Специально для владельцев Lincoln Mark VIII
Модератор: Николай Пименов
-
Miha
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2461
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
- Откуда: Москва
Сообщение
Miha » 18 сен 2012, 10:54
artmen писал(а):Парни можно номерок клапана хх
новых от форда нет
вот что говорит рокавта
http://www.rockauto.com/catalog/x,carco ... ttype,6072
artmen писал(а):Его замена трудоёмка?
да гемор, красиво ложишся на весь двс и одной рукой на ощупь меняешь
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 18 сен 2012, 11:22
Вообще клапан ХХ подходит от всего подряд. Я, например, на покупал новый моторкрафт на тараса 93 года, переставил сюда, подошел как родной. Отличаются обычно расположением разъема.
По-моему надо быть магом-гинекологом чтобы поменять клапан ХХ прям вот так. Я всегда откручивал дроссель( 4 болта сверху полностью доступны) и менял, в 100 раз проще.
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 18 сен 2012, 11:23
По ссылке первый клапан не подойдет. Он больше похож на клапан к тандеру 88 и т.п. тачки.
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 18 сен 2012, 17:06
Tapkin писал(а):По ссылке первый клапан не подойдет. Он больше похож на клапан к тандеру 88 и т.п. тачки.
а такой пойдет DELPHI Part # CV10122?

а то у меня лежит никак не поставлю, сколько раз собирался, капот открывал, смотрел где он там, но как подумаю что мля все разбирать руки сразу опускаются и спина сразу ноет

Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Tapkin
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35
Сообщение
Tapkin » 19 сен 2012, 13:31
Вроде подойдет

Я ж говорю сними воздухопровод, потом дроссель. Все это займет минут 10. Дальше уже сам клапан поменять проще простого.
Если пробовать не снимая дроссель, то либо этот процесс займет пол дня либо вообще нихрена не выйдет. Я склоняюсь ко второму варианту.
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 19 сен 2012, 13:41
ОК попробую так и сделать
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 19 сен 2012, 18:57
Прокладку клапана (и дросселя) настоятельно рекомендую нью. СтОит копейки, и здорово избавляет от гемора с подсосом.
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 19 сен 2012, 19:15
Так так
Я воздухан снимал не однократно
И прокладочку дроселя ни разу не менял!!!
Подсос!!!!
Вот оно что ещё
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 19 сен 2012, 19:19
Рано или поздно он там образуется... прокладочка-то бумажная, хлипкая....
А зачем ты его постоянно снимаешь?
-
artmen
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1718
- Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57
Сообщение
artmen » 19 сен 2012, 19:24
Это у мастеров надо спросить
Снимал не лично
Это вроде оно на заслонку?
Throttle Body Gasket
VICTOR REINZ Part # G31303
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 19 сен 2012, 19:30
Всё равно - ЗАЧЕМ? Что у вас там за мастера-самоблуды у всех...
Может и оно, но мне как всегда Фел-Про милее.
-
GoaD
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 7560
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
- Откуда: Snegiri
Сообщение
GoaD » 19 сен 2012, 19:54
прокладка идет с клапаном
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 19 сен 2012, 20:06
Не у всех производителей. Плюс "в нагрузку" кладут абы что, что и ставить-то стрем.
-
Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Сообщение
Maxopka » 19 сен 2012, 20:42
Мне меняли не снимая ничего (хотя затрахались мастера). Прокладки под старым датчиком х/х вовсе не было. Старый имел трещину по корпусу (откуда??). Новый шел с прокладкой
Mark VIII 1995 - sold
-
Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Сообщение
Николай Пименов » 19 сен 2012, 20:50
ну как откуда? крепеж криво затянули, чтоб не посасывало - вот оттуда.
прокладку кладут НЕ ВСЕ.