Re: Покупка Таун Кар III
Добавлено: 05 май 2012, 15:49
попрошу не обобщать))
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Имхо, надо искать другие варианты... Мне абсолютно живая (не идеальная, но живее всех живых) бочка досталась не сильно дороже.Dmitry171 писал(а):ну труп конечно... человек думает его реанимировать за 60 тыс...когда эти деньги кончатся и придет понимание что чуда не свершилось... то тут же изменятся семейные обстоятельства и машина попадет опять на рынок по цене 230 + 60 + сколько то за моральный ущерб... на величину которого можно и поторговаться...
... дорога у всех одна...
Лучше Таун Кар... машина простая... в отличие от Марка.ДИЗЕЛЬ писал(а):11 ВЕЧЕРОМ ПРИГОНЮ ЕГО НА ДИАГНОСТИКУ. На 7 вечера записался. Продавец не возражает против диагностики на спец Ам сервисе. Так что - вердикт за спецами будет
Не найду Таун Кара, буду Марк 8 искать
Пучок проблем с электрикой - люк и стеклоподъёмники.
Малярку в Беларусии сделаю. Варить пороги - сам могу, руки не из зада растут. Ну а двиг, ходовая - на это есть АмАвто сервис, который мне приятель , их завсегдатый клиент рекомендовал
Там вложения нужны, смотрели его... И не может быть проходной машина такого года...ДИЗЕЛЬ писал(а):Видел сегодня в инете - в Минске продают Тауна 2000 г белый за 11900 баксов, проходой на Россию.
Возможно он будет более интересен по состоянию
Не, не много не так, растаможена до 01.01.2010. А не проходная, потому, что ей не дадут сертификат Евро-4, если и сделать левый, таможня по базе не пропустит и не даст ПТС.ДИЗЕЛЬ писал(а):Она же должна быть растаможена в Беларуси до 1 января 11 г - тогда она проходная на Россию.
Потому что, сначала были заградительные пошлины "на старше" без всяких сертификатов, ввози любую рухлядь только пошлину плати непомерную, сертификаты ЕВРО-4 ввели позже, не вспомню точно, по-моему, в 2010, а пошлины так и остались.Николай Пименов писал(а):Кстати, таможенные знатоки: почему при упоминании пошлин всегда говорят о "заградительных" пошлинах на машины старше 5 лет, хотя по-уму все машины старше 5 лет просто нельзя ввезти никак из-за ограничения по Евро-4, и пошлины на них вообще смысла не имеют?
А что сейчас? Ты видел, что-бы наше правительство что-то делало дешевле или отменяло какие-то поборы? Тем более, мало-ли а вдруг ты захочешь завести какую-нибудь Евро-2,3 но без ПТС, вот тебе и пожалуйте на пошлины. Кстати, у меня такой случай не давно был, люди занимаются серьёзной постройкой спорт каров и я им завозил "Супру" 99-го, уникальность этого авто была в ДВС, я точно сказать не могу, не вдавался в подробности, но таких моторов ставили на эти машины по пальцам пересчитать, так вот, ПТС им нафиг был не нужен, естественно его и не дали, поскольку Евро-4 там нет. А пошлину без проблем, оплатили, на эвакуатор погрузили и увезли.Николай Пименов писал(а):Тогда - да, а сейчас?
Евро-5 на ввоз с 1-го января 2014 года. Актуальность пошлины старше 5-и, изложил выше.Николай Пименов писал(а): Походу пошлина "старше 5 лет" вообще неактуальна уже (или пока - вроде про Евро-5 на ввоз не заикаются, а время-то идет).
А ты попробуйНиколай Пименов писал(а):И что, у них уже все-все машины в базе есть, и на все данные однозначные, т.е. наколоть не прокатит?
Это ты у Игрока спроси, он там чего-то мутил за эту тему. Я однозначно утверждаю, что нет, не получится.Николай Пименов писал(а):А через культурную ценность безпошлинно не получилось?
Вот-вот, не законные игры с правительством, стоят гораздо дороже, в конечном итогеНиколай Пименов писал(а):Спасибо за предложение, но что-то не хочется.
Так и есть.Николай Пименов писал(а):ПС. Все эти телодвижения связаны с обдумыванием идеи, как подешевше протащить Форд Флекс свежий...Но походу со всех сторон обложили...