Страница 10 из 25

Добавлено: 26 фев 2010, 15:52
Николай Пименов
А ещё можно отклеить стекло на фаре и нанести изнутри "матовостью", как положено (используя виниловый трафарет по рисункам как маску). Это для маньяков-перфекционистов :)

Добавлено: 26 фев 2010, 16:04
Miha
TripodWalker писал(а):
Miha писал(а):
TripodWalker писал(а):шеф сейчас попросил подогнать изображение и распечатать на самоклейке
спасибо за ссылку, мне очень интересно глянуть как это в реале будет выглядеть

Добавлено: 26 фев 2010, 16:56
TripodWalker
Miha писал(а):
TripodWalker писал(а):
Miha писал(а):
TripodWalker писал(а):шеф сейчас попросил подогнать изображение и распечатать на самоклейке
спасибо за ссылку, мне очень интересно глянуть как это в реале будет выглядеть
сфоткаю когда он приклеит)) главное не забыть:)

Добавлено: 26 фев 2010, 18:12
speeder151
Roker писал(а): Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
Так что походу выдохнули пока :)
и опять вдохнули. я сегодня позвонил проверил самостоятельно :)
и мне было сказано что указание номер 13/5 - 427 от 25.02.2010 уже пошло по трубам. Текст этого указания соответствует тексту "разъяснения от 20 февраля, на сайте гибдд.ру" Сказазали что это указание всероссийское. Кто нибудь еще "проверял самостоятельно 623-49-09"??
Сегодня уже народ тормозили в одинцово и на рублевке это точно.

Добавлено: 26 фев 2010, 18:15
Roker
speeder151 писал(а):
Roker писал(а): Данную информацию нам сообщили по указанному выше телефону, которую каждый из Вас может проверить самостоятельно по телефону: (495) 623-49-09.
Так что походу выдохнули пока :)
и опять вдохнули. я сегодня позвонил проверил самостоятельно :)
и мне было сказано что указание номер 13/5 - 427 от 25.02.2010 уже пошло по трубам. Текст этого указания соответствует тексту "разъяснения от 20 февраля, на сайте гибдд.ру" Сказазали что это указание всероссийское. Кто нибудь еще "проверял самостоятельно 623-49-09"??
Сегодня уже народ тормозили в одинцово и на рублевке это точно.

Я сегодня пытался дозвониться сам, не получилось.

А чего было с теми кого тормозили?

И еще очень интересно, кого тормозили? Всмысле какие машины?

Добавлено: 26 фев 2010, 21:59
FR
ну с законом не поспоришь и это правда 8) если я просто переставлю обратно галогеновые лампочки и буду наслаждаться темнотой на дороге, то мне жутко интересно что будет с а-ля штатным ксеноном поставленным у дилера. Для примера - хороший друг владелец аккорда - ксенон штатный, НО обязательное условие по корректору фар естественно не соблюдено. да и насколько я разбираюсь в машинах - в единицах автомобилей используется автоматический корректор фар связанный с подвеской. вопрос - и что? их тоже буду иметь во все щели? или дилеры начнут отнекиваться и писать какие нибудь бумажки что все в норме?
обязательных то условия три: правильная фара омыватель и автоматический корректор...

Добавлено: 26 фев 2010, 22:39
Николай Пименов
А теперь подумай, какой может быть автокорректор например на авто с пневмоподвеской и поддержанием дорожного просвета (Мерины некоторые, Ауди оллроад, Нэвик...). Далее: какой омыватель нафиг на американцах (у половины нет даже при штатном ксеноне)? Не, пока это вообще криво, т.е. это просто кормушка на лишенке...

Добавлено: 27 фев 2010, 12:09
Лелик
Вчера беседовал со знакомым из ГИБДД. Он сказал, что без присутствия экспертов определять какая фара и что в ней установлено, а тем более выкручивать из фары лампы, инспектора права не имеют. А экспертов таких мало.
А ещё он поведал и о других неприятностях которые могут в ближайщее время ожидать автолюбителей.
Первое это талон техосмотра. После того как его отнимут у ГИБДД, а произойдет это вероятнее всего в середине следующего года, стоимость прохождения или покупки у частника возрастет в разы.
Второе. После того как у ГИБДД отнимут право проведения ТО, у них ещё собираются отнять постановку и снятие авто с учета. А ведет это к тому, что конторы которые будут это проводить либо не будут проверять автомобили на криминал вообще (сейчас при постановке на учет машина обязательно пробивается по всем базам), либо будут. но за дополнительную и немаленькую сумму. Ну и сама стоимость постановки-снятия также вырастет многократно. Ну а если вы решите сэкономить на пробивке, то если при проверке на пикете обнаружиться темное прошлое авто, то авто под арест и на штраф стоянку, а вы с повесткой в суд.
Так что ягодки похоже ещё впереди.

Добавлено: 27 фев 2010, 12:50
Николай Пименов
Ну, съем/постановка это ещё не скоро (ещё даже никто из "небожителей" и не заикнулся), да и люди здесь в основном не меняют авто так уж часто.
А ТО кстати у частника я скорее всего пройду (а у нечастника - точно нет :) ).
Стоимость ТО низзя увеличить (официальную часть), по крайней мере настолько, чтобы стало заметно. "В конвертике" - это да, станет около 10 рублей думаю...

Добавлено: 27 фев 2010, 13:02
игрок
коль, у нас ТО отдали частникам. нормальная практика - это прохождение ТО со второго раза. т.е. по-любому платишь за повторный осмотр, за наклейку, за временное разрешение на передвижение без ТО (и пох, что ты за неделю до конца старого ТО приехал - все равно платишь) и т.д. С первого раза мало кто проходит.
Я, напр, проходил с третьего раза, при этом НИЧЕГО не делал, а ошибки у меня как-то исправлялись: первый раз запороли по сайлентам на стабе, солдатам на заднем стабе, и выхлопу на газе. второй раз (правда, шел не на повторный, а проходил как новый ТО)- потеки масла, передние сайленты, шаровая. Третий раз - только гайку на колесную шпильку накрутил и единичку за масло.
В общем, это политика такая, вроде никто не вымогает, но с первого раза пройти нельзя.

Добавлено: 27 фев 2010, 13:13
Николай Пименов
Дык я и с третьего не пройду! Потому что если например сверху пришла команда "америкосов не пропускать вообще" - хоть ты наизнанку вывернись, а не пройдешь. А если он частник, ему иск можно вкатить, его поменять в конце-концов можно (он же не один будет), а если не один иск (а скажем пяток от америкосов) - заипёться штрафы платить, и пропустит таки. То есть на него хоть какой-то рычаг давления будет, хоть и призрачный немного (а какой рычаг давления может быть на ГИБДД??).

Добавлено: 27 фев 2010, 13:55
GoaD
лавэ :lol:

Добавлено: 27 фев 2010, 16:02
Al99
Послушайте парни, о каком ТО у частников ВЫ говорите? Эту тему уже давно лоббируют автомагнаты. Как Вы думаете, кто получит лицензию? Правильно - Муса, Маджор, Дженсер и им подобные. Купил авто у них, обслуживаешься тоже у них - ТО без вопросов. Пришел со стороны - отвесят по полной. За всем этим стоят реальные деньги, плюс очередной шаг по притеснению независимых сервисов. Как ни прискорбно, но похоже официалы продавили это решение, что для нас выльется в проблемы.

Добавлено: 27 фев 2010, 16:53
3BEPb
Надо зарабатывать больше или ведрища свои доводить до идеала, чтобы у всех дух захватывало от восхищения, глядя на 20 летнию тачку в идеале.

Добавлено: 27 фев 2010, 17:03
Miha
TripodWalker писал(а): сфоткаю когда он приклеит)) главное не забыть:)
когда шеф собирется клеить это на фару? я не сооброжу как это будет выглядеть в теории. На мой взгляд там гравировкой придётся заниматься