Lincoln Mark 8 95г.

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Сообщение Николай Пименов » 02 май 2012, 15:24

Кто-то громко хвалился распечатанной документацией :)
255-297 кПа - пересчитывайте сами, 1 атмосфера - 103,3 кПа.
Приговор бензонансосу ставится по тому, как он справляется с подачей топлива ПОД НАГРУЗКОЙ - при любых оборотах давление не должно выйти за пределы 210-310 кПа. Вот будет выходить - тогда и думать будете. Тем более, что бензонасос в другом конце машины, разбирать совсем другие узлы.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
CyberSergey
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 09 авг 2006, 16:47
Откуда: Латвия , Рига

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Сообщение CyberSergey » 02 май 2012, 18:05

Небольшое замечание по поводу электро-косы двигателя и любой другой.
Если надумаете сам её перебирать, то рекомендую немного поразмыслить и раскидать её на несколько более логичных частей.

При производстве косу строят исходя из упрощения сборки, что часто приводит к лишней длине проводов, прохождении её через стрёмные места, где имеют тенденцию перетираться сразу несколько проводов.
= Citroen Jumpy 1.6 tdi cargo (2007) =
= Chevrolet TransSport 3.4 (1999) =
= Mitsubishi Galant 2.0 GLSi (1989) =
= 2 Мотороллера "Муравей" 0.200 (н.д.) =
= Мотороллер Вятка-Электрон 0.150 (1979) =
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Сообщение игрок » 02 май 2012, 19:13

посчитай бюджет мероприятия, может дешевле выйдет ребилд со штатов притащить. там он вряд ли больше 2,5 долларов обойдется.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Сообщение Николай Пименов » 02 май 2012, 19:20

Не, именнов Марковке с этим полный порядок - на меди никакой экономии, и провода иногда идут через непотребные для сборки места как раз, но не перетираются.
Ребилд за 2500 говоришь... ну ну.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Сообщение игрок » 02 май 2012, 19:40

а чего ну-ну? простой гугло-поиск выдал диапазон от 2400 до 3100. а за 5 уже можно что-то перфомансное приглядывать.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Сообщение Николай Пименов » 02 май 2012, 19:49

Это цена "там". А его ещё довезти и ВВЕЗТИ надо.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Сообщение игрок » 02 май 2012, 22:06

это не так дорого, как кажется.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Сообщение Николай Пименов » 02 май 2012, 22:26

Тем не менее, стоит денег. И 2500 уже не получится, получится 3000 самый минимум, а скорее заметно больше. А там уже и 100 рядом (уже рублей), и 120... что несколько дороже того, что задумал человек (с учетом того, что многое сделает сам - уж точно). Потому идея притащить как бы отпала сама...
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22971
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Сообщение игрок » 02 май 2012, 22:31

ну да, за 120 уже, пожалуй, можно и марка взять на детальки :)

а так - ребилд тут обойдется тыров так под 70-80, если по минимуму использовать сторонние услуги. чисто на мой взгляд - проще притащить правильно отреставрированный оттуда.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Сообщение Николай Пименов » 02 май 2012, 22:56

"Так" - да. Но человек, повторюсь, делает многое сам и заметно экономит.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Сообщение Dmitry171 » 02 май 2012, 22:58

игрок писал(а):а так - ребилд тут обойдется тыров так под 70-80
я думаю что это не та сумма которую топикастер планировал потратить вот так прям сразу...
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
loddld
член клуба АмАвто
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 01 мар 2012, 13:43
Откуда: г.Архангельск

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Сообщение loddld » 02 май 2012, 23:17

Скинул головы.
Левая

Изображение
Изображение

Правая

Изображение

Впускные клапана заклинившего распредвала

Изображение

Практически на каждом поршне есть засечки от «былых встреч» с клапанами.

Поршни правой половины

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Поршни левой половины
Изображение Изображение
Изображение
Изображение

Каждый поршень имеет небольшой горизонтальный люфт (можно слегка пошевелить из стороны в сторону). Не знаю, может ли быть такое, поэтому прошу подсказать.
Пока все так и оставил. Сейчас займусь поиском человека, который мне сделает дефектовку на головы для заказа запчастей ну и переберет их.


З.ы. По поводу суммы на ремонт. Первоначально расчитывал на 30-35к для замены ГРМ + прокладки, болты и т.д. После того, как увидел заклинивший вал, бюджет планировал расширить до 45-50. Окончательно же даже доюсь загадывать...
Если грозит полный перетрях с заменой всего и вся, то придется переходить на сухари и воду на ближайшие месяца 2-3... :)
Lincoln Mark VIII 1995
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12161
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Сообщение Dmitry171 » 02 май 2012, 23:43

а разве не понятно что именно полный перетрях? еще теплятся надежды? - ну так лучше давай я тебе горькую правду скажу сразу... - когда ты восстановишь двигатель ты будешь радоваться 2 минуты и только потом осознаешь что ты только в начале пути... и каждый шаг будет стоить денег... а все потому что марк это не та машина которую можно купить занедороха в надежде постепенно восстановить...
.... на моей памяти никто так и не довел дело до конца, а и интузиастов было много... и видимо еще будут... :)
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Сообщение Dima » 02 май 2012, 23:50

Если для себя, то капиталь мотор, если на продажу то б.у... в 40 т. р ремонт этого мотора никак не влезет....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Сообщение Николай Пименов » 03 май 2012, 00:07

Дефектовать надо не только головы, но и блок (овальность цилиндров, качество хона и т.п.).
40 - это самая минимальная оценка, без переточки блока, и все работы какие можно - без сервиса, сам. Плюс очень внимательно подойти к заказу з/ч в смысле минимизации расходов на транспортировку. С переточкой блока (и скорее всего колена) - 70 мин., расточка блока "на колене" не делается, плюс не очень дешовые детали.
Отметины от встреч клапанов - это растянутые цепи скорее, чем конкретный случай заклинившего вала.
Оценка Марка как авто, требующего постоянного перетряха чего-нибудь - не уникальна, любой старый автомобиль при попытке восстановить до идеала вызовет ровно те же траты+-стоимость отдельных работ и деталей.
Изображение
Изображение
Ответить