Страница 2 из 2

Re: Протюнил коробку по известному мануалу...

Добавлено: 09 июл 2012, 16:08
Николай Пименов
Скорость переключения возросла=возросли динамические нагрузки, в т.ч. на фрикционы и на прочие детали, включая заднюю подвеску... Жесткие переключения это зло.

Re: Протюнил коробку по известному мануалу...

Добавлено: 09 июл 2012, 21:40
Tapkin
А вот совсем не так. Нагрузка на фрикционы упала! Свернуть их ну никак не выйдет, а их стирание и подгорание происходит как раз в момент переключения, и чем оно дольше длится - тем больше нагрузка.
А вот нагрузка на железо коробки, заднюю подвеску, шрусы, диффер конечно возросли.

И вовсе не зло - везде свои плюсы и минусы. Ты же не будешь спорить, что если нажимать на марке регулярно в пол, то коробкае очень быстро кончается?
А кончаются фрикционы - подгорают стираются. Вот чтобы такого не было и нужны пожесче переключения.

Re: Протюнил коробку по известному мануалу...

Добавлено: 09 июл 2012, 21:58
Николай Пименов
У фрикционов есть зубики, которые не любят ударов, т.е. речь не о фрикционном материале конечно. Я думаю также, что даже при быстрых переключениях и такой манере езды коробка (а то и ещё что) всё равно "кончатся" довольно быстро.

Re: Протюнил коробку по известному мануалу...

Добавлено: 09 июл 2012, 22:58
Tapkin
Ну ударов ведь откровенных нет, просто быстрее. И люфтов у зубов быть не должно. Считаю нереальным срез зубов, а такие прецеденты бывали? Естессно если фрикционы не горелые, но срезало?

Re: Протюнил коробку по известному мануалу...

Добавлено: 09 июл 2012, 23:02
Николай Пименов
Преценденты бывали...за бугром. И фрикционы горелые, и зубчики - и всё от гонок "тапка в пол". Ну не переносит их эта коробка ну никак, и всё тут.

Re: Протюнил коробку по известному мануалу...

Добавлено: 10 июл 2012, 09:13
Tapkin
Горелые то ясно фрикционы. А вот зубчики... Если начнут гореть фрикционы, то их ведет - тут и зубы может срезать. А если не сгорели - то врятли.
Короче проверим результат :)