Страница 2 из 2

Re: Тарасоводы, подскажите по замене свечей

Добавлено: 05 дек 2011, 01:13
Dima
TripodWalker писал(а):А нафига вообще коллектор снимать? Я на сабле 3.0 менял с гибким удлинителем, поматерился немножко, но за полчаса заменил.
Или речь о более свежем тарасе и там все хуже?
Речь совсем не о тарасе....
Ford FIVE HUNDRED 2005

Re: Тарасоводы, подскажите по замене свечей

Добавлено: 05 дек 2011, 02:14
Николай Пименов
Тот же тарас этот 500й. По крайней мере, позиционировался в ту же категорию, технически недалеко ушел, и исчез по появлении нового тараса. Но конструктивно отличий достаточно, относительно мелких, но достаточных.

Re: Тарасоводы, подскажите по замене свечей

Добавлено: 05 дек 2011, 10:21
ua1cbm
TripodWalker писал(а):А нафига вообще коллектор снимать? Я на сабле 3.0 менял с гибким удлинителем, поматерился немножко, но за полчаса заменил.
Или речь о более свежем тарасе и там все хуже?
На вулкане задние свечи прекрасано меняются без матюгов и удлинителей. Вот на 3.8 *опа да.
На дюратеке еще хуже. На файв хандред ваще джопа :)

Re: Тарасоводы, подскажите по замене свечей

Добавлено: 05 дек 2011, 22:08
Zhukovsky
Николай Пименов писал(а):Тот же тарас этот 500й. По крайней мере, позиционировался в ту же категорию, технически недалеко ушел, и исчез по появлении нового тараса. Но конструктивно отличий достаточно, относительно мелких, но достаточных.
Только движок и остался. Педаль газа - электронная. Коробка японская (или "другая" :) ). Подвеска своя, новая. Кузов свой. Салон очень похож. Вобщем только движком и схожи.

Re: Тарасоводы, подскажите по замене свечей

Добавлено: 05 дек 2011, 22:56
Николай Пименов
Ну идейно - это та же машина, того же размера. Понятно, что детали и конструкция меняются со временем.

А если б Форд не придумал прикрыть линию Тарасов, и это бы был Тарас-5, он тоже бы не был тарасом? Понятно, что другим, но тарасом (1й и 3й/4й тоже достаточно заметно отличаются по конструкции, и ничего).

А электронная педаль газа числится в достижениях тока у ВАЗа, у остальных их тихо поставили на все авто без помпы и шума :)

И вообще, мы о коллекторе. Пока суть да дело, прокладка уже полпути бы проделала...

Re: Тарасоводы, подскажите по замене свечей

Добавлено: 18 янв 2012, 18:09
Sablya
ua1cbm писал(а):
TripodWalker писал(а):А нафига вообще коллектор снимать? Я на сабле 3.0 менял с гибким удлинителем, поматерился немножко, но за полчаса заменил.
Или речь о более свежем тарасе и там все хуже?
На вулкане задние свечи прекрасано меняются без матюгов и удлинителей. Вот на 3.8 *опа да.
На дюратеке еще хуже. На файв хандред ваще джопа :)
Про 3.8 возражу. Менял уже три раза... Первый не помню сколько по времени, первый раз скорее всего долго. Недавно был в амавто и что бы не тратить времени ребят взял свечи в плане поменять самому. 40 минут и вот досада..... Завёл а она троит безбожно..... Искать какая свеча дурит не стал. Купил новые и сам не поверил ))) за 20 минут поменял все шесть. И даже не ругнулся ни разу)))))

Re: Тарасоводы, подскажите по замене свечей

Добавлено: 19 янв 2012, 08:49
Aerostar
Блин, а я второй раз в жизни собираюсь менять свечи у своего Вулкана... Материться наверное буду............................ И провода, к слову, до кучи...