Re: Летние приключения
Добавлено: 01 дек 2012, 14:14
Маленький рассказик из летних забегов.
Сентябрь, баржа лечит на грунте, буксиры постоянно ломаются, копаем уже месяц и конца- края копанию не видно.
И решил я усилить флотилию еще одним буксиром. Нашел в Рыбинске буксир и малой осадкой, договорился с владельцем и он вышел к нам на помощь.
Снимаю одного из капитанов с моих буксиров и отправляю на борт идущего к нам в виде лоцмана.
Через сутки звонок, вошли в реку из рыбинского водохранилища и почти сразу уселись на мель по полной, помощи просить негде, т. к. Глубины в речке малые и туда больше никто войти не сможет.
С утра планерка, принимаем решение идти двумя буксирами на выручку. Уровень воды упал на 1,5 метра и если один где-то сядет, то второй его снимет. На два буксира всего один капитан, второго судоводителя нет. Ладно, один буксир тросом цепляем ко второму и поехали. На первом капитан и механик на втором электрик, кок и я.
Прем значит вниз по течению и тут первый буксир на обмелевшем повороте упирается в порог, а мы же привязаны с заду. Второй буксир по инерции со всего маху бьет первый в корму, от удара его полностью вышвыривает на мель а втрой занимает его место на пороге. Все, абзац, приплыли тазики. Смотрю за борт. А под нами глубины нет вообще, одеваю резиновые сапоги и иду осматривать положение. Хожу я короче в резиновых сапогах вокруг буксиров и понимаю что **здец пришел на этот раз капитальный. Первый практически лежит на боку на грунте, второй сидит на мели, закопавшись корпусом в песок. Про трахались часа 4. И с берега пытались машинами тянуть и газовали, все в пустую. К вечеру на берег приезжают директора электростанции и энергетической компании. У них вверху по течению есть своя плотина. Они и предложили, открыть шандоры на плотине, дать воды на 15-20 минут, уровень воды кратковременно поднимется и буксиры смогут вернуться обратно. Сказано-сделано. Но у меня в командах некомплект, второго капитана то нет (заказчик естественно об этом не знает).
Короче пошла вода, первый буксир приподнялся, выровнялся и пошел назад по речке. А мы (электрик, кок и логист) стоим на месте ищем передний ход. Кричим, ругаемся, дергаем рычаги (сразу втроем) и тут мы ее нашли!!!!! Как его понесло, с одной стороны берег отвесный, высокий, с другой пологий пляж. Летим мы на всех порах под прямым углом в отвесный берег и тут появилось ощущение, что **здец пришел снова. У штурвала стоит электрик и подрулькой (в носу есть подгуливающая система) пытается отвернуть буксир от берега. Бью его по рукам, кручу штурвал до отказа и выбегаю на палубу (если мы врежемся в берег, нужно быть на палубе и держаться покрепче). Буксир буквально одном месте, свечкой разворачивается на 180 градусов и с той же скоростью несется уже в сторону пляжа где стоят все генералы заказчика в полном оцепенении от происходящего. До пляжа мы не дошли совсем чуть-чуть, наконец то нам хватило мозгов убавить обороты машины. Аккуратно пройдя вдоль охреневшей комиссии мы пошли обратно.
Вот такая получилась.....
Сентябрь, баржа лечит на грунте, буксиры постоянно ломаются, копаем уже месяц и конца- края копанию не видно.
И решил я усилить флотилию еще одним буксиром. Нашел в Рыбинске буксир и малой осадкой, договорился с владельцем и он вышел к нам на помощь.
Снимаю одного из капитанов с моих буксиров и отправляю на борт идущего к нам в виде лоцмана.
Через сутки звонок, вошли в реку из рыбинского водохранилища и почти сразу уселись на мель по полной, помощи просить негде, т. к. Глубины в речке малые и туда больше никто войти не сможет.
С утра планерка, принимаем решение идти двумя буксирами на выручку. Уровень воды упал на 1,5 метра и если один где-то сядет, то второй его снимет. На два буксира всего один капитан, второго судоводителя нет. Ладно, один буксир тросом цепляем ко второму и поехали. На первом капитан и механик на втором электрик, кок и я.
Прем значит вниз по течению и тут первый буксир на обмелевшем повороте упирается в порог, а мы же привязаны с заду. Второй буксир по инерции со всего маху бьет первый в корму, от удара его полностью вышвыривает на мель а втрой занимает его место на пороге. Все, абзац, приплыли тазики. Смотрю за борт. А под нами глубины нет вообще, одеваю резиновые сапоги и иду осматривать положение. Хожу я короче в резиновых сапогах вокруг буксиров и понимаю что **здец пришел на этот раз капитальный. Первый практически лежит на боку на грунте, второй сидит на мели, закопавшись корпусом в песок. Про трахались часа 4. И с берега пытались машинами тянуть и газовали, все в пустую. К вечеру на берег приезжают директора электростанции и энергетической компании. У них вверху по течению есть своя плотина. Они и предложили, открыть шандоры на плотине, дать воды на 15-20 минут, уровень воды кратковременно поднимется и буксиры смогут вернуться обратно. Сказано-сделано. Но у меня в командах некомплект, второго капитана то нет (заказчик естественно об этом не знает).
Короче пошла вода, первый буксир приподнялся, выровнялся и пошел назад по речке. А мы (электрик, кок и логист) стоим на месте ищем передний ход. Кричим, ругаемся, дергаем рычаги (сразу втроем) и тут мы ее нашли!!!!! Как его понесло, с одной стороны берег отвесный, высокий, с другой пологий пляж. Летим мы на всех порах под прямым углом в отвесный берег и тут появилось ощущение, что **здец пришел снова. У штурвала стоит электрик и подрулькой (в носу есть подгуливающая система) пытается отвернуть буксир от берега. Бью его по рукам, кручу штурвал до отказа и выбегаю на палубу (если мы врежемся в берег, нужно быть на палубе и держаться покрепче). Буксир буквально одном месте, свечкой разворачивается на 180 градусов и с той же скоростью несется уже в сторону пляжа где стоят все генералы заказчика в полном оцепенении от происходящего. До пляжа мы не дошли совсем чуть-чуть, наконец то нам хватило мозгов убавить обороты машины. Аккуратно пройдя вдоль охреневшей комиссии мы пошли обратно.
Вот такая получилась.....