Страница 2 из 3
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 10 дек 2012, 12:31
Николай Пименов
Ничего не даст эта разница в плече, физику процесса написАл же.
На Марка ставят 12 назад при 13 впереди. При этом пишут, что 12 назад лезет чуть не в 15 диск, но это явно ошибка, 12 - это минимум 16 дюймов.
Главный вопрос так и повис: компоненты переда. Мало назвать контору, надо её написать по-аглицки (в идеале - со ссылкой), да модель указать изделия, которое выбрано и установлено.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 10 дек 2012, 13:38
black
На камаре даже колодки одинаковые перед/зад.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 10 дек 2012, 13:53
Николай Пименов
1 случай на сколько-там-моделей-машин-есть-в-мире. Продолжаем дальше думать.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 10 дек 2012, 14:51
CyberSergey
Коля, про соотношение необходимого тормозного усилия перед-зад согласен с тобой, но при исправной хотя бы двухканальной АБС (перед-зад) это уже не имеет такого большого значения - ну будет модулятор для зада больше стрекотать ... Хотя, надёжность его от этого не возрастёт.
Помните первую советскую "АБС" на Жигулях? Закисал зараза, в непредсказуемом положении ...
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 10 дек 2012, 15:33
Maxopka
Как-то странно читать про "лезет-не лезет". Помнится, в обсуждении дисков (колесных) Николай говорил о том, что "открытые" модели по дизайну не катят, ибо тормозные механизмы непропорционально малы. Ну и повторюсь, что один товарисч впендюрил на Марк тормозную систему от МБ S600
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 10 дек 2012, 15:40
Николай Пименов
Не тормозные маханизмы, а задние тормозные механизмы. Или стоковые на всех при дисках на 18. И это одна из причин, не самая главная (общее "оголение" потрохов марку не очень...).
Лезет-не лезет от дизайна дисков не очень зависит.
Стрекотать будет (или нет) - не суть, главное, что тормозное усилие от задних колес не прибавится от увеличения диаметра дисков.
Ну и как, на том S600 задние диски ведь были меньше передних?
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 10 дек 2012, 15:54
Maxopka
Скорее да, чем нет. Вспоминаю опель астру, так она как вкопанная тормозила, хотя легкая машинка по сути. Загадка короче, почему тяжелый Марк такой вялый в этом плане. Думаю, тюнинг в этом плане должен помочь, но надо комплексно - вместе с ГТЦ, вакуумником и что там еще..
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 10 дек 2012, 16:36
Николай Пименов
В первую голову - шланги. ГТЦ там вполне, вакуумник вообще дурной.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 10 дек 2012, 16:55
CyberSergey
А что в Марке не так со шлангами? Конструктив или старость имеется ввиду?
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 10 дек 2012, 17:12
Николай Пименов
Бронированные шланги имеются в виду для усиления действия тормозов. Старость обязательно лечится новыми шлангами, это даже не обсуждается, это прямая безопасность.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 10 дек 2012, 17:48
Иван
Чем дурен штатный вакуумник?
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 10 дек 2012, 17:59
Николай Пименов
Я ж написал уже, что к родному вакуумнику (да и цилиндру) претензий особо нет...у сообщества. Если у кого-то личное мнение - ну пусть пробует, один фиг прироста от замены этих частей не будет.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 11 дек 2012, 15:26
Miha
Ваня, привет.
Ждём фоток процесса с описанием зап. частей.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 12 дек 2012, 13:36
Иван
Колодки прикатаю, можешь попробовать сам прокатиться.
Re: дело было вечером внедрял я марку передн й тормозной апг
Добавлено: 12 дек 2012, 13:55
Miha
зажжем в гараже
