Не было печали...

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Re: Не было печали...

Сообщение Miha » 18 сен 2012, 10:54

artmen писал(а):Парни можно номерок клапана хх
новых от форда нет
вот что говорит рокавта
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,6072
artmen писал(а):Его замена трудоёмка?
да гемор, красиво ложишся на весь двс и одной рукой на ощупь меняешь
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Не было печали...

Сообщение Tapkin » 18 сен 2012, 11:22

Вообще клапан ХХ подходит от всего подряд. Я, например, на покупал новый моторкрафт на тараса 93 года, переставил сюда, подошел как родной. Отличаются обычно расположением разъема.

По-моему надо быть магом-гинекологом чтобы поменять клапан ХХ прям вот так. Я всегда откручивал дроссель( 4 болта сверху полностью доступны) и менял, в 100 раз проще.
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Не было печали...

Сообщение Tapkin » 18 сен 2012, 11:23

По ссылке первый клапан не подойдет. Он больше похож на клапан к тандеру 88 и т.п. тачки.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Не было печали...

Сообщение GoaD » 18 сен 2012, 17:06

Tapkin писал(а):По ссылке первый клапан не подойдет. Он больше похож на клапан к тандеру 88 и т.п. тачки.
а такой пойдет DELPHI Part # CV10122?
Изображение
а то у меня лежит никак не поставлю, сколько раз собирался, капот открывал, смотрел где он там, но как подумаю что мля все разбирать руки сразу опускаются и спина сразу ноет :D
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Не было печали...

Сообщение Tapkin » 19 сен 2012, 13:31

Вроде подойдет :)
Я ж говорю сними воздухопровод, потом дроссель. Все это займет минут 10. Дальше уже сам клапан поменять проще простого.
Если пробовать не снимая дроссель, то либо этот процесс займет пол дня либо вообще нихрена не выйдет. Я склоняюсь ко второму варианту.
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Не было печали...

Сообщение GoaD » 19 сен 2012, 13:41

ОК попробую так и сделать
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Не было печали...

Сообщение Николай Пименов » 19 сен 2012, 18:57

Прокладку клапана (и дросселя) настоятельно рекомендую нью. СтОит копейки, и здорово избавляет от гемора с подсосом.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Не было печали...

Сообщение artmen » 19 сен 2012, 19:15

Так так
Я воздухан снимал не однократно
И прокладочку дроселя ни разу не менял!!!
Подсос!!!!
Вот оно что ещё
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Не было печали...

Сообщение Николай Пименов » 19 сен 2012, 19:19

Рано или поздно он там образуется... прокладочка-то бумажная, хлипкая....
А зачем ты его постоянно снимаешь?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Re: Не было печали...

Сообщение artmen » 19 сен 2012, 19:24

Это у мастеров надо спросить
Снимал не лично :D
Это вроде оно на заслонку?
Throttle Body Gasket
VICTOR REINZ Part # G31303
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Не было печали...

Сообщение Николай Пименов » 19 сен 2012, 19:30

Всё равно - ЗАЧЕМ? Что у вас там за мастера-самоблуды у всех...
Может и оно, но мне как всегда Фел-Про милее.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Не было печали...

Сообщение GoaD » 19 сен 2012, 19:54

прокладка идет с клапаном
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Не было печали...

Сообщение Николай Пименов » 19 сен 2012, 20:06

Не у всех производителей. Плюс "в нагрузку" кладут абы что, что и ставить-то стрем.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Не было печали...

Сообщение Maxopka » 19 сен 2012, 20:42

Мне меняли не снимая ничего (хотя затрахались мастера). Прокладки под старым датчиком х/х вовсе не было. Старый имел трещину по корпусу (откуда??). Новый шел с прокладкой
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Не было печали...

Сообщение Николай Пименов » 19 сен 2012, 20:50

ну как откуда? крепеж криво затянули, чтоб не посасывало - вот оттуда.
прокладку кладут НЕ ВСЕ.
Изображение
Изображение
Ответить