Страница 2 из 2
Re: Первый Марк8
Добавлено: 21 янв 2012, 23:51
Николай Пименов
Ну, дно багажника не настолько критическое с точки зрения ремонта...можно даже тяп-ляп заварить.
Но общая парадигма смотреть кузов очень придирчиво - всё равно сохраняется.
Re: Первый Марк8
Добавлено: 28 янв 2012, 20:58
Dirthouse
Уже начал отсчитывать деньги, как заорал сигнал, + к этому печка в механическом режиме то дует то не дует, ксеноновые лампы так и не загорелись. Это всё может быть от того, что стояла и отсырела и чем чревато? покупать не стал, но сказал что подумаю, есть смысл брать?
Re: Первый Марк8
Добавлено: 28 янв 2012, 21:06
Николай Пименов
Сигнал - распространеный глюк. Бывает или сам по себе, или проводке в машине хана, т.е. сгнила нафиг.
В каком таком механическом режиме?
Ксеноновые лампы и не загоряться, не сейчас, никогда. Ресурс лампочек давно кончился, а новых нет и не будет никогда (Сильвания по этому поводу здорово разосралась с Фордом и теперь эти лампы как быдто вычеркнуты из истории).
Если задумал притащить марка в разумном состоянии из-за бугра - ищи сразу в разумном состоянии, по всей европе, и пусть будет хоть в 2-2,5 раза дороже - ремонта потом ровно на столько же меньше.
Re: Первый Марк8
Добавлено: 28 янв 2012, 22:09
Dirthouse
ну с сигналом мы на месте разобрались, там на клемме минусовой аккумулятора шевелили и переставала гудеть, это не страшно, а вот печка испугала, в механическом режиме, я имею ввиду что не на авто а направил на отогрев стекла и на максимум выкрутил обороты печки и она то дула, то не дула, а так же по первости от взмаха дворниками дуть переставала, потом не стала на дворники реагировать!
Re: Первый Марк8
Добавлено: 28 янв 2012, 22:26
Николай Пименов
Глюки проводки, как и было сказано. Только вот с печкой может статься, что регулятор этот покоцан внутри. Но на Ген2 такая проблема решается легко, ибо этих блоков клиата как грязи, баксов по 20-25 на ебее.
А к мысли поискать более достойный экземпляр по европе не относитесь так пренебрежительно - окупиться прям к бабке не ходи.