Страница 2 из 2
Re: вопрос по ТО и ОСАГО
Добавлено: 14 дек 2011, 09:17
Aerostar
Тоже пойду делать, поскольку на Аэростара заканчивается всё равно 9 января. А на Контура ещё в ноябре сделал, поскольку закончилась в сентябре

Есть опасение, что наши оглоблисты просекут эту фенечку со "страховками заранее" и что-нибудь под это придумают... С них станется.
А насчёт стоимости - да, имеется ввиду стоимость полиса. Просто интересно: вот сейчас гайцы вроде как не смотрят номер дрыгателя (уж не знаю, вносится ли он в документы). В результате схема с превращением, скажем, овощного комарика из 3.8 (?) в 5.0 можно протащить и с любой евромаркой. То бишь берёшь БМВ 318, вкорячиваешь туды V8 5.0, но всё остальное платишь как по 1.8: налог, страховку... Но это ведь по сути неверно, плюс в Европе механизмы тюнинга тоже ведь как-то учитываются в плане налогообложения и страховок разных. А у нас жёсткая (и дебильная) привязка к мощности. Но если с налогом путь ясен - тот же самый налог через бензин, то со страховками как делается на западе? Вопрос просто из любопытства. Ну может для дискуссии.

Re: вопрос по ТО и ОСАГО
Добавлено: 14 дек 2011, 11:35
Николай Пименов
Номер может и не смотрят, а МОДЕЛЬ двигателя никто не отменял.
Re: вопрос по ТО и ОСАГО
Добавлено: 14 дек 2011, 13:07
GoaD
Aerostar писал(а):Есть опасение, что наши оглоблисты просекут эту фенечку со "страховками заранее" и что-нибудь под это придумают...
Нессы, такого не будет, для СК это очень выгодно под конец года поднять фин.показатели по осаге. У нас пришла инструкция, где продавцам указано рекомендовать клиентам пролонгировать осагу именно до конца года, чтобы потом меньше гимора было.
Re: вопрос по ТО и ОСАГО
Добавлено: 14 дек 2011, 13:08
Aerostar
Дык а как они её опознают-то? То что в VIN'е написано и то, что стоит под капотом - разные вещи могут быть. Раньше решалось просто - несоответствие номера двигателя по докам и по факту - в сад. А как теперь. Просто получается, что для определения подобных вещей, как стоимость страховки, в других странах используются несколько иные параметры? Или там всё рассчитано на честность хозяина, мол: "вы знаете, у меня стоял 1.2 с 50 л.с., но я тут немножко пошаманил, и теперь здесь 2.0 с двумя турбонагнетателями и 350 л.с. - так и запишите"

"
Re: вопрос по ТО и ОСАГО
Добавлено: 14 дек 2011, 13:10
Aerostar
GoaD писал(а):Aerostar писал(а):Есть опасение, что наши оглоблисты просекут эту фенечку со "страховками заранее" и что-нибудь под это придумают...
Нессы, такого не будет, для СК это очень выгодно под конец года поднять фин.показатели по осаге. У нас пришла инструкция, где продавцам указано рекомендовать клиентам пролонгировать осагу именно до конца года, чтобы потом меньше гимора было.
До НГ СК выгодно - не спорю.

Но вот что будет после НГ... И
не со стороны СК - х.з.
Re: вопрос по ТО и ОСАГО
Добавлено: 14 дек 2011, 13:20
GoaD
Aerostar писал(а):Дык а как они её опознают-то? То что в VIN'е написано и то, что стоит под капотом - разные вещи могут быть. Раньше решалось просто - несоответствие номера двигателя по докам и по факту - в сад. А как теперь. Просто получается, что для определения подобных вещей, как стоимость страховки, в других странах используются несколько иные параметры? Или там всё рассчитано на честность хозяина, мол: "вы знаете, у меня стоял 1.2 с 50 л.с., но я тут немножко пошаманил, и теперь здесь 2.0 с двумя турбонагнетателями и 350 л.с. - так и запишите"

"
В других странах совсем иной принцип автострахования, там по сути нет разделения на каско и осаго, там все в одном флаконе.
И например если у тебя помойка старая за 1 килоевро, то страховка может выйти допустим в 10 килоевро, зато тебе или пострадавшему оплатят любой ремонт без износа.
Короче у нас както проще система устроена.
Re: вопрос по ТО и ОСАГО
Добавлено: 14 дек 2011, 14:09
Николай Пименов
На самом деле в ВИНе однозначно зашифрована и модель двигателя (т.е. все расшифровщики ВИНов, что я видел, модель двигателя из него извлекали), так что именно модель (какая должна быть) - не проблема. А вот определить "на глазок", что мотор меняный - это уже "ловкость рук" (и пополнение кошелька

), хотя конечно отличить мотор с нагнетателем (именно нагнетателем механическим) от мотора без такового - много ума не требуется.