Страница 2 из 2
Re: Вопрос по пневме
Добавлено: 11 янв 2012, 21:36
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Совсем пишущая братия обленилась...

Не то слово.
Внимание: еще один вопрос. Пару раз зажигалась надпись "check air ride system". Машина стоит и едет ровно, компрессор качает когда надо, но... у меня такое впечатление, что она не сдувается до положенного уровня при выключении зажигания и хлопке дверьми. Т.е. вообще шипения не слышно. Чтозанах такой, а?

(((
Re: Вопрос по пневме
Добавлено: 11 янв 2012, 21:43
artmen
во!!! та же ерунда!
Re: Вопрос по пневме
Добавлено: 11 янв 2012, 23:11
Tapkin
Nekkro писал(а):Николай Пименов писал(а):Совсем пишущая братия обленилась...

Не то слово.
Внимание: еще один вопрос. Пару раз зажигалась надпись "check air ride system". Машина стоит и едет ровно, компрессор качает когда надо, но... у меня такое впечатление, что она не сдувается до положенного уровня при выключении зажигания и хлопке дверьми. Т.е. вообще шипения не слышно. Чтозанах такой, а?

(((
У меня было такое с набравшим до упора влагу фильтром-осушителем. Соотвественно снять и посушить. Ну или клапан накрылся.
Re: Вопрос по пневме
Добавлено: 12 янв 2012, 07:48
Николай Пименов
Артмену - у тебя не та же фигня. И пока не начнет надпись писАть - всё ещё не та.
Неккро - а вот твой случай - что Тапкин пишет.
Re: Вопрос по пневме
Добавлено: 12 янв 2012, 14:54
artmen
Коля,уже и надпись время от времени начала появляться!!!
Если осушитель то его я как раз и не менял
Оно?
http://www.arnottindustries.com/part_LI ... _gid8.html
Re: Вопрос по пневме
Добавлено: 12 янв 2012, 15:36
Николай Пименов
Оно. И готовься клапан пидорить, ручками, по технологии Тапкина.
Второй признак - постепенно авто перекачивается, неравномерно по колесам, но явно перекачивается.
Кстати, покупать его вовсе не обязательно - содержимое прокаливается при температуре 175-180 градусов (строго! при 190 уже начинает разлагаться) и все снова живы. Ну и ремонт клапана само собой.