Страница 2 из 8
Re: Что выбрать?
Добавлено: 23 апр 2012, 15:50
AlexRIV
Aerostar писал(а):Dim@ писал(а):Мне кажется, что сильно открытые диски не будут смотреться на Конкорде, потому что под ними будут светиться совсем не спортивные тормоза, которые со временем ржавеют и вообще выглядят неприглядно. Побольше спиц или 1-й вариант, ИМХО
+1 Конкорду, да и многим другим среднестатистическим американским авто особо за дисками демонстрировать нечего: нет там ни тормозных дисков невероятного диаметра с дырочками, ни бросающихся в глаза 150-поршневых тормозных механизмов Brembo...
В-общем. Смотри сам...
На картинке как-то и первый вариант стремно смотрится))
может вживую интереснее будет?
Re: Что выбрать?
Добавлено: 23 апр 2012, 15:52
AlexRIV
ну так если можно ставить диск шириной 8,5, то при постановке диска шириной 7,5 будут в запасе 0,5 дюйма для компенсации разницы плюсового вылета, правильно?
Re: Что выбрать?
Добавлено: 23 апр 2012, 15:58
Silver
AlexRIV писал(а):ну так если можно ставить диск шириной 8,5, то при постановке диска шириной 7,5 будут в запасе 0,5 дюйма для компенсации разницы плюсового вылета, правильно?
ммм... не совсем! у разных моделей дисков разный "бэкспэйсинг"
короче если есть возможность примерить - обязательно это сделай!
если нет такой возможности - будь морально готов к приобретению проставок.
Re: Что выбрать?
Добавлено: 23 апр 2012, 16:01
AlexRIV
Померить не получится, я на югах а диски в Москве. А проставки это мелочи, были-б в продаже подходящие.
Re: Что выбрать?
Добавлено: 23 апр 2012, 16:17
ТимохА
Хорошие проставки стОят как эти диски.
Хорошие проставки это не дистанционные шайбы между ступицей и диском,
а деталь которая привинчивается на штатные ступичные шпильки и в свою очередь
на нее крепятся колеса на шпильки, которые запрессованы в проставку.
Толщина этой штуки от 25мм.

Re: Что выбрать?
Добавлено: 23 апр 2012, 16:38
Николай Пименов
Чисто технически, диски с такой разницей в вылете тебе просто ступичные подшипники угробят за тысячу км пробега и всё. Так что проставки просто необходымы, дабы не угробить авто.
И очень странно выбирать диски УЖЕ родных - это ненормально как-то, чисто по логике (хотя технически в этом ничего страшного нет).
Re: Что выбрать?
Добавлено: 23 апр 2012, 16:40
AlexRIV
ну не знаю про стоимость проставок в соимость дисков...
но вот тут разные занедорого
http://www.rims.su/catalog/accessories
Re: Что выбрать?
Добавлено: 23 апр 2012, 16:45
AlexRIV
Николай Пименов писал(а):Чисто технически, диски с такой разницей в вылете тебе просто ступичные подшипники угробят за тысячу км пробега и всё. Так что проставки просто необходымы, дабы не угробить авто.
И очень странно выбирать диски УЖЕ родных - это ненормально как-то, чисто по логике (хотя технически в этом ничего страшного нет).
Chrysler Concorde 2003.
Болт: 5 x 114,3.
Вылет: от 34 до 45 мм.
Допустимые размеры: от 16x7.0 до 21x8.5
Ну и где-же уже родных?
Re: Что выбрать?
Добавлено: 23 апр 2012, 16:49
ТимохА
Да, подешевле стало, я лет пять назад по семь тыщ заказывал, правда кондовую нержавейку.
Re: Что выбрать?
Добавлено: 23 апр 2012, 17:21
Николай Пименов
Страннейшая таблица размеров! По-уму, можно ширину вообще с 3 дюймов писАть - докатка как раз 3 и будет. У РОДНЫХ дисков всё же ширина имеет ОДНО, вполне определенное значение (от которого и отталкиваемся - уже-шире), и вылет - тоже один, а не "от-до". А потом уже поверх тех данных - "влезет от сих и до сих" (диапазон возможностей кстати что-то подозрительно широк, аж до 21..., 18 скорее всего реальный предел, причем с шиной толщиной с изоленту).
А тому "умному орлу", который написал, что вылет по сути +-5 - два по физике. +-3 - разумный предел. И даже при таком огромном диапазоне диски подобраны очень далеко от допустимого размера (по вылету).
Re: Что выбрать?
Добавлено: 23 апр 2012, 17:36
AlexRIV
Коля! не думай никогда что ты умнее всех! на LH платформу ставили 16,17,18 дюймовые диски в стоке! соответственно и ширина их была разная!
Re: Что выбрать?
Добавлено: 23 апр 2012, 17:56
Николай Пименов
А вот не надо - ширина запросто могла быть одинаковая, никаких препятствий к этому нет. Ширина не в процентах мереется, а в дюймах, напрямую.
Вылет у всех них тоже был один и тот же, заданный конструкцией ступицы.
(а за внешний диаметр я ничего и не пишу - бывает легко на машину и 15 и 16 и 17 в стоке ставят. С одной шириной, ну может +- полдюйма, и с одним вылетом).
21 дюйм туда точно не влезет с разумной резиной

Re: Что выбрать?
Добавлено: 23 апр 2012, 18:03
AlexRIV
Ну у тебя же времени дохренища, покопайся, найди параметры этих стоковых дисков, посмотри какой они ширины, дай нам ссылку, хватит короче словоблудить, подкрепляй свои домыслы фактами.
Re: Что выбрать?
Добавлено: 23 апр 2012, 18:17
Николай Пименов
Вот как раз приведенные "диапазоны" - домыслы. Кокого-то умного "орла".
Родные размеры (по каталогу Хруслер

): 16/7, 17/7, 18/7,5. Как я и говорил - одинаковые, плюс-минус полдюйма. Докатка - как раз 4 дюйма если была. Соответственно, ставить Уже - ЗАЧЕМ??, а шире - могут и не влезть. Т.е. твой второй вариант уже отпал, по чистой логике.
С вылетом заметно сложнее, поищу подольше...
Re: Что выбрать?
Добавлено: 23 апр 2012, 18:23
Николай Пименов
Вылет нашел пока только 35 ровно, никаких других вариантов не встретил. Что означает в твоем случае - проставки 20 мм (что не очень хорошо, ибо ТОНКОВАСТО, для реальной прочности надо бы 25 хотя бы...