Страница 2 из 3

Re: Поставил новый рулевой кардан...

Добавлено: 05 июл 2012, 16:26
Николай Пименов
Как почему? Потому что каждая мини-емкость (между лопатками ротора) "разряжается" в выпускную трубку по очереди, а не непрерывно. Выходным клапаном служит лопатка и выпускное отверстие, в момент открытия в выпуск следующей межлопаточной зоны идет небольшой скачок давления. Он существенно меньше, чем у поршневых насосов, но есть. Почти совсем нет у шестеренчатого насоса. Удаляется совсем при помощи ресивера, другого способа пока не придумали.

Re: Поставил новый рулевой кардан...

Добавлено: 24 июл 2012, 00:14
GoaD
Поставили мне седня новые рычаги верхние, ступицы передние и этот самый карданчик. Могу сказать что теперь рулится легко и непренужденно, даже свободно одной рукой)) Ничего в руль не отдает, гидрач у меня вообще еле слышно как ворочает и то когда руль до упора. Руль стал отзывчивым меньше люфта, правда криво стоит, прямо едет только в положении 5 градусов, надо будет поправить.

Re: Поставил новый рулевой кардан...

Добавлено: 24 июл 2012, 00:56
Николай Пименов
Одной рукой и должно рулится. До упора и должно быть слышно, в виде предупреждения что "хорош давить".
Поправляется сход-развалом вообще-то.
Рычаги (верхние особенно) ставили по уму, или как в России?

Re: Поставил новый рулевой кардан...

Добавлено: 24 июл 2012, 01:02
GoaD
Сход развал будет само собой, когда еще резинки продольного рычага поменяю (сегодня банально в гараже забыл их), а там просто надо карданчик на пару зубцов повернуть. По уму это как?

Re: Поставил новый рулевой кардан...

Добавлено: 24 июл 2012, 11:10
Николай Пименов
А вот не факт, что карданчик надо повернуть! И уж точно не на пару - один макс.
По уму - это затягивается на положении, соответствующем нагруженной подвеске, и конкретно верхний рычаг тянется гайками из моторного отсека, а ни в коем случае не болтами из колесной ниши.

Re: Поставил новый рулевой кардан...

Добавлено: 24 июл 2012, 11:18
Tapkin
Ну если верхний рычаг оригинал (ТРВ), я покупал в упаковке муг, то его без разницы как тянуть. Центральную часть можно хоть 100 раз повернуть вокруг своей оси. Соответственно от проседающей подвески не умрет. А если что другое то да, только на нагруженной.

Насчет гаек это *опа. Так неудобно только форд мог сделать, хрен чем туда подлезешь, но нужно. Если протянуть болтами, то открутится наверняка.

Re: Поставил новый рулевой кардан...

Добавлено: 24 июл 2012, 11:34
GoaD
рычаги дорман, затягивали уже на нагруженной подвеске

Re: Поставил новый рулевой кардан...

Добавлено: 24 июл 2012, 12:25
Николай Пименов
Вот не надо сказок про повороты, и над родным издеваться нельзя.
Тянуть в принципе пофиг с какой стороны, но если тянуть болтами - провернется сайлент. А так затянуть можно любой частью - что болтом, что гайкой.
Неудобно - факт. Но больше всего проблем с водительской стороны задняя гайка - тормозной цилиндр мешает.
Затягивали на нагруженной - это понятно, а чем тянули? Болтом изнутри или гайкой снаружи (с моторного отсека)?

Re: Поставил новый рулевой кардан...

Добавлено: 24 июл 2012, 12:43
Tapkin
Ну какие сказки? У меня он был в руках, крутить можно сколько угодно, пробовал. Соответственно никакой нулевой точки нет. Как он устроен не знаю - не разбирал.
Отъездил уже тысяч 20 точно, может и больше, причем не экономя, пока на нормально.

А вот остальное не крутится, строго на нагруженной надо затягивать. А вот болтом хрен нормально затянешь, а уж на нагруженной вообще неясно как это сделать.
Да уж, тормозной цилиндр - самая *опа.
А вот дорман это зря, говно еще то, можно уже заказывать нормальные.

Re: Поставил новый рулевой кардан...

Добавлено: 24 июл 2012, 12:50
Николай Пименов
Нагруженная - не значит реально загруженная, это просто положение рычагов, пневмостойка при этом может отсутствовать - и тяни сколько влезет.
Может фордовый и крутится, но тем не менее тянется гайкой без поворота сайлента сразу в нужном положении. Ну положено так, им виднее, они это рОдили (конструкцию).
Нормальные в коробках Муг кончились, только у самого форда, а там дорого немеряно, вот и экономит народ.

Re: Поставил новый рулевой кардан...

Добавлено: 24 июл 2012, 13:06
Tapkin
Да это то понятно, как только найти нужное положение не загрузив?

Потому как болт сложно нормально затянуть, а за гайку проще, у неё и размер больше. Только подлезать неудобно.
Ну дорман это совсем говно, я вот купил пыльники на суппорта, за год все нафиг потрескалось.

Re: Поставил новый рулевой кардан...

Добавлено: 24 июл 2012, 13:14
Николай Пименов
Очень просто! Берете домкрат и подставляете под нижний рычаг (подушка как мы помним снята, а рычаги и поворотный кулак просто накинуты друг на друга без затяжки, типа черновой сборки). Затем одеваем диск (без резины - так легче) и поднимаем сборку в положение нуля подвески (которое как известно измеряется рулеткой от края крыла до низа диска). Диск снимаем. Вот вам положение подвески на загруженном авто.
С каких пор стало сложно тянуть болт за шестигранную головку - это уж я не знаю.
А пыльники на суппорта вообще не показатель, с вашей манерой езды там нештатные нагрузки :)

Re: Поставил новый рулевой кардан...

Добавлено: 24 июл 2012, 13:32
Tapkin
Сложна процедура :)
Проще поставил на землю и тяни сколько влезет.
Мелкая там головка, если подушку не ставить то можно тянуть, а иначе туда головка не лезет.

Ну а сзади что? Там нагрев уж явно меньше переда. К тому же родные да, порвались, но даже за 15 лет нифига резина не потрескалась.

Re: Поставил новый рулевой кардан...

Добавлено: 24 июл 2012, 13:42
Николай Пименов
Если менять чисто врехние рычаги - то да, муторно. А если и так вся подвеска перетряхается - пофиг. Подушку кстати так и так снимать.
Нагрев там тоже о-го-го. И пыльник - о чем речь? О пыльниках направляющих или самого поршенька? Поршенька греется будь здоров.

Re: Поставил новый рулевой кардан...

Добавлено: 24 июл 2012, 13:56
Tapkin
Поршенька. Ну там и резина не презервативная должна быть.
Как и сказал оригинал не трескался, просто порвался.