Страница 2 из 5
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Добавлено: 21 янв 2013, 06:47
Николай Пименов
Не у всех есть возможность поставить машину в теплый гараж. И кстати от проморозки машине ничего особо не сделается, заодно водичка из некоторых мест где фиг высушишь вымерзнет...
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Добавлено: 21 янв 2013, 12:04
GoaD
Подтверждаю, сырой холодный дырявый гараж зло! Марк за одну зима так проржавел в нем сколько не ржавел стоя на улице много лет!
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Добавлено: 21 янв 2013, 15:13
Maxopka
Вот тёплый это как раз самое зло. Есть у меня бокс в котором -10 зимой и +20 летом. И не важно, что за бортом -30 или +40. Это считаю оптимальным. В теплых машины гниют быстро. Только вот мне приходится ставить машину в паркинг, а там влажность дебильная, думаю на улицу переезжать, ибо сгною машину.
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Добавлено: 21 янв 2013, 15:23
Николай Пименов
Открытый воздух в вашем регионе на зиму предпочтительнее остальных вариантов - холод и относительно сухо.
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Добавлено: 21 янв 2013, 19:57
russ
Николай Пименов писал(а):Открытый воздух в вашем регионе на зиму предпочтительнее остальных вариантов - холод и относительно сухо.
Плюсую. Полностью согласен. У бывшего тестя, волга 3110, в тёплом гараже за одну зиму зацвела так, как за три года стоя на улице не зацветала
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Добавлено: 21 янв 2013, 22:21
Dmitry171
Минусую - все эти сказки про вредность теплых гаражей от недостатка возможностей. Конечно если гараж сродни сырому подвалу то наверно гниет там машина, но если это нормальный сухой и теплый гараж, то его достоинства и обсуждать даже не чего - одни плюсы.
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Добавлено: 22 янв 2013, 01:00
Tapkin
Я бы не торопился утверждать с такой уверенностью. Физику учить надо.
Если машину поставить на северный/южный полюс(там где минус постоянный держится), то и через 100 лет она будет как новая.
Металл ржавеет во влажной среде, зимой влажность не особо то. И чем меньше температура-тем меньше скорость реакции. А вот как только ты въедешь в теплый гараж - конденсат и вся машина одна сплошная лужа и если сверху высохнет быстро, то в полостях - нет. С снег/лед растает везде и все намочет. И конечно хорошая температура для реакции окисления. Но с другой стороны в гараже просыхает понемногу салон и другие части машины, которые оттаивают в движение.
А вот конечно весна и осень будет губительна для машины на открытом воздухе.
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Добавлено: 22 янв 2013, 03:02
Maxopka
Dmitry171 писал(а):Минусую - все эти сказки про вредность теплых гаражей от недостатка возможностей. Конечно если гараж сродни сырому подвалу то наверно гниет там машина, но если это нормальный сухой и теплый гараж, то его достоинства и обсуждать даже не чего - одни плюсы.
"Сырым подвалом" он становится априори, когда начинает таять дерьмо с дороги + снег. И это в арках в первую очередь. Да еще нормальной вентиляции в гаражных комплексах я не встречал - всё давно отключено и спижжено.
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Добавлено: 22 янв 2013, 04:53
Николай Пименов
В отапливаемых стараются вентиляцию не делать - она тепло выгоняет на улицу

Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Добавлено: 22 янв 2013, 09:23
Dmitry171
давайте я сделаю поправку - я не имел ввиду гаражные комплексы, а теплый гараж рядом с собственным котеджем - там можно сделать все по правильному и никто ничего не украдет - это раз. Далее имея такой гараж вы просто мойте чаще машину - теперь вам не надо боятся что там резинки примерзнут или полости какие - за ночь машина полностью высыхает. Физику я учил и то что при нагревании скорость химичеких реакций выше эт я помню - только вот каких реакций вы ждете? - чистого кузова с каплями воды? - когда машина стоит с намерзшими кусками соляного снега, когда коврик под ногами водителя превращается в намерзшую льдинку, когда вы крутите стартер на 20-ти градусном морозе, когда стойки амортизатора начинают бить, когда резиновые манжет начинают дубеть и гнать масло - о да - это все полезней машине - пусть из нее все сочится, пусть движок троит, пусть задница водителя по утрам примерзает к сидушке... но зато мысль о том что она не сгниет шибко согревает...

Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Добавлено: 22 янв 2013, 09:34
Николай Пименов
Вот именно такого, полноценного теплого гаража, у публики чаще всего и нет, а то, что называют в обиходе "теплым гаражом" - это чаще всего именно бокс в ГСК.
Вот эти куски намерзшего снега как раз безопасны при хорошем минусе на улице - реакции нет.
Коврик до такого доводить - это надо просто дятлом быть.
Заводка при минус 20 действительно не сахар, как и прогрев амортов. А вот масло манжеты не гонят - оно тоже дубеет и становится конкретно гуще, тут паритет.
А вообще, речь шла о месте для ХРАНЕНИЯ, без выездов. Т.е. вот эта эксплуатационная часть с помывками, заводками и т.п. - не про наш случай.
Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Добавлено: 22 янв 2013, 09:42
Dmitry171
ну вы уж как то определитесь - если вопрос просто хранения - то помыл машину, высушил и поставил хранится - теплый не теплый там гараж по моему без особой разницы.
Ладно, Коль - мысль на самом деле понятна - теоретические выкладки про теплый гараж или в сугробе на стоянке тоже ясны - тут каждый выбирает сам по возможностям и убеждениям

Re: Сорри, что тут, но в барахолке это не так интересно...
Добавлено: 22 янв 2013, 09:57
Николай Пименов
На самом деле при отсутствии вентиляции разница есть. После любого помыл-высушил обязательно найдутся непросохшие места, которые в теплом невентилируемом нормально гараже зацветут.
Просто на морозе - реакции не будет, плюс влага в виде льда имеет свойство возгонки, т.е. мороз длительно сильно высушивает авто, включая потаенные места.
А уж "теплый" гараж "по-Махорковски" - это вообще жесть.
С учетом же, что полноценно теплых гаражей "по-Диминому" вообще мало у кого есть в мегаполисах/городах - то выбор сужается до неприличного.
Re: Сожаления и хранение авто зимой
Добавлено: 22 янв 2013, 12:42
игрок
соглашусь с колей, теплые гск - зло для хранения. ездить каждый день - еще так-сяк, а ставить на зиму не стоит. помню как-то смотрел авто, которое в сенном сарае простояло на земляном полу (ну, какие-то доски лежали, но так, номинально) более 40 лет безвыездно - сохран был изумительный, даже лкп было в идеале, так, не рессорах чуть ржи было. сарай был деревянный-продуваемый.
Re: Сожаления и хранение авто зимой
Добавлено: 22 янв 2013, 22:04
russ
Правильно. А то Саньку всю тему засрали, впрочем как обычно
