Что выбрать?

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Что выбрать?

Сообщение AlexRIV » 23 апр 2012, 15:50

Aerostar писал(а):
Dim@ писал(а):Мне кажется, что сильно открытые диски не будут смотреться на Конкорде, потому что под ними будут светиться совсем не спортивные тормоза, которые со временем ржавеют и вообще выглядят неприглядно. Побольше спиц или 1-й вариант, ИМХО
+1 Конкорду, да и многим другим среднестатистическим американским авто особо за дисками демонстрировать нечего: нет там ни тормозных дисков невероятного диаметра с дырочками, ни бросающихся в глаза 150-поршневых тормозных механизмов Brembo...

В-общем. Смотри сам...
На картинке как-то и первый вариант стремно смотрится))
может вживую интереснее будет?
Последний раз редактировалось AlexRIV 07 май 2012, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Что выбрать?

Сообщение AlexRIV » 23 апр 2012, 15:52

ну так если можно ставить диск шириной 8,5, то при постановке диска шириной 7,5 будут в запасе 0,5 дюйма для компенсации разницы плюсового вылета, правильно?
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Re: Что выбрать?

Сообщение Silver » 23 апр 2012, 15:58

AlexRIV писал(а):ну так если можно ставить диск шириной 8,5, то при постановке диска шириной 7,5 будут в запасе 0,5 дюйма для компенсации разницы плюсового вылета, правильно?
ммм... не совсем! у разных моделей дисков разный "бэкспэйсинг"

короче если есть возможность примерить - обязательно это сделай!
если нет такой возможности - будь морально готов к приобретению проставок.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Что выбрать?

Сообщение AlexRIV » 23 апр 2012, 16:01

Померить не получится, я на югах а диски в Москве. А проставки это мелочи, были-б в продаже подходящие.
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Что выбрать?

Сообщение ТимохА » 23 апр 2012, 16:17

Хорошие проставки стОят как эти диски.
Хорошие проставки это не дистанционные шайбы между ступицей и диском,
а деталь которая привинчивается на штатные ступичные шпильки и в свою очередь
на нее крепятся колеса на шпильки, которые запрессованы в проставку.
Толщина этой штуки от 25мм.
Изображение
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Что выбрать?

Сообщение Николай Пименов » 23 апр 2012, 16:38

Чисто технически, диски с такой разницей в вылете тебе просто ступичные подшипники угробят за тысячу км пробега и всё. Так что проставки просто необходымы, дабы не угробить авто.
И очень странно выбирать диски УЖЕ родных - это ненормально как-то, чисто по логике (хотя технически в этом ничего страшного нет).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Что выбрать?

Сообщение AlexRIV » 23 апр 2012, 16:40

ну не знаю про стоимость проставок в соимость дисков...
но вот тут разные занедорого http://www.rims.su/catalog/accessories
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Что выбрать?

Сообщение AlexRIV » 23 апр 2012, 16:45

Николай Пименов писал(а):Чисто технически, диски с такой разницей в вылете тебе просто ступичные подшипники угробят за тысячу км пробега и всё. Так что проставки просто необходымы, дабы не угробить авто.
И очень странно выбирать диски УЖЕ родных - это ненормально как-то, чисто по логике (хотя технически в этом ничего страшного нет).
Chrysler Concorde 2003.
Болт: 5 x 114,3.
Вылет: от 34 до 45 мм.
Допустимые размеры: от 16x7.0 до 21x8.5
Ну и где-же уже родных?
Аватара пользователя
ТимохА
Бывалый алкаш
Сообщения: 7351
Зарегистрирован: 22 июн 2007, 11:52
Откуда: Nikolo-Cherkizovo

Re: Что выбрать?

Сообщение ТимохА » 23 апр 2012, 16:49

Да, подешевле стало, я лет пять назад по семь тыщ заказывал, правда кондовую нержавейку.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Что выбрать?

Сообщение Николай Пименов » 23 апр 2012, 17:21

Страннейшая таблица размеров! По-уму, можно ширину вообще с 3 дюймов писАть - докатка как раз 3 и будет. У РОДНЫХ дисков всё же ширина имеет ОДНО, вполне определенное значение (от которого и отталкиваемся - уже-шире), и вылет - тоже один, а не "от-до". А потом уже поверх тех данных - "влезет от сих и до сих" (диапазон возможностей кстати что-то подозрительно широк, аж до 21..., 18 скорее всего реальный предел, причем с шиной толщиной с изоленту).

А тому "умному орлу", который написал, что вылет по сути +-5 - два по физике. +-3 - разумный предел. И даже при таком огромном диапазоне диски подобраны очень далеко от допустимого размера (по вылету).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Что выбрать?

Сообщение AlexRIV » 23 апр 2012, 17:36

Коля! не думай никогда что ты умнее всех! на LH платформу ставили 16,17,18 дюймовые диски в стоке! соответственно и ширина их была разная!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Что выбрать?

Сообщение Николай Пименов » 23 апр 2012, 17:56

А вот не надо - ширина запросто могла быть одинаковая, никаких препятствий к этому нет. Ширина не в процентах мереется, а в дюймах, напрямую.
Вылет у всех них тоже был один и тот же, заданный конструкцией ступицы.
(а за внешний диаметр я ничего и не пишу - бывает легко на машину и 15 и 16 и 17 в стоке ставят. С одной шириной, ну может +- полдюйма, и с одним вылетом).
21 дюйм туда точно не влезет с разумной резиной :)
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
AlexRIV
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3704
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 21:01

Re: Что выбрать?

Сообщение AlexRIV » 23 апр 2012, 18:03

Ну у тебя же времени дохренища, покопайся, найди параметры этих стоковых дисков, посмотри какой они ширины, дай нам ссылку, хватит короче словоблудить, подкрепляй свои домыслы фактами.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Что выбрать?

Сообщение Николай Пименов » 23 апр 2012, 18:17

Вот как раз приведенные "диапазоны" - домыслы. Кокого-то умного "орла".

Родные размеры (по каталогу Хруслер :) ): 16/7, 17/7, 18/7,5. Как я и говорил - одинаковые, плюс-минус полдюйма. Докатка - как раз 4 дюйма если была. Соответственно, ставить Уже - ЗАЧЕМ??, а шире - могут и не влезть. Т.е. твой второй вариант уже отпал, по чистой логике.
С вылетом заметно сложнее, поищу подольше...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Что выбрать?

Сообщение Николай Пименов » 23 апр 2012, 18:23

Вылет нашел пока только 35 ровно, никаких других вариантов не встретил. Что означает в твоем случае - проставки 20 мм (что не очень хорошо, ибо ТОНКОВАСТО, для реальной прочности надо бы 25 хотя бы...
Изображение
Изображение
Ответить