Страница 2 из 7
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 02 май 2012, 15:24
Николай Пименов
Кто-то громко хвалился распечатанной документацией

255-297 кПа - пересчитывайте сами, 1 атмосфера - 103,3 кПа.
Приговор бензонансосу ставится по тому, как он справляется с подачей топлива ПОД НАГРУЗКОЙ - при любых оборотах давление не должно выйти за пределы 210-310 кПа. Вот будет выходить - тогда и думать будете. Тем более, что бензонасос в другом конце машины, разбирать совсем другие узлы.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 02 май 2012, 18:05
CyberSergey
Небольшое замечание по поводу электро-косы двигателя и любой другой.
Если надумаете сам её перебирать, то рекомендую немного поразмыслить и раскидать её на несколько более логичных частей.
При производстве косу строят исходя из упрощения сборки, что часто приводит к лишней длине проводов, прохождении её через стрёмные места, где имеют тенденцию перетираться сразу несколько проводов.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 02 май 2012, 19:13
игрок
посчитай бюджет мероприятия, может дешевле выйдет ребилд со штатов притащить. там он вряд ли больше 2,5 долларов обойдется.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 02 май 2012, 19:20
Николай Пименов
Не, именнов Марковке с этим полный порядок - на меди никакой экономии, и провода иногда идут через непотребные для сборки места как раз, но не перетираются.
Ребилд за 2500 говоришь... ну ну.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 02 май 2012, 19:40
игрок
а чего ну-ну? простой гугло-поиск выдал диапазон от 2400 до 3100. а за 5 уже можно что-то перфомансное приглядывать.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 02 май 2012, 19:49
Николай Пименов
Это цена "там". А его ещё довезти и ВВЕЗТИ надо.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 02 май 2012, 22:06
игрок
это не так дорого, как кажется.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 02 май 2012, 22:26
Николай Пименов
Тем не менее, стоит денег. И 2500 уже не получится, получится 3000 самый минимум, а скорее заметно больше. А там уже и 100 рядом (уже рублей), и 120... что несколько дороже того, что задумал человек (с учетом того, что многое сделает сам - уж точно). Потому идея притащить как бы отпала сама...
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 02 май 2012, 22:31
игрок
ну да, за 120 уже, пожалуй, можно и марка взять на детальки
а так - ребилд тут обойдется тыров так под 70-80, если по минимуму использовать сторонние услуги. чисто на мой взгляд - проще притащить правильно отреставрированный оттуда.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 02 май 2012, 22:56
Николай Пименов
"Так" - да. Но человек, повторюсь, делает многое сам и заметно экономит.
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 02 май 2012, 22:58
Dmitry171
игрок писал(а):а так - ребилд тут обойдется тыров так под 70-80
я думаю что это не та сумма которую топикастер планировал потратить вот так прям сразу...
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 02 май 2012, 23:17
loddld
Скинул головы.
Левая
Правая
Впускные клапана заклинившего распредвала
Практически на каждом поршне есть засечки от «былых встреч» с клапанами.
Поршни правой половины
Поршни левой половины
Каждый поршень имеет небольшой горизонтальный люфт (можно слегка пошевелить из стороны в сторону). Не знаю, может ли быть такое, поэтому прошу подсказать.
Пока все так и оставил. Сейчас займусь поиском человека, который мне сделает дефектовку на головы для заказа запчастей ну и переберет их.
З.ы. По поводу суммы на ремонт. Первоначально расчитывал на 30-35к для замены ГРМ + прокладки, болты и т.д. После того, как увидел заклинивший вал, бюджет планировал расширить до 45-50. Окончательно же даже доюсь загадывать...
Если грозит полный перетрях с заменой всего и вся, то придется переходить на сухари и воду на ближайшие месяца 2-3...

Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 02 май 2012, 23:43
Dmitry171
а разве не понятно что именно полный перетрях? еще теплятся надежды? - ну так лучше давай я тебе горькую правду скажу сразу... - когда ты восстановишь двигатель ты будешь радоваться 2 минуты и только потом осознаешь что ты только в начале пути... и каждый шаг будет стоить денег... а все потому что марк это не та машина которую можно купить занедороха в надежде постепенно восстановить...
.... на моей памяти никто так и не довел дело до конца, а и интузиастов было много... и видимо еще будут...

Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 02 май 2012, 23:50
Dima
Если для себя, то капиталь мотор, если на продажу то б.у... в 40 т. р ремонт этого мотора никак не влезет....
Re: Lincoln Mark 8 95г.
Добавлено: 03 май 2012, 00:07
Николай Пименов
Дефектовать надо не только головы, но и блок (овальность цилиндров, качество хона и т.п.).
40 - это самая минимальная оценка, без переточки блока, и все работы какие можно - без сервиса, сам. Плюс очень внимательно подойти к заказу з/ч в смысле минимизации расходов на транспортировку. С переточкой блока (и скорее всего колена) - 70 мин., расточка блока "на колене" не делается, плюс не очень дешовые детали.
Отметины от встреч клапанов - это растянутые цепи скорее, чем конкретный случай заклинившего вала.
Оценка Марка как авто, требующего постоянного перетряха чего-нибудь - не уникальна, любой старый автомобиль при попытке восстановить до идеала вызовет ровно те же траты+-стоимость отдельных работ и деталей.