Страница 2 из 8
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 21 апр 2012, 20:10
Aerostar
Плюс есть подозрения, что ценники на б/у иномарки тоже за год... подросли.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 21 апр 2012, 20:12
игрок
ну ценники везде подросли, кстати, и в штатах в том числе. то, что в конце лета/осенью стоило до 5 баксов, сейчас - от десятки и то, если повезет.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 21 апр 2012, 20:26
Saamen
игрок писал(а):ну ценники везде подросли, кстати, и в штатах в том числе. то, что в конце лета/осенью стоило до 5 баксов, сейчас - от десятки и то, если повезет.
А как-же, "кризис" кончился %-ная ставка вернулась в русло, народ активно возвращается к 3-х летнему лизу, от 5-7-и летнего, переода кризиса, закрытие заранее лизинга-финансирования несёт за собой дополнительные финансовые затраты, вторичка в цене растёт на этом фоне все авто дорожают, капиталисты..итить

Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 21 апр 2012, 20:29
Aerostar
Оба! Это ты сейчас с кем поговорил?

Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 21 апр 2012, 20:32
Saamen
ой..согласен, выпендрился

Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 21 апр 2012, 20:47
игрок
рус, ну я-то их рынок смотрю на авто примерно моего возраста и постарше, там как-то ставки мало рояли играют. впрочем, конечно же одно тянет за собой другое.
у нас тоже довольно прилично авто подорожали, впрочем, дорожают они уже больше года
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 21 апр 2012, 20:56
Saamen
игрок писал(а):рус, ну я-то их рынок смотрю на авто примерно моего возраста и постарше, там как-то ставки мало рояли играют. впрочем, конечно же одно тянет за собой другое.
илюх, тож буржуи, там правит "рынок", ты-же понимаешь, народ не с неба ценник берёт, если 3-х летняя пукалка стоила вчера 3 а сегодня 4, то почему мой олдтаймер не может стоит + тех-же 30%...капиталисты

Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 21 апр 2012, 21:00
игрок
как страшно жЫть в сраной америкашке

Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 21 апр 2012, 21:05
Николай Пименов
А ещё добавлю, что и просто новые машинки в америке что-то подорожали, особливо те, что подешевле/попопулярнее...
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 21 апр 2012, 21:34
Saamen
Николай Пименов писал(а):А ещё добавлю, что и просто новые машинки в америке что-то подорожали, особливо те, что подешевле/попопулярнее...
Правильно, есть спрос--растёт цена, говорю-же, народ к новым, в 3-х летний лиз потянулся, финансирование теперь не пугает, кризису абздец, %-ная ставка как 10-ть лет назад, вот и ринулись менять на "бренд нью", а спрос, он всегда рождает предложение

Годика три подождать, всё устаканится, будет как всегда.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 21 апр 2012, 21:39
Николай Пименов
Было бы очень неприятно, если б из-за ловли ведьм в юса ("бензиновая зависимость" и прочие лозунги) рынок по ценам подтянулся к европейскому/мировому уроню... Последствия чрезмерного количества маржи (в Европах и прочих оно большей частью в налоги уходит, а не производителю) для автопроизводителя как правило негативно сказываются на потребительских качествах товара.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 21 апр 2012, 22:04
Nekkro
Saamen писал(а):Aerostar писал(а):В Белараше Freestar продаётся. А есть ещё Freestyle - оба от Форда. 2005-06 года все до 700. Дрыгатель 3.0 V6
Вот как-то к машинам с РБ у меня сложилось грустное отношение, на примере знакомых, 5-и разных людей, один Навигатора 05 купил, долго и много он вкладывал, вкладывал, плюнул и продал ибо "кривое не может сделаться прямым", в остальных случаях все выбранные АА в РБ были с грустной историей по США, с помоешного "Сopart" получившие вторую жизнь в Литве, не забывайте о доходах подавляющей части населения РБ, не могут они себе позволить дорогих машин и обслуживать дорого тоже. Единственное, что можно было брать это 2-3 летки купленные в салонах новыми, которые гарантийные еще или не давно были, но таких АА на всю РБ кот наплакал, да и стоят они сейчас уже как у нас, народ там быстро по ценнику сообразил, все АА что имеют очень привлекательную цену, по сравнению с РФ, как правило, ведро с гайками.
Глупости все это. Запчасти в РБ (оригинал и хороший неоригинал) доступнее и дешевле, чем в России. В Москве вообще ни хрена нет. И работать никто не хочет. О сервисах за МКАДом молчу - их там просто нет (если учесть, что и в столице нашей родины их (нормальных) единицы). Проблема в другом: люди хотели купить идеальные тачки в полцены. Такого не бывает. Пусть теперь кусают локти, мне их не жалко.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 21 апр 2012, 22:12
Saamen
Nekkro писал(а):Глупости все это. Запчасти в РБ (оригинал и хороший неоригинал) доступнее и дешевле, чем в России.
хмм..странно, то-то у меня на РБ столько кЕтайской шняги закупают, говорят по АА нет не чего, максимум, это от АА рынка Европы, для чисто АА ценник--космос и ждать пару зим, ты окрыл мне глаза, обманывают, вот, млин..эти жители РБ. И берут, как правило, самый шняжный не оригинал за пол копейки.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 21 апр 2012, 22:35
игрок
ну, как человек, участвовавший в насыщении рынка РБ, перед вводом пошлин, скажу, что таки да - добрая половина авто из ввезенных за 9 месяцев до введения единых ставок - дерьмецо. причем, если до января, вцелом, старались взять подешевле, но для себя, то чем ближе к январю, тем больше появлялось чисто спекулянтов, которые собирали по паре тыс. американских денег по родственникам, с целью затарить как можно больше и дешевле хлама исключительно с целью перепродажи. причем, авто ввезенные именно в конце года - самые, как мне кажется, стремные: тогда еще была надежда после 1 января продать авто сразу в россию, поэтому тарилось все, чем дешевле, тем лучше. а уж литовцы там развернулись со своим литовским бизнесом "не бита, не крашена" во всю. а вот с января по июль, автомобилей чисто под ввоз с перепродажей было значительно меньше: во-первых, закончились деньги, во-вторых, у них там серьезно курс начал скакать, а в-третьих, стало окончательно известно, что в россию такие авто пустят, но через несколько лет. поэтому с января по июнь уже тарили авто чисто для себя, типа последняя возможность поменять авто по старым ценам. да, небогатые, в массе, белорусы старались взять авто подешевле, но откровенный хлам уже не брали - самим же ездить, как мин. до 13 года надо было. хотя, по-прежнему выбирали наиболее дешевые предложения, но не совсем хлам для "впарим этим русакам".
ну и да, не стоит забывать о любви приколхозить к иномарке что-нить отечественное

впрочем, это меня и в россиянах удивляет
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 21 апр 2012, 22:46
Dima
Тем мне все чаще кажется что ты в какой то другой РБ живешь, точно не там где белорусы;))))