Страница 2 из 31

Re: Джип, немец или америкос...?

Добавлено: 10 июн 2012, 19:19
Николай Пименов
Не путаем комфорт и управляемость.
Мосты кстати не мешают Рэнджу (какой там был последний с мостами) весьма комфортно ехать. Это для примера.

Re: Джип, немец или америкос...?

Добавлено: 10 июн 2012, 20:00
ТимохА
Яп Н-2 взял, но неплохая альтернатива ФЖ Круизер от тавоты,
Н-3 Альфу уже советовал.
Из немцев тока Пинцгауер.

Re: Джип, немец или америкос...?

Добавлено: 10 июн 2012, 20:07
Николай Пименов
Крузер вроде не упоминался, да и небрутальный он вообще.
Да, гелик брутален...но окоромя этого и реальной проходимости - дико неудобен.

Re: Джип, немец или америкос...?

Добавлено: 10 июн 2012, 20:57
ТимохА
Самец, пока выхи, хошь на двухе закатнуться?

Re: Джип, немец или америкос...?

Добавлено: 10 июн 2012, 21:42
лысый джо
Посоветую Додж Дюранго 2, катаю уже год, только положительные эмоции. Расход не большой, размер не горомный, 7 полноценных мест, запчасти дешевые, 2 недели из сша все что угодно. На пример 2 новые фары с лапочками и блоками ксенона 10000 с доставкой, комплект передней подвески (рычаги верхние, шаровые, стойки стаба, рул концы, сайленты) с доставкой около 18 000. И вообще офигенная машина. С мотором 5.7 0-100 около 7 сек.

Re: Джип, немец или америкос...?

Добавлено: 10 июн 2012, 22:14
Кэмэл
ТимохА писал(а):Самец, пока выхи, хошь на двухе закатнуться?
Да в общем я ездил на ха2, мне понравилось, смущает только что он очень большой, я как-то привык в компактных машинках ездить, мне в 2005 мусте некомфортно было, помню.

Re: Джип, немец или америкос...?

Добавлено: 10 июн 2012, 22:37
ТимохА
У тебя охиренная машина, лучше из внедорогов Хомяк.

Re: Джип, немец или америкос...?

Добавлено: 10 июн 2012, 23:02
Quadra
Николай Пименов писал(а):Не путаем комфорт и управляемость.
Мосты кстати не мешают Рэнджу (какой там был последний с мостами) весьма комфортно ехать. Это для примера.
Коля мягкость тоже не есть комфортно, ибо поездка на тарелке со студнем (это про мостовый Рейндж) никакого комфорта кроме как по прямой и по гладкому асфальту не несет...А уж в поворотах *опа может перекусить средней толщины лом....


лысый джо писал(а):Посоветую Додж Дюранго 2, катаю уже год, только положительные эмоции. Расход не большой, размер не горомный, 7 полноценных мест, запчасти дешевые, 2 недели из сша все что угодно. На пример 2 новые фары с лапочками и блоками ксенона 10000 с доставкой, комплект передней подвески (рычаги верхние, шаровые, стойки стаба, рул концы, сайленты) с доставкой около 18 000. И вообще офигенная машина. С мотором 5.7 0-100 около 7 сек.
Тут вроде про внешний вид и брутальность разговор пошел, а Дурик два извини но не только не брутален но и уродлив редкостно. Вот РЭМ - это брутально...но большой...

Re: Джип, немец или америкос...?

Добавлено: 10 июн 2012, 23:21
BergMan
Quadra писал(а):А уж в поворотах *опа может перекусить средней толщины лом....
хорошо сказано ! :ROFL:
Quadra писал(а):Тут вроде про внешний вид и брутальность разговор пошел, а Дурик два извини но не только не брутален но и уродлив редкостно.
+ 1 !
а про то дешёвый пластик внутри и говорить не хочется (та же хрень в РАМе, Нитро и в Чарджере ) :mrgreen:
строго имхо.

Re: Джип, немец или америкос...?

Добавлено: 10 июн 2012, 23:23
Николай Пименов
Да можно сделать комфортную подвеску на мотах, можно. Только мало кто делает (делал), а уж из современных так вообще никто. Но любая мало-мальская приличная независимка легко сделает её.
Компактный и (по заадумке дизайнеров) брутальный - Доджик Калибер! :D

Re: Джип, немец или америкос...?

Добавлено: 10 июн 2012, 23:33
Quadra
BergMan писал(а): а про то дешёвый пластик внутри и говорить не хочется (та же хрень в РАМе, Нитро и в Чарджере )
строго имхо.
Так это внутри. Внутри хоть рюшечки и плюшечки, важно чтоб снаружи большая наглая морда была. :wink: :wink: :wink:


Николай Пименов писал(а):Да можно сделать комфортную подвеску на мотах, можно. Только мало кто делает (делал), а уж из современных так вообще никто. Но любая мало-мальская приличная независимка легко сделает её.
Компактный и (по заадумке дизайнеров) брутальный - Доджик Калибер! :D
Коль, так это физика, ничего не поделаешь - соотношение неподрессореных к подрессореным массам, если оно небольшое, то приходится упругие элементы подвески мягкими делать, а мягкие элементы во первых допускают крены и раскачку, во вторых плохо гасят вторичные колебания всех тех же неподрессореных масс. Ну а Калибер - простое переднеприводное унылое гогно. Тут вроде как полнопривод все же ищется...

Re: Джип, немец или америкос...?

Добавлено: 10 июн 2012, 23:39
Николай Пименов
Полнопривод бывает. В Юса. Или вколхаживается от соплатформенника влет. Технически там полное уныние - но пожалуй самый брутальный из маленьких и свежих.
Физику ПОБЕДИТЬ нельзя, но смягчить можно. Не до конца конечно, потому независимка и побеждает. Полного комфорта не добиться, а "покомфортнее рэнглера" - есть.

Re: Джип, немец или америкос...?

Добавлено: 10 июн 2012, 23:48
Quadra
Так если туда дело пошло то Лэнсер Еволюшн - и злой и полноприводной и лютый в езде. Комфорта нету правда, но зато адреналина полные штаны.
Изображение
Только думаю ему что-то повыше хочется. А кстати какое отношение к поддержанному Ескалейду?
Изображение

Re: Джип, немец или америкос...?

Добавлено: 11 июн 2012, 01:03
Кэмэл
Кстати, тут разговор о разных машинах. Так вот, хочется что-то либо (или\или):
1. Брутальность (типа хомяка)
2. Редкость (типа Линка МКX)
3. Послать все и ездить на гранде
4. Пойти по пути экономии и купить КИА 2010-2011 года и экономить на всем.))

Рассматриваю первые три варианта.
Эскалад не нравится внешне вообще никакой, GMC не нравится. Нравится Тахо новый, но колеса у него убогие для такой машины)) Из доджей нравится только минивен "путешественник" Journy. Гранд нравится SRT или новые, но на 3,6л не сяду, увольте.
Бимер Х5 нравится из-за своей видимой пафосности, особенно когда красивый типа этого: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22131612-e97cfc.html
Гелик нравиться но ОЧЕНЬ дорого. Нравится F-150 saleen или roush но дороговато и самое главное задний привод. Еще мне трейл нравится года 2009))

Реально сейчас я понимаю что я бы на седане покатался чуть-чуть, но настолько привык к джипу, что вообще борются во мне всякие мысли. Из седанов бы взял STS какдидаг года 2003-4, бумер 545-550, LS бы покатал типа http://cars.auto.ru/cars/used/sale/21803090-e3a924.html но не за такие деньги конечно.

Re: Джип, немец или америкос...?

Добавлено: 11 июн 2012, 01:44
Николай Пименов
я смотрю тебя 40-50 и более тысяч налога вообще не колышат. А ведь это 5% твоего бюджета...