Страница 2 из 2

Re: Вопросик по грандам

Добавлено: 02 мар 2012, 11:16
Quadra
Коllекционер писал(а):а что за 249 раздатка? и почему та том сайте нет инфы по 242?
Смотря по всему ты смотрел данные по ZJ. Там есть 249 (причем в двух версиях которые отличаются между собой во всем кроме наименования - 249- дорестайл и 249OD-рестайл). 242 на WJ тоже бывает, причем интересно что бывает очень редко и на 4.7 (да, та самая мифическая 242HD о которой все слышали но которую никто не видел). НО, бредить 242 не советую когда есть 245 с варилоком, намного надежней и понятней в обращении агрегат во первых. Во вторых 4.0 в этом своем издании уже не тот старый добрый АМС 242, а типичный пример поговорки - "лучшее враг хорошего" ибо у него лопаются поршни где-то на рубеже 100 тыков обычно...Но не только из за этого, но и из за коробки, на 4.7 стоит очень очень хорошая коробка 45RFE/545RFE, а на 4.0 старая тупая и гиморная 42RE которую убить - как два пальца... Ну и последнее в варианте с 242 раздаткой всегда стоят обычные свободные диффы, а вот с 245 раздаткой возможны как свободные (квадра трак) так и с варилоком (квадра драйв). И что мы имеем с 4.7 и квадра драйвом? - Лучший (намного) двигатель, лучшая (опять намного) коробка, лучшая или такая же раздатка и лучшие мосты. а три полноценных автоматических и плавно срабатываемых блокировки это СИЛА.

Re: Вопросик по грандам

Добавлено: 03 мар 2012, 08:55
Aerostar
Квадра, а что 4.0 ZJ и 4.0 WJ - это "две большие разницы", как говорят в Одессе? :shock: А я-то думал....
Просто рассматривается вопрос замены Контура на нечто внедорожное. Главный кандидат - Гранд. Но учитывая, что авто больше берётся под жену, то рассматривается в большей степени WJ (ZJ всё-таки стар... морально, в смысле внешне). Мне-то по-барабану - я закоренелый некро... Мне, в принципе, Аэростара за глаза как по функционалу, так и по многим другим параметрам. И себе, в случае чего, я бы взял ZJ даже не задумываясь - меня внешний имидж особо не волнует. А супруга к таким вещам может относиться... Да и вообще, как показатель уровня семьи, всё-таки, что-то более менее свежее (хотя бы в пределах 2000-х годов) быть должно. Нашему народу не объяснишь (я имею ввиду друзьям, знакомым), что нормальные авто после 2000 года закончились. Для них главное - год. Причём когда в семье жена - врач-хирург ( :) ), а муж - начальник телефонной станции ( :) ). На работе у моих подчинённых, у кого есть машины... Самая старая - 2001 год (десятка). А приятели купили (правда 700 из 900 тыров в кредит брали :) ) Диско3, так там он рядовой сотрудник отдела компьютерной безопасности в ЦБ, а жена формально психолог в СИЗО, а по факту (второй уже подряд декретный отпуск) - участница коллектива народных песен. Как-то уже неправильно (хотя, конечно, годовая зряплата простого сотрудника ЦБ приблизительно как наша совместная, а супруга активно на всяких свадьбах подрабатывает). Но статус...
Ну да ладно, это всё философия. Жена вроде согласна, конечно, на ZJ 5.2, но только с неправильными лошадями. У нас даже во Пскове вроде продаётся такой 94-го. Но не знаю...

Re: Вопросик по грандам

Добавлено: 03 мар 2012, 14:47
Николай Пименов
Неправильные лошади на 5,2 встречаются реже, чем вообще кривые доки на ГЧ, особенно ZJ.
Продаются чаще всего дрова.

Re: Вопросик по грандам

Добавлено: 04 мар 2012, 16:03
Quadra
Да уж, 4.0 на WJ и на ZJ действительно разные. На WJ-е, упразднили трамблер, другую ГБЦ и коллекторы поставили, но самое главное там шатуны и поршни другие. Вот поршни и летят. Правда народ исхитрился ставить шатуны и поршни от прежнего мотора - при некотором проигрыше в мощности и динамике уже ничего не ломается и не лопается. Но это действительно нужно, покупать машину и сразу капиталить движок???
А что за неправильные лошади на 5.2? Их там больше 225 не бывает как ни крути...

Re: Вопросик по грандам

Добавлено: 04 мар 2012, 16:36
Николай Пименов
Бывают конечно, лично видел доки с 251 (при пересчете с указанных киловатт) лошадкой. Но под неправильными в данном контексте подразумевались заниженные до размеров мотора 4 л - 193 например.

Re: Вопросик по грандам

Добавлено: 04 мар 2012, 17:56
Aerostar
Quadra писал(а):А что за неправильные лошади на 5.2? Их там больше 225 не бывает как ни крути...
Николай Пименов писал(а):Бывают конечно, лично видел доки с 251 (при пересчете с указанных киловатт) лошадкой. Но под неправильными в данном контексте подразумевались заниженные до размеров мотора 4 л - 193 например.
Ну пусть не до 4.0, а просто от балды. Есть и 160, и 177, и т.д. У приятеля на ГрандКараване 3.3, если не ошибаюсь, 116 было. У меня на Аэро 3.0 - 124, вроде...

Re: Вопросик по грандам

Добавлено: 06 мар 2012, 23:51
Demon
всем спасибо за помощь. а вот ещё вопросики :)

1. Как неопытному человеку проверить работоспособность героторной муфты и дифференциалов на раздатке КвадраДрайв2 при осмотре машины?

2. На что вообще нужно нужно обращать внимание при покупке гранда WJ, общие места для внедорожников и вообще машин уже изучил, они есть. вопрос именно о болячках и слабых местах гранда?

3. Какие есть неисправности грандов, при наличии которых стоит отказаться при покупке, а какие легко преодолимы при кажущейся для неопытного взгляда опасности. какой ремонт дорогой, а какой напротив мелкий?

4. и еще вот специфическая тема: как увидеть что машина гоняла по бездору и убивалась, показательна ли множественная переделка в машине, типа замены тормозной системы, множественные сколы на краске передка, ожет еще какие признаки есть того что машина убивалась и часто подвергалась ремонту?

Re: Вопросик по грандам

Добавлено: 07 мар 2012, 00:10
ТимохА
Посмотри себе Дурынду.

Re: Вопросик по грандам

Добавлено: 07 мар 2012, 00:54
Quadra
1.Проверить работу можно лишь одним способом - заехать на лужайку, привязать к толстому дереву и пусть кто-то попытается стронуться с места, а ты смотри сколько колес будет буксовать. Никаких понижаек - тогда раздатка заблокируется принудительно.
2. На климат обрати внимание, заслонки регулировки температуры очень слабое место.
3. Стандартно как для любого внедорожника. Все что связано с двигателем коробкой и трансмиссией.
4. Наличие тюнинга в подвеске и зубастая резина большего чем стандартного размера. Такую машину нужно покупать в стоке, да еще с уставшей подвеской (все равно будешь тюнинговать и лифтовать, хоть цену можно сбить хорошо).