Страница 10 из 13

Добавлено: 11 мар 2010, 14:15
Marina
TripodWalker писал(а):значит придется судиться, если мало насчитают...
В том то и дело, что возможно не придется. Может будет достаточно лишь сообщить о намерениях ( с док. подтверждением). Экспертов, адвокатов, пошлины и т.п. оплачивает проигравший. Сумма ущерба не заоблачная. Судиться мало кому охота. Договоритесь :)

Добавлено: 11 мар 2010, 14:23
TripodWalker
Dima писал(а):вот здесь почитай, примерно такая же история ( я про выплаты за старый авто )
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=6754&start=0
:o как я понял, многое зависит от эксперта

Добавлено: 11 мар 2010, 14:24
Dima
Уже больше года назад, Тараске разбили под списание тарас 93 г ( может 94 ), если я не ошибаюсь выплатили ей около 30 т.р.

Добавлено: 11 мар 2010, 14:24
TripodWalker
Марина писал(а):
TripodWalker писал(а):значит придется судиться, если мало насчитают...
В том то и дело, что возможно не придется. Может будет достаточно лишь сообщить о намерениях ( с док. подтверждением). Экспертов, адвокатов, пошлины и т.п. оплачивает проигравший. Сумма ущерба не заоблачная. Судиться мало кому охота. Договоритесь :)
хорошо бы))
Dima писал(а):Уже больше года назад, Тараске разбили под списание тарас 93 г ( может 94 ), если я не ошибаюсь выплатили ей около 30 т.р.
:o

Добавлено: 11 мар 2010, 15:15
игрок
механический одометр скручивается на раз, никаких там премудростей нет, пломбы тоже отсутсвуют. главное - не перестарайся, чтобы пробег был меньше, чем тогда, когда она ушла из пендостана. ну и наклейки о замене масла посрывай ;-)

единственная засада - если будешь снимать стрелку спидометра, придется калибровать потом: стрелка подпружинена и в нулевом положении лежит на ограничителе, если ее снять, пружинка развернется и соотв спидометр будет врать.
ну и звездочками всякими хитрыми запасись: любят производители всякими хитрожопыми болтами приборку скручивать.

Добавлено: 11 мар 2010, 15:26
GoaD
Дело не в оценщиках, а в методиках которые они пользуют, а их как грязи. Вот много увекательного чтива :) :
http://www.as26.ru/info/ocenka.htm

Добавлено: 11 мар 2010, 15:45
Dmitry171
читаю читаю.... по моему хрень все это... уже видно что путного ниче не выйдет... Поэтому Трипод... поплачь... забей.. забери те деньги что дадут... и... с мотоциклом.. знаешь.... не продашь ты его... а с учетом того что сам на нем не будешь ездить.. оставь себе лучше саблю.... сделай ее и езди...

Добавлено: 11 мар 2010, 15:58
TripodWalker
Dmitry171 писал(а):читаю читаю.... по моему хрень все это... уже видно что путного ниче не выйдет... Поэтому Трипод... поплачь... забей.. забери те деньги что дадут... и... с мотоциклом.. знаешь.... не продашь ты его... а с учетом того что сам на нем не будешь ездить.. оставь себе лучше саблю.... сделай ее и езди...
если ничего не получится- сильно плакать не буду, поскольку морально готов к такому исходу дела, но и сдаваться не попробовав не собираюсь :) если не бороться- проще сразу пойти удавиться, а то мало ли что еще в жизни ждет :)

Добавлено: 11 мар 2010, 17:49
Dmitry171
не... давится не надо конечно :) ... просто направь энергию на более полезные дела... :)

Добавлено: 12 мар 2010, 16:47
FR
господа, будучи руководящим звеном в отделе технической экспертизы страховой компании на букву "Ю " 8) докладываю: изучайте матчасть :oops: пробег можете до "девственности" скрутить... но считать тогда будут по среднегодовому прописанному в Руководящих документах, а это 16-20 тысяч в год. Все до слез банально, если машине 10 лет - то пробег для расчета износа должен быть 160 тысяч, если реально больше - то хорошо, меньше - будет брать 160. вот и вся арифметика. Цены на запчасти будут брать минимальные с интернет магазинов типа экзиста, стоимость н/ч работ - рублей 650-750...

ПС. есть конечно нюансы в расчете износа... деталь уже не родная новая ...или идеальное состояние....

обращайтесь с вопросами. постараюсь развернуть ответить.

Добавлено: 12 мар 2010, 18:45
GoaD
FR писал(а):господа, будучи руководящим звеном в отделе технической экспертизы страховой компании на букву "Ю " 8) докладываю: изучайте матчасть :oops: пробег можете до "девственности" скрутить... но считать тогда будут по среднегодовому прописанному в Руководящих документах, а это 16-20 тысяч в год. Все до слез банально, если машине 10 лет - то пробег для расчета износа должен быть 160 тысяч, если реально больше - то хорошо, меньше - будет брать 160. вот и вся арифметика. Цены на запчасти будут брать минимальные с интернет магазинов типа экзиста, стоимость н/ч работ - рублей 650-750...

ПС. есть конечно нюансы в расчете износа... деталь уже не родная новая ...или идеальное состояние....

обращайтесь с вопросами. постараюсь развернуть ответить.
Ты сам какой РД пользуешь, или у вас своя там метода?

Добавлено: 13 мар 2010, 16:07
FR
GoaD писал(а):Ты сам какой РД пользуешь, или у вас своя там метода?
щас по Андриянову.... самая простая и надежная.... 8)

Добавлено: 13 мар 2010, 17:27
Коллайдер
Dima писал(а):Уже больше года назад, Тараске разбили под списание тарас 93 г ( может 94 ), если я не ошибаюсь выплатили ей около 30 т.р.
мне столько же выплатили...хотя насчитали на 120 тыс ремонта...но так среднерыночная цена маленькая и так далее их замуты....

Добавлено: 14 мар 2010, 00:14
FR
инженер Коллайдера писал(а):
Dima писал(а):Уже больше года назад, Тараске разбили под списание тарас 93 г ( может 94 ), если я не ошибаюсь выплатили ей около 30 т.р.
мне столько же выплатили...хотя насчитали на 120 тыс ремонта...но так среднерыночная цена маленькая и так далее их замуты....
закон такой у нас ... :oops: по осаго в случае если ремонт превышает рыночную стоимость машины, то выплачивается сумма исходя из того сколько в среднем стоила машина до ДТП и сколько стоит в том состоянии котором сейчас находится. Тут скорее вопрос куда деть машину за такие деньги которые по мнению страховой компании она сейчас стоит.

Добавлено: 14 мар 2010, 00:16
Николай Пименов
Даже не "куда деть", а "где найти дурака, который её по такой оценочной цене купит"...