Страница 2 из 3

Re: Форсунки.....

Добавлено: 03 янв 2013, 22:23
koshtek
Все у тебя так просто

Re: Форсунки.....

Добавлено: 03 янв 2013, 22:29
игрок
не, это у тебя просто - вынул лампочку-проблема исчезла.

Re: Форсунки.....

Добавлено: 04 янв 2013, 00:04
Dima
Илюх, что делать то? Господин Костик на тебя жалуется, говорит что ты флудом разминаешься!!!! :D

Re: Форсунки.....

Добавлено: 04 янв 2013, 00:54
игрок
забань меня :) ну, если считаешь, что лучший способ борьбы с чеком - выкручивание лампы. а проверка давления маслонасоса (есть ли там вообще масло) - путем загона авто в гору :)

Re: Форсунки.....

Добавлено: 04 янв 2013, 10:06
Vision
давление масла померять манометром-подсоединив его вместо датчика давления масла,ошибки "катализатора"быть не может,датчик лямба зонд-неисправен или выдает неверные показания(часто причина в удаленном или забитом катализаторе).по хорошему, надо ставить кат либо обманку и по новой сканировать ошибки.
PS:Игрока не обижать!!!! :evil: :)

Re: Форсунки.....

Добавлено: 04 янв 2013, 16:19
Николай Пименов
90й год, народ! Какой сканер? Проводок и считаем вспышки. Какая обманка? Там одна лямбда, до катализатора, обманывать её совершенно не нужно.

Re: Форсунки.....

Добавлено: 04 янв 2013, 18:24
Vision
Тем более!ошибки выявить проще и исправить что то можно своими силами :)

Re: Форсунки.....

Добавлено: 04 янв 2013, 20:04
koshtek
Какая гора давление в норме датчик менял ,в шетке все равно ошибку показывает а по поводу диагностики какой проводок и куда и что считать

Re: Форсунки.....

Добавлено: 08 янв 2013, 17:42
koshtek
всем спасибо! не кто так и не ответил как сделать

Re: Форсунки.....

Добавлено: 08 янв 2013, 18:00
Николай Пименов
Лично я не знаю, как это делается у ГМ, знаю только, что достаточно проводка.

Re: Форсунки.....

Добавлено: 08 янв 2013, 20:07
koshtek
да я все сделал выдает ошибку датчика детонации цепи

Re: Форсунки.....

Добавлено: 08 янв 2013, 20:09
Николай Пименов
Вы где такие расшифровки кодов ошибок берете?

Re: Форсунки.....

Добавлено: 08 янв 2013, 22:11
Vision
koshtek писал(а):всем спасибо! не кто так и не ответил как сделать
Вот,порылся в нете,и нашел следующее:
Диагностические коды компьютерных систем "Дженерал Моторс" (Шевроле, Понтиак, Кадиллак, Олдсмобиль, Бьюик, Сатурн)


Бортовой компьютер автомобилей, производимых корпорацией "Дженерал Моторс", включается в режим самодиагностики замыканием одного из контактов его диагностического
разъема на корпус машины.

Диагностический разъем
разъем.jpg
разъем.jpg (5.94 КБ) 2235 просмотров
располагается под инструментальной панелью (обычно, над педелями тормоза и газа) и закрывается пластиковой крышкой с надписью DIAGNOSTIC CONNECTOR.

К этому разъему может подключаться диагностический компьютер, которым оснащаются все большие станции технического обслуживания.

Выключите зажигание. Замкните небольшим отрезком провода (удачно для этого подходит материал небольшой канцелярской скрепки) диагностический терминал "В" с терминалом "А" (терминал "А" всегда соединен с корпусом машины). Включите зажигание. Вы перевели компьютер в режим индикации кодов неисправностей.

В этом режиме сигнальная лампа SERVICE ENGINE SOON начинает работу с трехкратной выдачи кода "12" - "включение - пауза 2 секунды - включение - пауза 0,5 секунды - включение", после длинной паузы последовательность двенадцатого кода будет повторена еще два раза. Двенадцатый код свидетельствует об исправности системы самодиагностики компьютера.

После кода "12" компьютер выдаст коды неисправностей, повторяя каждый трижды. Например код "22" будет выглядеть так:

"включение - пауза 0,5 секунды - включение (это - двадцать) - пауза 2 секунды - включение - пауза 0,5 секунды - включение (это - два)".

Затем, после длинной паузы, вновь будет выдан код "12" и пока будет включено зажигание процесс будет повторяться.

Вот некоторые коды неисправностей, используемые "Дженерал Моторс":

13 - разрыв цепи датчика кислорода;

14 - замыкание в цепи датчика температуры двигателя;

15 - обрыв в цепи датчика температуры двигателя;

21 - неисправность цепи или датчика дроссельной заслонки;

22 - неисправность цепи или датчика дроссельной заслонки;

24 - неисправность цепи или датчика скорости движения автомобиля;

33 - обрыв цепи или неисправность датчика давления воздуха во впускном коллекторе (либо вакуумного трубопровода датчика);

34 - неисправность цепи или датчика давления воздуха во впускном коллекторе;

42 - неисправности в системе электронного зажигания;

43 - неисправность цепи или датчика детонации двигателя;

44 - датчик кислорода системы выхлопа показывает обедненную смесь;

45 - датчик кислорода системы выхлопа показывает переобогащенную смесь;

51 - неисправность микросхемы программы компьютера;

52 - неисправность микросхемы программы компьютера;

54 - неисправность цепи бензонасоса;

55 - неисправность бортового компьютера.



Наиболее распространенными неисправностями систем инжекторных двигателей, несомненно, являются последствия использования некачественных бензинов. Этилированные бензины, а также бензины, содержащие примеси масел, спиртов, воды или других, не предусмотренных для бензинов, примесей приводят к ухудшению распыляющей способности инжекторов и другим проблемам топливной аппаратуры. Коды неисправности "44" и "45" появляются чаще всего как следствие проблем в топливной системе.

Неисправности самого компьютера встречаются крайне редко, пожалуй, это наиболее надежная часть автомобиля. Никогда не спешите заменять компьютер, пока диагноз не будет поставлен точно.

Для того, чтобы стереть коды из памяти бортового компьютера достаточно отключить на несколько минут аккумуляторную батарею машины.ВСЕ ДЕЛАЕМ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!удачи :)

Re: Форсунки.....

Добавлено: 08 янв 2013, 22:15
Vision
для удобства,рекомендую снять на видео.

Re: Форсунки.....

Добавлено: 09 янв 2013, 00:09
koshtek
я беру в книге по своему автомобилю