Страница 2 из 2
Re: Тарасоводы, подскажите по замене свечей
Добавлено: 05 дек 2011, 01:13
Dima
TripodWalker писал(а):А нафига вообще коллектор снимать? Я на сабле 3.0 менял с гибким удлинителем, поматерился немножко, но за полчаса заменил.
Или речь о более свежем тарасе и там все хуже?
Речь совсем не о тарасе....
Ford FIVE HUNDRED 2005
Re: Тарасоводы, подскажите по замене свечей
Добавлено: 05 дек 2011, 02:14
Николай Пименов
Тот же тарас этот 500й. По крайней мере, позиционировался в ту же категорию, технически недалеко ушел, и исчез по появлении нового тараса. Но конструктивно отличий достаточно, относительно мелких, но достаточных.
Re: Тарасоводы, подскажите по замене свечей
Добавлено: 05 дек 2011, 10:21
ua1cbm
TripodWalker писал(а):А нафига вообще коллектор снимать? Я на сабле 3.0 менял с гибким удлинителем, поматерился немножко, но за полчаса заменил.
Или речь о более свежем тарасе и там все хуже?
На вулкане задние свечи прекрасано меняются без матюгов и удлинителей. Вот на 3.8 *опа да.
На дюратеке еще хуже. На файв хандред ваще джопа

Re: Тарасоводы, подскажите по замене свечей
Добавлено: 05 дек 2011, 22:08
Zhukovsky
Николай Пименов писал(а):Тот же тарас этот 500й. По крайней мере, позиционировался в ту же категорию, технически недалеко ушел, и исчез по появлении нового тараса. Но конструктивно отличий достаточно, относительно мелких, но достаточных.
Только движок и остался. Педаль газа - электронная. Коробка японская (или "другая"

). Подвеска своя, новая. Кузов свой. Салон очень похож. Вобщем только движком и схожи.
Re: Тарасоводы, подскажите по замене свечей
Добавлено: 05 дек 2011, 22:56
Николай Пименов
Ну идейно - это та же машина, того же размера. Понятно, что детали и конструкция меняются со временем.
А если б Форд не придумал прикрыть линию Тарасов, и это бы был Тарас-5, он тоже бы не был тарасом? Понятно, что другим, но тарасом (1й и 3й/4й тоже достаточно заметно отличаются по конструкции, и ничего).
А электронная педаль газа числится в достижениях тока у ВАЗа, у остальных их тихо поставили на все авто без помпы и шума
И вообще, мы о коллекторе. Пока суть да дело, прокладка уже полпути бы проделала...
Re: Тарасоводы, подскажите по замене свечей
Добавлено: 18 янв 2012, 18:09
Sablya
ua1cbm писал(а):TripodWalker писал(а):А нафига вообще коллектор снимать? Я на сабле 3.0 менял с гибким удлинителем, поматерился немножко, но за полчаса заменил.
Или речь о более свежем тарасе и там все хуже?
На вулкане задние свечи прекрасано меняются без матюгов и удлинителей. Вот на 3.8 *опа да.
На дюратеке еще хуже. На файв хандред ваще джопа

Про 3.8 возражу. Менял уже три раза... Первый не помню сколько по времени, первый раз скорее всего долго. Недавно был в амавто и что бы не тратить времени ребят взял свечи в плане поменять самому. 40 минут и вот досада..... Завёл а она троит безбожно..... Искать какая свеча дурит не стал. Купил новые и сам не поверил ))) за 20 минут поменял все шесть. И даже не ругнулся ни разу)))))
Re: Тарасоводы, подскажите по замене свечей
Добавлено: 19 янв 2012, 08:49
Aerostar
Блин, а я второй раз в жизни собираюсь менять свечи у своего Вулкана... Материться наверное буду............................ И провода, к слову, до кучи...