Вопросы от Махорки

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 11 дек 2013, 16:01

GoaD писал(а):Прошприцевать шаровые)
Ты так шутишь? Их только поставили. Реально, как телега скрипит при работе подвески.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 11 дек 2013, 16:12

Ну не может датчик скрипеть как телега, собственно прецедентов ни у кого не было, насколько я знаю. У меня тоже скрипела, шприцевал толку ноль, скрип исчез после замены нижнего рычага. Как сказал один мастер, смазка может и не помочь, если шаровую внутри перекосило.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 11 дек 2013, 16:18

так нижние тоже новые всборе :(
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 11 дек 2013, 16:19

Если есть подозрение на датчик: отключаем подвеску (важно!), снимаем датчик с верхней опоры, отводим чуть в сторону и качаем. Никаких проблем с проверкой, даже откручивать ничего не надо.

В шаровой не перекашивает, а криво протачивает вкладыш. Шар перекосить невозможно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 11 дек 2013, 16:23

Не шар, а то что его держит вокруг.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 11 дек 2013, 16:24

Maxopka писал(а):так нижние тоже новые всборе :(
А какие ставил?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 11 дек 2013, 16:26

Скрипеть может сайлент в рычаге, если его закрутили не в том положении и частично "свернули".
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение GoaD » 11 дек 2013, 16:30

Да бывает и так, можно вдэшкой брызнуть туда и поездить.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 11 дек 2013, 16:31

А если не отключать подвеску что будет?
Откручивать мне придется, у меня нижние крепления теперь "кастом" (на болтах). Родные "шарики" закисли и сломались при откручивании. Кстати, положение "шарика" на одном уровне с регулировочным отверстием (канавке) в нижнем месте крепления датчика или выше/ниже положения болта в "канавке". Ну или дайте банальный рисунок этого узла (нижнее крепление датчика), очень надо!! Плиз!

Гоад: райбестос
Николай: все может быть, 18го придут з/ч что сегодня заказал и в сервис.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Николай Пименов » 11 дек 2013, 16:35

Оно может решить, что перекачало переднее колесо и сбросить давление в подушке.
Вот этот ваш кастом и скрипит.
Ты тормозные шланги передние не менял что ли? Там это крепление полностью новое в комплекте идет. шарик понятно на той же оси, что гайка, которую затягиваем чтобы закрепить нижнюю опору на нужном уровне. Поразглядывай картинки передних тормозных шлангов на рокавте - там более-менее понятно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 11 дек 2013, 16:48

Коля, искреннее спасибо за совет "посмотреть картинки".
Перекачанная она у меня сейчас ездит, без ошибок.
Снизу, думаю, нормально все, а вот сверху: вот какие картинки мой райбестос и мевотек. Разница в положении верхнего шарика есть? Или меня прет? Из-за этого может перекачивает?
Вложения
Безымянный22.jpg
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 11 дек 2013, 17:17

На оригинале выглядит примерно так же как на том что слева.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 11 дек 2013, 17:45

Ах тыж сраный Райбестос! Позвонил в сервис, чтобы замеряли расстояние (сказал чтоб не выкидывали старые рычаги). Сходил на стоянку, померил. Разница в 2 см - штатное крепление длиннее, как Дима говорит! Отсюда и задранная морда.
Так что ребята, имейте ввиду про рычаги этой фирмы. Плюс по картинке видно, что палец из пыльника торчит не так, как надо. В собранном состоянии выглядит очень скомканным (райбестос).
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Dima » 11 дек 2013, 17:53

Ну так конечно с такой разницей, морду перекачивать будет.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Вопросы от Махорки

Сообщение Maxopka » 11 дек 2013, 17:57

Вот думаю, или крепления переварить, или перепрессовать резинки в старый рычаг..
Mark VIII 1995 - sold
Ответить