Страница 2 из 2

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Добавлено: 12 апр 2012, 18:17
GoaD
Просто если с рокавты тащить то выгоднее брать одного бренда, у дейки весь спектр трубок акромя той маленькой.

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Добавлено: 15 апр 2012, 20:42
artmen
Так отыскал я патрубок на замену верхнему, авиационный ,по диаметру один в один с лопнувшим
Только чуть согнуть придётся,внутри мало того что капрон,ещё и медная оплётка :shock:
Вопрос,садить дополнительно на герметик его ?
Таки перепроверил ,жижа с бочка убежала не вся,просто долив в трубку,завести дождаться вкл выкл вентилятора
Предварительно зажав горловину трубки, трещоткой и закрутив крышку расш-го бочка?

Re: Владельцы Lincoln Mark VIII

Добавлено: 15 апр 2012, 20:50
Николай Пименов
38 мм и никакиого герметика. Хомуты всё поправят. Как обычно, главное сделать всё руками и с умом - тогда будет держать как часы.
В идеале - наливаем через железную трубку при открытом расширительном до минимума в расширительном, закрываем его (расширительный), заводим, и на холостых доливаем пока лезет. Потом затыкаем пробку в трубке (затягиваем насовсем), прогреваемся до вентилятора и при необходимости добиваем уже в расширительный до уровня (смотри глазами, там уровень холодный по-моему обозначен).

Re: Теперь охлаждайка...

Добавлено: 17 авг 2014, 20:55
artmen
Лопнул сука верхний маленький патрубок
На фото трубка от 2 ген,и она цельная !
Так вот я обвёл то место где у меня патрубок,какой у сего изделия партномер?
Изображение

P.S. опять 25 ,кто помнит сколько в литрах в системе охлаждайки?
Забыл ёпта :facepalm:

Re: Теперь охлаждайка...

Добавлено: 17 авг 2014, 21:17
Николай Пименов
Она НЕ цельная, просто приржавела.
Патрубок можно тупо приварить от твоей, в нем просто датчик, ничего криминального.
Новых нет давно, только восстанавливать свою.
Понадобится 3 колечка форд деталь 391533-S100 (в упаковке 3 шт, не входят ни в какие комплекты прокладок).

Полная емкость системы - 15,7 литра, но слить около 5-6 литров с блока не получится никак.

Re: Теперь охлаждайка...

Добавлено: 17 авг 2014, 21:27
artmen
Датчик же вроде с левой стороны?
В смысле восстановить и приварить?
Тогда брать 10 литров антифриза ? :?:
Раз такое количество не сливается ... :)

Re: Теперь охлаждайка...

Добавлено: 17 авг 2014, 21:48
Николай Пименов
У тебя 2 датчика, с каждой стороны, у рестайла - один.
Обычно с антифризом всё не так просто, как хотелось бы...неслившийся получается старый, уставший уже, и портит новую смесь. Если заместить его водой - то в остальное надо заливать концентрат, разведенный до определенной концентрации. Короче, всё не так просто, как хотелось бы.

Re: Теперь охлаждайка...

Добавлено: 18 авг 2014, 00:13
Maxopka
+1 Коле, завари проще.
Еще тебя ожидает шикарное зрелище, когда мастера будут срывать пробку, которая на фото, а потом выгонять воздух через нее: один мастер дует в расширительный бачек, второй пальцем затыкает пробку. Зрелище то еще, но без него будет воздух в системе :)

Re: Теперь охлаждайка...

Добавлено: 18 авг 2014, 00:34
Николай Пименов
Есть способ обойтись без этих передувов, если прочитать наконец инструкцию...но мастера в сервисе обычно чрезмерно умны для этого.

Re: Теперь охлаждайка...

Добавлено: 18 авг 2014, 00:44
Tapkin
Вообще-то я думал в эту пробку надо ДОЛИВАТЬ, а не дуть хз куда. Да и вообще воздух сам продувается, когда открывается термостат.
Может труба и не цельная, но там разве есть какой-то патрубок(в моем понимании это некая резиновая часть)? Он целиком металлический.

Re: Теперь охлаждайка...

Добавлено: 18 авг 2014, 00:47
Николай Пименов
Под "патрубком" имелось в виду ответвление от основной трубы, в которое вворачивается датчик.

Re: Теперь охлаждайка...

Добавлено: 18 авг 2014, 02:15
Maxopka
Tapkin писал(а):Вообще-то я думал в эту пробку надо ДОЛИВАТЬ, а не дуть хз куда. Да и вообще воздух сам продувается, когда открывается термостат.
Может труба и не цельная, но там разве есть какой-то патрубок(в моем понимании это некая резиновая часть)? Он целиком металлический.
Если речь идет за "рога", то металл. Между трубками уплотнительные кольца.
Сам лицезрел, как мастера это проделывают. Дули в расширительный, а на "рогах" видимо "верхняя" точка, ее периодически затыкали. Снять ее, кстати, задача та еще. Нужен спец.съемник, или как в моем случае - один крутит квадратную насадку, второй - газовым ключом саму гайку. Две квадратные насадки сломали, так что надо запастись :)

Re: Теперь охлаждайка...

Добавлено: 18 авг 2014, 09:03
artmen
Да но если заварить то не будет возможности снимать ту часть где заливная пробка!
Открутил я её кстати легко ,правда почти насадку согнул+газовый ключ помог
Кстати и никогда с продувкой не извращался
Сливал с радиатора и кажись снимал ещё нижний патрубок чтоб слить побольше
P.S. Ну всё оказалось куда проще,купил один в один патрубок с таврии
натянул его ,затянул хомутами
Долил литруху жидкости и вуаля
Завёл покатался вентилятор вкл и выкл
:!:

Re: Теперь охлаждайка...

Добавлено: 18 авг 2014, 13:18
Motorcraft
не занимайтесь херней, завари и забудь.