Страница 2 из 6
Re: Примите новенького.
Добавлено: 15 дек 2012, 22:53
Андрей 13
Николай Пименов писал(а):Сигнал к 3 вариантам: утечка с подушки (замена, желательно на подушку для лимузинов, усиленную), утечка с гнезда клапана (перевставить клапан с новыми резинками и силиконом, недорого за резинки понятно), утечка в самом клапане (забилось говно, замерзла вода или ещё в таком же духе, клапан рублей 800-1000). Обычно садится не весь зад, а сторона, соответственно от этого и пляшем. Клапана меняются местами (резинки новые) - если падает теперь другая сторона, то клапан, если та же - подушка. Подушки несмотря на живость второй рекомендую менять парой, вторая хоть и не спускает пока - но тоже не девочка.
И главное: при тестировании на эти три дня отстоя нужно отключать мозги пневмы (выключателем в багажнике), чтобы самодеятельностью не занималась, нужны же данные по чистой утечке.
Спасибо, следом еще вопрос, извиняюсь конечно, просто спросить не у кого, где диагностический разъем находиться? Есть ли салонный фильтр? Передняя ступица, поверхность где катается подшипник в каких то выбоинках мелких , соответственно неприятный звук особенно при правом повороте кажется, как то лечится или замена?
Re: Примите новенького.
Добавлено: 15 дек 2012, 23:05
Николай Пименов
Салонного фильтра нет.
Ступица меняется в сборе, не очень дорого. Настоятельно рекомендую новую гайку также, родную. Гайка тянется 260-340 ньютон, без шуток.
Диагностический - 16 контактов 2 ряда,в ногах водителя, недалеко от педали газа. Или рядом в центральной консоли, но всё равно недалеко от педальки газа. Сканер ОБД-2 (как у всех счас).
Re: Примите новенького.
Добавлено: 15 дек 2012, 23:11
Андрей 13
Николай Пименов писал(а):Салонного фильтра нет.
Ступица меняется в сборе, не очень дорого. Настоятельно рекомендую новую гайку также, родную. Гайка тянется 260-340 ньютон, без шуток.
Диагностический - 16 контактов 2 ряда,в ногах водителя, недалеко от педали газа. Или рядом в центральной консоли, но всё равно недалеко от педальки газа. Сканер ОБД-2 (как у всех счас).
И еще один вопросик, у авто рулевое колесо болтается, как будто не в шлицах сидит, относительно рулевой колонки, пытался снять посмотреть что там, безрезультатно, да и летом не до этого, и имеется люфт при повороте руля, что это может быть ? мож болезнь у них какая?
Re: Примите новенького.
Добавлено: 15 дек 2012, 23:16
Николай Пименов
Точно только сама баранка относительно вала?
Re: Примите новенького.
Добавлено: 15 дек 2012, 23:17
Андрей 13
Николай Пименов писал(а):Точно только сама баранка относительно вала?
Да
Re: Примите новенького.
Добавлено: 15 дек 2012, 23:24
Николай Пименов
Там не шлицы, а фаска на валу и выступ на баранке. Либо шлиц уже разбит, или выступ на баранке. Чинить или то или то соответственно (сварка+напильник для восстановления формы, ну или замена).
Баранка снимается влет, что у вас там не получилось - хз.
Re: Примите новенького.
Добавлено: 15 дек 2012, 23:29
Андрей 13
Николай Пименов писал(а):Там не шлицы, а фаска на валу и выступ на баранке. Либо шлиц уже разбит, или выступ на баранке. Чинить или то или то соответственно (сварка+напильник для восстановления формы, ну или замена).
Баранка снимается влет, что у вас там не получилось - хз.
Снял подушку , точнее там нет ее, заглушка, отвернул гайку, тянул , ударял, никак! Съемник нужен
Re: Примите новенького.
Добавлено: 15 дек 2012, 23:32
Николай Пименов
Что съемники теперь супердефицит? Он стОт копейки, и на любом сервисе есть...
При провороте баранки относительно вала она руками снимется с вала. Так что люфт не там...
Re: Примите новенького.
Добавлено: 15 дек 2012, 23:35
Андрей 13
Николай Пименов писал(а):Что съемники теперь супердефицит? Он стОт копейки, и на любом сервисе есть...
При провороте баранки относительно вала она руками снимется с вала. Так что люфт не там...
Теперь время есть, буду заниматься.Вопрос , на багажнике бумеранг- это антена?
Re: Примите новенького.
Добавлено: 15 дек 2012, 23:40
Николай Пименов
Нет, просто железка. Ну или бумеранг (см. "Крокодил Данди", по-моему второй).
Re: Примите новенького.
Добавлено: 15 дек 2012, 23:45
Андрей 13
Николай Пименов писал(а):Нет, просто железка. Ну или бумеранг (см. "Крокодил Данди", по-моему второй).
Тогда еще вопрос для кучи, как определить что в АКПП ATF или Dextron? И добавлю, при включении D особенно на прогретый авто машина едет, но как то слегка подергивается, газку немножко даешь идет плавно без подергиваний?
Re: Примите новенького.
Добавлено: 15 дек 2012, 23:56
Николай Пименов
В коробке должен быть Меркон-5. Должен. А что по факту плещется - это загадка. Правда, полная замена не так проблематична, как у других авто (слить можно почти всё не разбирая коробку).
Если что - Меркон ни с чем не смешивается, т.е. если счас там не он, его добавлять категорически не стОит.
Re: Примите новенького.
Добавлено: 15 дек 2012, 23:59
Андрей 13
Николай Пименов писал(а):В коробке должен быть Меркон-5. Должен. А что по факту плещется - это загадка. Правда, полная замена не так проблематична, как у других авто (слить можно почти всё не разбирая коробку).
Если что - Меркон ни с чем не смешивается, т.е. если счас там не он, его добавлять категорически не стОит.
Ясно , спасибо. По мере возникновения вопросов можно будет их писать?

Re: Примите новенького.
Добавлено: 16 дек 2012, 00:02
Николай Пименов
А зачем ещё техподдержка?
Из пожеланий: фотки, заполнить поле "город" в личных данных, машинку можно указать в подписи, чтоб не вспоминать каждый раз что там у вас.
Re: Примите новенького.
Добавлено: 16 дек 2012, 00:05
Андрей 13
Николай Пименов писал(а):А зачем ещё техподдержка?
Из пожеланий: фотки, заполнить поле "город" в личных данных, машинку можно указать в подписи, чтоб не вспоминать каждый раз что там у вас.
Понял, поправлю , новичок , что тут поделаешь