buick regal III, поиск информации и технической консультации

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17318
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение Aerostar » 16 янв 2012, 17:08

dyusha писал(а):Aerostar, не ВХ = ) просто там мне рассказали что смотреть и слушать, а также что значит, если какие-то узлы как-то себя ведут не так и во что это выливается ( чтобы был повод для торга)
Офф. BX тож прикольный. Но мне XM нравится отчень... :(
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение Николай Пименов » 16 янв 2012, 17:30

ХМ...это отдельная история...
Изображение
Изображение
dyusha
настоящий ценитель
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 22:59

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение dyusha » 16 янв 2012, 17:34

Aerostar,Николай Пименов, друзья, про ситроены я готов вам дать исчерпывающую информацию и с удовольствием обсудить весь фен-шуй французских авто. но в личке или в другой теме.
а тут, я хотел бы с помощью повернутых на АА старших товарищей, понять для себя и расставить все точки над И касательно мид-сайза начала 90-х. и в качестве старта для себя, хотел бы остановиться на бьюик регал.

продолжаю и дальше внимать вашей полезной информацией.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение Николай Пименов » 16 янв 2012, 17:47

А переход (перевод внимания в процессе выбора) на авто малясь посвежее ну никак не планируется? (Про Ситро понятно не будем, потому так кратко и написал)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12118
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение Dmitry171 » 16 янв 2012, 17:59

да мы тут вас засыпали информацией :) тока кажется вы не совсем ее воспринимаете.. вы посмотрите хотя бы на авто ru - всего три ушатанных предложения... единственно на моей памяти был регал в Ебурге по моему в достойном состоянии...
Машина не сложная - я говорю на примере моего понтиака - палка веревка, хоть верьте хоть нет.. но судя по предложениям найти нормальный вариант будет нелегко... и денег он потребует...
я все никак не возьму в толк каких особенностей вы ждете - ну дайте на примере ситроена хоть один пример - я вот в ситроенах не очень... но учитывая что это просто переднеприводная машина да еще наверно как у вас на механике - я б вообще ничего ни у кого спрашивать не стал - потому как такая конструкция - это самоходная коляска :) - вот задний привод он уже добавляет вопросов
Mark VIII V8 4.6
dyusha
настоящий ценитель
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 22:59

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение dyusha » 16 янв 2012, 18:35

Николай Пименов, посвежее в мой бюджет уже не вписывается, к сожалению. да и если честно, очень хочется диван впереди и переключатель кпп на руле.
Dmitry171, каких особенностей жду, на примере ситроена.
ну вот смотри, если подвеска жесткая, то это значит привет сферам. если привет сферам, значит за ними не следили и убили заодно подшипники задних рычагов и передние сайлент-блоки. а это уже другие деньги. например, замена задних подшипников = ремкомплект (около 1000)+ сама работа (около 2-х за сторону) и это при условии, что сами рычаги не кончены (разбиты посадочные места).
идем дальше. насос стрекочет часто, машина поднимается медленно или рывками, не работют какие-то положения, задумчивость при изменении положений. это повод нереально скинуть цену: корректора под замену (или мыть), центральная сфера под замену, насос под замену (хотя возможны варианты). если еще и шипит при нажатии на тормоз, то это еще и тормозной под замену. итак, считаем: насос (переборка 6 тыщ), тормозной (новый 8 тыщ), корректоры (новые по 5 тыщ), сфера центральная - 1500 (примерно)

далее: перед поднимается-опускается рывками = стойки передние гнутые (стойки передние вообще ацтой на вх). новые не продаются никак, ремкомплекты стоят около 12 тыщ на стойку и то поискать надо.
трубки если где-то ржавое - то это потенциальное место протечки. если одна трубка приехала, значит менять все, которые там с ней идут (чаще всего, это 4 длинные трубки снизу). каждая около 1200 за штуку новая. н оесть аналог: специальная медная трубка+ обжимка+ прямые руки.

по ХМ все сложнее. там еще и опоры стоек добавляются - каждая около 7-12 тыщ.
по кузову тоже есть особенности: если есть дыры и ржва в определенных местах, то это 99% хана всему кузову. ибо эти места - главный показатель состояния кузова. есть традиционные и специфические места, которые ржавеют и гниют по незнанию.

еще момент, по лежачему мотору (было такое извращение = )) ) если идет стук из головы, то это 90% - стучит распредвал. он в этом моторе по-дурному лежит в голове, ремонтируется путем запрессовки колхозных подходящих вкладышей.

дальше, если взять лежачий мотор, то там сцепление меняется за 30 минут. и изношенное сцепление не является проблемой. ну и так далее. если нужно, то при желании можно так скинуть цену (если знать особенности конструкции), то продаван еще и останется должен.

по двигунам и коробасам вобще проблем нет. запчастей валом (мотор распространенный чаще всего, хотя 16-клапанный ваще редкая редкость несусветная и там много оригинальных деталей, которые не продаются уже!)..

вот как-то так. очень надеюсь, что удовлетворил любопытство = )
dyusha
настоящий ценитель
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 22:59

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение dyusha » 16 янв 2012, 18:43

да, забыл сказать. про варианты:
в уфе в свое время продавался регальчик. потом пропал. денег хотел продаван 190 тыр. но если все так, как он говорит, то цена адекватная.
на просторах нета нашел того человека, мы пообщались. и очень загорелся этим автомобилем!
но вот надо было узнать что к чему сперва. поэтому и искал гденить поближе регальчик, чтобы потестить, примерить для себя (размеры салона, дивана, удобство посадки)... посидел-пощупал, загорелся еще больше. теперь надо сделать марш-бросок как потеплеет и уже детально все высмотреть. а чтобы это все высмотреть, надо знать куда смотреть.
вот и решил вас помучать :)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение Николай Пименов » 16 янв 2012, 18:48

Насчет посвежее почему тема поднялась - потому что к цене покупки надо добавлять сразу ещё столько же (и не обольщайтесь указанными ранее 40 тырами - всё равно выльется в 150, кто бы вам не делал авто, хоть бы и сам). Потому что чинить "по частям" неэффективно, пока дело дойдет до конца "связанного" списка - первые детали в нем уже снова загнуться (не из-за врожденной непрочности, а от ещё непоменяных деталей). Что возвращает нас обратно к вопросу: сразу найти посвежее "цель" (да, там тоже придется вложить, но меньше).
Насчет "дивана" и "кочерги" - бюджет "от 400-450" - может быть, получится эвридей. Меньше - фэнтэзи, простои по 3-4 недели в ожидании деталей гарантированы.
Насчет удобства посадки: на диване будет стабильно неудобно, а недиванные варианты имеют такие диапазоны регулировк, что накрутить можно ваще что угодно.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Giggles
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2321
Зарегистрирован: 07 май 2009, 14:21
Откуда: Benidorm, Spain

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение Giggles » 16 янв 2012, 19:50

У меня не Ригал, а Сенчюри того же года. Ну что я могу сказать... Конечно, все зависит от изначального состояния авто. Мне досталось во вполне приличном. Тем не менее, за скоро как три года владения им, я вложил, наверное, тысяч 130-150. Основную часть - в первый год. Сказать, что машина ненадежная - не могу. Наоборот. В основном все расходы были связаны с тем, чтобы не запустить какие-то маленькие проблемки и предупредить появление новых. Срочных ремонтов, когда я вставал на дороге, было два (оба в первый год опять же): в первый раз генератор, во второй - я закипел, когда накрылся моторчик вентилятора. Оба ремонта были вполне бюджетными. В принципе, запчасти недорогие, но в большинстве своем - под заказ, а доставка прибавляет к стоимости существенно. А так надежность удивляет - там где у другого авто уже что-нибудь бы да отвалилось, Бьюик будет ездить до последнего. Но надо привыкнуть к мысли, что чтобы поддерживать его постоянно в неплохом состоянии, понадобятся регулярные вливания. Может, не очень большие, но все же )))
Покупка эта в свое время была, возможно, не самым умным поступком с точки зрения здравомыслящего человека, но я ни разу не пожалел. Несмотря на его мелкие болячки и поломки, Бьюик доставляет столько радости и удовольствия от вождения, что это перекрывает все неприятные моменты.
dyusha, будешь в моих краях, заезжай - посмотришь на агрегат ))) Расскажу, покажу )))
В скором времени думаю определиться уже с покупкой нового авто, в связи с этим встает вопрос о продаже Бьюика. Решить пока не могу. С одной стороны - вроде, надо продавать. С другой, много за него не выручить, а смысл продавать машину в хорошем стстоянии, которая, в принципе, беспроблемно ездит, да еще прикольная! :D
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12118
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение Dmitry171 » 16 янв 2012, 20:16

Господи, какая сфера, какие подшипники, моторчик чего? Мы про что говорим? Подвеску? :D она там пневмо чтоли? Что такое лежачий двигатель? :) не в бьюике все проще... но если навернется коробка автомат, а она в таком возрасте может... то это сразу 60 тыс, которые надо будет отдать сразу а не частями как в подвеске...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение Николай Пименов » 16 янв 2012, 20:24

Сферы - это Ситроеновская гидропневматическая подвеска (неприятная штука в ремонте, но кайфовая пятой точке).
Лежачий двигатель - двигатель расположен под углом градусов 15 к горизонту, т.е. лежит "на боку" (тоже ситроеновая мулька).
Коробасы не все такие привередливые (точнее не у всех авто), иногда можно обойтись переборкой "на коленке". Иногда.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12118
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение Dmitry171 » 16 янв 2012, 20:35

Ну а какой смысл сравнивать гидропневмат с обычными пружинами :)
И дурацколежащий двигательи с обычным v6 :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
ua1cbm
член клуба АмАвто
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 01 янв 2011, 16:49
Откуда: Санкт-Петербург/Кировск

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение ua1cbm » 17 янв 2012, 00:11

dyusha писал(а):
ua1cbm писал(а): На ДЕШЕВЫЙ эвридей лучше тауруса ничего в нашей стране
Хотя бы потому, что з/ч куча и почти все в наличии.
Одно дело если Вы фанат бьюика то, да. А если нет, то надо брать, что то в более достойном состоянии.
Посмотрите еще Chevrolet Lumina
жене бьюик больше нравится = ) да и мне тоже - он на вид более железный
а про таурус слышал, что автомат очень ненадежный (на сайте минивен ру как-то давно обсуждали). хотя как вариант тоже, наверное, рассмотрю (если тут не выгорит).
Да, автомат на таурусе ходит в районе 100 тысяч миль (около 150 т.км), хотя, например у самой надежной марки (как считают в нашей стране), тойоте акпп может попроситься в перебор на 40 ткм (Lexus RX 300, http://www.transcom-at.ru/9-remont-akpp ... xus-rx-300).

Если хочется Buick, то не надо бросаться на первое попавшееся ведро. Buick довольно приличный неликвид в нашей стране, заходите на сайт freedomcars.ru там иногда всплывают достойные варианты.

Удачи в поиске.
Ford Crown Victoria, 1997, 4.6L - Daily Driver
Ford 1994, E150 4.9L - продан ; Ford Expedition, 1997, 5.4L - продан
Тарасы все проданы(G1 2.5L MT5 1987,G1 3.0L 1988, G2 3.0L 1992, G2 1995 3.8L StationWagon)
dyusha
настоящий ценитель
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 22:59

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение dyusha » 17 янв 2012, 17:43

господа, а подскажите, пожалуйста, как определить состояние мотора вэ6?
например, если взять 4-цилиндровые, то тут все понятно. если что, то его колбасит, троит и так далее. а тут как?

и еще: есть ли на этом замечательном сайте товарищи из Уфы?:)
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: buick regal III, поиск информации и технической консульт

Сообщение Николай Пименов » 17 янв 2012, 18:14

Есть, но мало, очень мало (товарищей из Уфы) (один точно, может ещё кто).

И насчет В36 - вот вас мотает! Это ж БМВ вроде?
Изображение
Изображение
Ответить