра и пиждец всем и всему...намаж толстым слоем солидола и делов))

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 26 июл 2010, 11:14
Николай Пименов
Не надо солидол - его потом отмывать тяжко.
Гильзы цилиндров просто маслом обливаются, и если гониговка хорошая оно и так держится.
Ванну только солярочную тогда, пары солярки от искры не загораются, да и парИт она существенно меньше.
Бумага была не пергаментная 100%, это специальная оберточная бумага, она сразу промасленная.
За ружейным маслом не гоняйтесь, моторного хватит за глаза (вам же не на годы?).
Внимания прочим каналам/мастам возможной ржи зря не уделяете внимания, привальные плоскости головок тоже не любят ржу например.

Re: Стук в двигателе.

Добавлено: 26 июл 2010, 21:32
sam01
Сегодня забрали БЦ из ремонта.
Хонинг на стенках хороший. Масло держится.
Отремонтировали шатун, впрессовали втулки в шатунах.
Втулки тоже хонингованы. Вроде сделали хорошо - при сборке будет понятно..:)

Мы хорошо промазали моторным маслом все плоскости шатунов и завернули их в промасленную бумагу.
Стенки гильз тоже промазали маслом и в догонку все плоскости НГШ. Завернули двигатель в бумагу и чуть-чуть прихватили плёнкой.
Думаю месяц простоит спокойно. Погода жаркая и очень сухая. Для коррозии (быстрой) условий нет.
Буду поглядывать периодически.

Теперь очередь за масляным насосом, полным комплектом прокладок и коренными вкладышами.
Можно уже будет собирать потихоньку двигатель.