У меня не Ригал, а Сенчюри того же года. Ну что я могу сказать... Конечно, все зависит от изначального состояния авто. Мне досталось во вполне приличном. Тем не менее, за скоро как три года владения им, я вложил, наверное, тысяч 130-150. Основную часть - в первый год. Сказать, что машина ненадежная - не могу. Наоборот. В основном все расходы были связаны с тем, чтобы не запустить какие-то маленькие проблемки и предупредить появление новых. Срочных ремонтов, когда я вставал на дороге, было два (оба в первый год опять же): в первый раз генератор, во второй - я закипел, когда накрылся моторчик вентилятора. Оба ремонта были вполне бюджетными. В принципе, запчасти недорогие, но в большинстве своем - под заказ, а доставка прибавляет к стоимости существенно. А так надежность удивляет - там где у другого авто уже что-нибудь бы да отвалилось, Бьюик будет ездить до последнего. Но надо привыкнуть к мысли, что чтобы поддерживать его постоянно в неплохом состоянии, понадобятся регулярные вливания. Может, не очень большие, но все же )))
Покупка эта в свое время была, возможно, не самым умным поступком с точки зрения здравомыслящего человека, но я ни разу не пожалел. Несмотря на его мелкие болячки и поломки, Бьюик доставляет столько радости и удовольствия от вождения, что это перекрывает все неприятные моменты.
dyusha, будешь в моих краях, заезжай - посмотришь на агрегат ))) Расскажу, покажу )))
В скором времени думаю определиться уже с покупкой нового авто, в связи с этим встает вопрос о продаже Бьюика. Решить пока не могу. С одной стороны - вроде, надо продавать. С другой, много за него не выручить, а смысл продавать машину в хорошем стстоянии, которая, в принципе, беспроблемно ездит, да еще прикольная!
