Страница 2 из 5

Re: печка

Добавлено: 07 окт 2012, 23:42
Николай Пименов
При забитом радиаторе из печки СИЛА воздушного потока снижается?

Re: печка

Добавлено: 07 окт 2012, 23:45
Dima
Нет, но теплого воздуха да.

Re: печка

Добавлено: 07 окт 2012, 23:47
Dima
Коль ты первый пост внимательно прочел?

Re: печка

Добавлено: 08 окт 2012, 00:24
Николай Пименов
Вполне внимательно. Просто ассоциация "забитый радиатор" и "плохо продувается" очень крепкая, потому что на основном радиаторе это как раз так и есть - плохо отводит тепло, потому что от говна снижается не теплопередача, а поток воздуха, прошодящий через радиатор. Применительно к печке - на положении "самый горячий" (весь воздух проходит сначала сквозь испаритель, а потом через радиатор) и "самый холодный" (бОльшая часть потока минует радиатор) сила потока из дефлекторов будет меняться.

Re: печка

Добавлено: 08 окт 2012, 09:38
Dima
Еще раз, для танкиста Николая, радиатор печки может быть забит изнутри. На поток воздуха это влияния не оказывает, только на температуру потока. Так же бывает и с основным радиатором, снаружи он чистый, в внутри, т.е именно внутри, где антифриз, забит.

Re: печка

Добавлено: 08 окт 2012, 10:40
Aerostar
:lol: Жжёте
Я, правда, тоже только со второго диминого поста понял, что речь идёт о жидкостной забитости радиатора, а не воздушной :)

Re: печка

Добавлено: 08 окт 2012, 10:54
SerGT
Слепой сказал — посмотрим, глухой сказал — услышим! Автор топика молча курит в сторонке..... :D

Re: печка

Добавлено: 08 окт 2012, 12:39
Николай Пименов
Вот вы меня по вечерам воскресенья разводите...

Re: печка

Добавлено: 08 окт 2012, 14:32
SerGT
Когда у нас день танкиста? Надо будет не забыть поздравить....

Re: печка

Добавлено: 08 окт 2012, 14:35
step.ed2020
Только добрался до компа. В общем, при включении на "Холодный" режим поток воздуха сильней. Пробовал калибровать автоматически. Он вроде сам открывает заслонки, но эффекта "ноль". Правильно ли я понял, что здесь все дело в забитом радиаторе печи? и сила потока не причем. И что в этом случае делать : 1.снимать всю панель, 2.сливать антифриз, 3.снимать радиатор печи? И как его промывают?

Re: печка

Добавлено: 08 окт 2012, 14:43
игрок
поставь новый, он не так уж и дорого стоит. сливать антифриз, в принципе - не обязательно, снимешь шланги из-под капота, зажмешь и вся недолга. впрочем, сменить антифриз перед зимой - тоже полезно

Re: печка

Добавлено: 08 окт 2012, 14:50
Николай Пименов
Сливать ВЕСЬ антифриз - точно не обязательно, хватит уронить уровень ниже уровня радиатора отопителя.
В описании забыл про кондейку - стравить, новый осушитель (недорогая штуковина), заправка потом. Но это от конструктива зависит, можно ли достать радиатор не сдергивая испаритель.

Re: печка

Добавлено: 08 окт 2012, 15:11
игрок
для смены печки - можно и ничего не сливать, а ваще-то хоть раз в пару лет антифрих полезно менять.

к кондейке бы еще и колечки резиновые новые не помешали б, не только осушитель. теоретически, замена возможно и без рассупонивая кондея, но это надо быть осьминогом.

Re: печка

Добавлено: 08 окт 2012, 16:56
step.ed2020
Парни разобрал всю торпеду, не могу добраться до радиатора. Получается вся хрень пластмассовая (где вентилятор и т.д.) откручивается с салона и 3 болта с движка, но не снимается где то со стороны пассажира что-то держит подскажите?

Re: печка

Добавлено: 08 окт 2012, 18:38
Vision
Нужно открутить ВСЕ!болты крепления этой пластмассовой хрени,целиком снять и вытащить из салона ее,а там радиатор уже легко снять