Страница 2 из 3
Re: полиуритановые детали
Добавлено: 03 май 2012, 17:11
GoaD
от форд брал F7SZ3A225AA - 2 шт., E9SZ3B271A - 2 шт., остальное пойдет из кита мевотек
Re: полиуритановые детали
Добавлено: 03 май 2012, 17:12
GoaD
кит взял вот такой MEVOTECH Part # MK8680

Re: полиуритановые детали
Добавлено: 03 май 2012, 17:20
Николай Пименов
Мевотек сдохнет через полгода-год. Цена на Фордодетали на именно эту часть передней подвески - смешная и совершенно бюджетная, там общая сумма за 8 резинок продольных рычагов набегает тысчи 3 всего (ну плюс довоз, но они легкие), это если через Юса-Авто брать, где накрутка негуманная. А на партс.ком всего 67 баксов за комплект выходит.
Re: полиуритановые детали
Добавлено: 03 май 2012, 17:25
GoaD
ну сдохнет новые поставлю, цена то 300 рублей, за цену оригинала я лучше их каждый год буду 10 лет подряд менять)
Re: полиуритановые детали
Добавлено: 03 май 2012, 17:27
GoaD
кроме того оригинал это обычная резина, а эти термолпастик как и муг, более живучий материал
Re: полиуритановые детали
Добавлено: 03 май 2012, 17:36
Miha
GoaD писал(а):ну сдохнет новые поставлю, цена то 300 рублей, за цену оригинала я лучше их каждый год буду 10 лет подряд менять)
и каждый раз делать сход-развал
Коль, а тебе больше нра муг или райбестос?
Re: полиуритановые детали
Добавлено: 03 май 2012, 17:44
GoaD
да не не обязательно сход делать, под замену пойдут только сайленты тяги к рычагу, так что там все по старому останется
Re: полиуритановые детали
Добавлено: 03 май 2012, 17:48
Miha
GoaD писал(а):да не не обязательно сход делать,
Андрей без обид, но двс у тебя наебнулся именно по этой же причине, а именно желании тотальной экономии. ИМХО
Re: полиуритановые детали
Добавлено: 03 май 2012, 18:44
Николай Пименов
Мне нравяться мои рычаги TRW-Ford, которые пришли ко мне в коробках Муг. И нравятся Фордовые резики передней подвески, которые заметно отличаются по конструкции от этого полиуретановго безумия. А втулки стабилизатора мне нравятся РЕЗИНОВЫЕ, кто бы их не делал (не считая конечно полногоотстоя какого-нибудь).
Короче, американскими товарищами уже давно всё проверено и пронюхано: Верхние рычаги ходят разумные сроки только Форд (при пневме) и некоторые другие приличные (при пружинах). Нижний рычаг - можно Форд, можно от Тандера Форд, некоторые другие тоже вполне. Резинки продольного рычага - Форд или для сумасшедших - синий полиуретан (не черный никак!), но его надо правильно поставить и ездить по дорогам, аккуратно, тысяч по 5 в год.
Сход-развал - ДЕЛАТЬ, ибо пока разбиваются эти кусочки непонятно чего, они разобьют с собой и ещё чего: может, резинки передние, а может и сайленты рычага. При замене которых - сход-развал.
И ради бога, читайте инструкцию по сборке! ВСЕ болты/гайки тянуться на ЗАГРУЖЕННОЙ ВЕСОМ АВТО подвеске, с отрегулированной высотой. А верхние рычаги затягивать можно только гайкой, чтобы внутренняя обойма сайлента зажалась в "0" положении без малейшего скручивания.
Re: полиуритановые детали
Добавлено: 03 май 2012, 21:10
GoaD
Miha писал(а):GoaD писал(а):да не не обязательно сход делать,
Андрей без обид, но двс у тебя наебнулся именно по этой же причине, а именно желании тотальной экономии. ИМХО
Хотелось бы знать где я сэкономил кроме доставки

Re: полиуритановые детали
Добавлено: 04 май 2012, 10:03
Miha
GoaD писал(а):Miha писал(а):GoaD писал(а):да не не обязательно сход делать,
Андрей без обид, но двс у тебя наебнулся именно по этой же причине, а именно желании тотальной экономии. ИМХО
Хотелось бы знать где я сэкономил кроме доставки

на авто-сервисе
мне этой осенью тоже меняли грм, покупался кит от DNJ ENGINE COMPONENTS Part # TK4131
Мастер прекрасно знает, фордовые 4.6 16 клапанов, но с моим 32 клапанным он провозился пару недель. При этом всё делалось в "обнимку с" фордовой документацией. Он сказал что основная засада как раз маленькой цепью. Её гиморно выставлять.
Re: полиуритановые детали
Добавлено: 04 май 2012, 13:35
GoaD
Миха, на счет сервиса ну нихрена не экономно, ценник тока за работы уже под 80. Кроме того, они же этот мотор уже делали и прекрасно его знают, 10 лет он отъездил пока я сам не накосячил.
Re: полиуритановые детали
Добавлено: 04 май 2012, 15:31
Николай Пименов
За 10 лет уже всё забыли напрочь - это раз. 80 только за работу выглядит неадекватом - это два. Экономия она не в отданной сумме выражается.
Re: полиуритановые детали
Добавлено: 04 май 2012, 16:41
Miha
Николай Пименов писал(а):80 только за работу выглядит неадекватом - это два.
+ много
я отдал за работу 40 к р, но мне делали ещё много чего помимо замены цепей
Re: полиуритановые детали
Добавлено: 04 май 2012, 16:50
GoaD
Ну тебе тока крышки скидывали, а не мотор дефектовали.