Страница 2 из 39

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 13 фев 2012, 15:52
GoaD
Вэлкам! Какой год?

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 13 фев 2012, 16:49
Николай Пименов
93 или 94.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 13 фев 2012, 16:56
патапкин
судя по дискам 93

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 13 фев 2012, 17:25
russ
В строю прибыло. Добро пожаловать!!!!!!

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 13 фев 2012, 19:38
Dmitry171
привет привет!

Марк редкая машина... это факт - а Марк с пневмой на ручном управлении - их всего то по пальцам - потому все кто заказывал этот самый ручник известны наперечет... ну если это только на ASHAM8... если это просто колхозинг... то много много денег тебе, в лотерею выграть аль еще как :D

а так конечно велкам!

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 13 фев 2012, 20:07
artmen
В палате прибыло :D
Добро пожаловать :!: :wink:

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 13 фев 2012, 22:00
sashko
видел живьем, машина достойная, а за стописят так вообще :good: я бы оценил именно этот марк в 200-220тыр.
все недостатки что есть решаются недорого, остальное как у всех :D
терпения, удачи и денег, Эдуард! :!:
ПС: Ваша посылка приехала, нужно к Денису ехать и забирать.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 14 фев 2012, 00:17
Эдвард
Спасибо всем-всем за радушный приём и понимание!Ведь и правда ,что покупка Марка-далеко не рациональный поступок,клиника даже может.Да,год действительно 93-й.Ручное управление-самоделка,способ обойти сломанный блок управления подвеской,как мне сказали.Меня это,конечно,не устраивает:хочу так,как должно быть,чтоб само!!!И эта надпись "чек эйр райд систем"раздражает.Поднимем всё по-порядку.
Спасибо,Александр за посылку.Уже сегодня постараюсь забрать.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 14 фев 2012, 00:51
Николай Пименов
Блок управления просто так не отключают (и он просто так ни с чего не ломается). Так что есть стойкое подозрение, что там накосоверчено...

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 14 фев 2012, 09:09
sashko
Николай Пименов писал(а):Блок управления просто так не отключают (и он просто так ни с чего не ломается). Так что есть стойкое подозрение, что там накосоверчено...
Коль, блоки наварачиваются и это оч распространенное явление. сырость и время делают свое дело.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 14 фев 2012, 16:49
Николай Пименов
Странно, но в америции особых стонов и жалоб на конкретно эти блоки нету. Горит и дохнет конечно всё со временем, но массового характера не имеет.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 15 фев 2012, 13:33
Romario Varshavskiy
Эще один мазохист - Эдвардос !!)) Поздравляю !!!
Жду недождусь когда вылазку по теплу устроим маркообразную в МСК.
PS. Эдвард купил хобби - на него денег не жаль !))
Я сейчас тоже реставрацией занимаюсь так что если че пиши/звони.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 15 фев 2012, 17:47
Miha
Мои поздравления с покупкой замечательного авто!

а теперь пару строк по описанию
Эдвард писал(а): На большой дороге стало понятно,что тормоза неэффективны,чувствовалось биение торм.дисков
никакого биения быть не должно, проверяйте тормозные диски (очень рекомендую заменить диски с колодками, тормоза приятно удивят)
Эдвард писал(а):Двигатель молодцом,с непривычки на моноприводе по зиме требовалась аккуратность при нажатии на акселератор
с газом поаккуратнее, в ам "дури" много развернёт на раз.
Эдвард писал(а):Картинку портило подёргивание-похрюкивание(пока не понял откуда исходит) после очередного торможения
для начала порекомендую полную диагностику авто (все комп компоненты, ходовка, трансмиссия, кузов и т.д. что потом не было сюрпризов)

Судя по фотке у ам перекачена "*опа" смотрите все компоненты пневмы.

От себя
При должном уходе, авто достаточно надежный.
Удачи на дороге.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 16 фев 2012, 10:49
Эдвард
Спасибо Ромарио за добрые слова!Точно мазохист!За готовность помочь тоже благодарю!Воспользуюсь.Да,кстати,как снимается рукоятка селектора АКПП?Надо в консоль попасть.

Re: И все-таки это Марк!

Добавлено: 16 фев 2012, 10:57
russ
Эдвард писал(а):Спасибо Ромарио за добрые слова!Точно мазохист!За готовность помочь тоже благодарю!Воспользуюсь.Да,кстати,как снимается рукоятка селектора АКПП?Надо в консоль попасть.

В обратной стороны ручки есть прорезь, в ней скоба. Скобу подцепляеш и вытягиваеш, потом снимаеш саму ручку , только акуратно, внутри шнурок овердрайва прицеплин. А ремонтировать сам будеш?