Страница 2 из 3

Re: Шум мотора

Добавлено: 12 окт 2012, 20:46
Николай Пименов
А вот и нет! Мотор подвешивается за крепление генератора, снимается только подрамник (и с тем можно извратиться так чтобы ГУР не сливать). Дальше конечно эквилибристика, но америкосы снимают коллекторА не вынимая весь мотор со всем обвесом (топливо, охлаждайка, кондей).

Re: Шум мотора

Добавлено: 13 окт 2012, 23:17
Tapkin
Ну я не знаю как там можно умудриться коллектора отвернуть не опуская мотор... Но хотя если снять с подрамника, то его можно отслонить в сторону и тогда как-то подлезть можно будет, но мне кажется проще опустить.

Re: Шум мотора

Добавлено: 13 окт 2012, 23:34
Николай Пименов
Смысл мучиться, не снимая мотор, только в том, чтобы не рассоединять охлаждайку-топливо-электрику-кондейку (работы набегает огого уже). Почему почти уверен, что не снимая мотор можно - потому что каталитики-коллектора выхлопа снимаются-ставяться в разделе "ремонт на машине (не снимая мотора)" родного сервис-мануала.

Re: Шум мотора

Добавлено: 14 окт 2012, 09:52
Tapkin
Ахахаха, ну и насмешил :) форд чего только не предлагает делать на машине. Может и масляный фильтр можно вынуть не прибегая к доп средствам?:)
Еще форд предлагает менять колпачки не снимая распредвалов... Может в теории это и можно, но даже клапанную крышку без лом не получается вытащить. И если впускные колпаки еще можно умудриться поменять, то как менять выпуск для меня загадка - туда вообще ничего не подлезть пока вал на месте.

Re: Шум мотора

Добавлено: 14 окт 2012, 10:20
Николай Пименов
Вообще-то, когда машина всеми 4 колесами на земле (или наоборот, в воздухе, передними хотя бы) и подушки двигателя живые - он вынимается без подъема мотора. Сам делал.
Клапанные крышки Тоха снимал без снятия мотора, геморно, но можно. Вокруг много разбирать, но всё реально.
А колпачки без съема распредвалов - это больше вопрос инструментария, если пользовать родные осадители пружин клапанов, вполне доступно там всё. Они там хитрожопые, как раз чтобы подлезть на неснятом моторе.
Вообще, в той документашке чаще много лишнего понаписано, чем съэкономлено снятие каких-то мешающих деталей. Т.е. чаще преувеличены работы, чем приуменьшены.

Re: Шум мотора

Добавлено: 14 окт 2012, 10:25
Tapkin
Да и я снимал крышки, но мотор надо в сторону отслонять чем-то, я ломом делал. Нет, ну родным может и можно осадить, я думал что-то изобрести, в теории возможно. Но вот как туда еще влезть чтобы сухари на место поставить - это уж хз.

Re: Шум мотора

Добавлено: 14 окт 2012, 10:28
Николай Пименов
Родные осадители пружин решают и проблему с подлазом для установки сухариков - там всё доступно получается.
Мотор в сторону - это опять кривые подушки. Болтики крышек не по краю идут, а больше крышку ничего особо не держит и не мешает, рассматривал конструктив.

Re: Шум мотора

Добавлено: 14 окт 2012, 10:36
Tapkin
Подушки новые. Болты то ничего не мешает отвернуть, а вот когда снимаешь крышку, она упирается в кузов хоть ты тресни ( где под пневмпо опору место сделано). Просто вверх сниматься ей мешает звезда распредвала. Снимается только перпендикулярно плоскости головы.

Re: Шум мотора

Добавлено: 14 окт 2012, 10:39
Николай Пименов
Надо у Тохи (или у Михи?) спросить, как он снимал свои, когда с цепями боролся (тут целая история была, счас не найду).

Re: Шум мотора

Добавлено: 14 окт 2012, 10:59
Motorcraft
ну вы навели тут жути, мне как раз прокладки под клапанными крышками менять, сам хотел сделать, теперь чё то я очкую славик...

Re: Шум мотора

Добавлено: 14 окт 2012, 11:30
Николай Пименов
Да нет там ничего такого, подумаешь мотор подвинуть в сторону на десяток милиметров.
ПС. Прокладки бошек с резинками свечных колодцев раздобыл, и с резиночками под болты? Если нет, то у тебя некомплект. И зачем собрался кстати - проблемы какие есть, или просто порукоблудить?

Re: Шум мотора

Добавлено: 14 окт 2012, 12:10
Tapkin
Да никакой жути, все на самом деле просто, отклонить мотор не составляет проблемы.

Re: Шум мотора

Добавлено: 14 окт 2012, 12:45
GoaD
Не надо ничего никуда двигать тем более ломом)) Я снимал крышки и ставил обратно обе не без гимора конечно но доступно. Труднее левая идет, но там просто надо сначала засунуть ее по диагонали углом вниз ближе к стенке фаервола а дальше уже пойдет как по маслу. Прокладки сначала нужно надеть на крышки прилепив на герметик, чтобы на слетели при установке.
И масло фильтр мне всегда меняют ничего не откручивая, желательно в яме а не на подъемнике. Правда много мата при этом слышно))

Re: Шум мотора

Добавлено: 14 окт 2012, 15:42
Николай Пименов
На яме как раз и будет - все колеса на земле. В моем случае это был четырехточечный подъемник, считай та же яма.

Re: Шум мотора

Добавлено: 14 окт 2012, 20:47
Motorcraft
Ну у меня в комлпекте под клапанные крышки и свечные колодцы. Под бошки лезть не буду. Меняю потому что начало масло из под них выдавливать.