Страница 2 из 3

Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK

Добавлено: 05 фев 2013, 21:25
Николай Пименов
ГоаД, так остальным-то мод-чип не требуется для удаления только лямбд! Значит твой метод дороже на 350 уёв, о чем я и пишу: удалить лямбды у 96 кардинально дороже. Если дополнительно ещё что-то надо модить чипом - то разницы нет, но это же ЕСЛИ.

п.1 детонация возникает во-первых, практически полюбому при резком нажатии газа, во-вторых, возникает на режимах, когда егр отключена мозгами и так. "лишняя" детонация как раз модчипом и снимается. Удалить егр недостаточно, надо править прогу управления, что многие удаляющие либо не делают, либо делают не до конца (потому что модификация прошифки двигла - это не так уж просто).
п.2 на хролодном - быстрее прогреется, и всё будет чики-пуки, потому что у нас мотор цельноалюминевый; мало-средние стабильные правятся прошивкой; торможение двигателем на марке - большая редкость.
п.3 систему рециркуляции начали мутить не для экономии ресурса масла, а для экологии. И не надо выдумывать того, чего нет. Прорыв газов был всегда, тем не менее никаким егр во времена тотального этилированного бензуса и не пахло, притом что степень сжатия была выше, а зазоры больше.
п.5 в летнее время термостат в основном открыт настеж, а электромотору от лишней работы сильно не сплохеет. Напомню, марки нечасто машины на каждый день, переживет.

короче, модить "до конца" надо, а не "на коленке", всё будет ровно.

Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK

Добавлено: 05 фев 2013, 22:39
Эдвард
Как приятно поспорить со знающими!!!!
1) Как это по-любому появляется????Я давно забыл,что это такое,хотя часто педаль в пол....И Марк не звенел,даже на 92-ом.Если действительно позвякивает,надо датчик детонации проверять.А может бензоколонку????
2)торможение двигателем-действительно не совсем подходящее понятие здесь,неправильно выразился.Просто при полном отпускании педали газа среднестатистическая система ЕГР открывает клапан.
3)не понял мысли,если честно,Николай.Какая связь между этилированным бензином и ресурсом масла???Степень сжатия на старых моторах ниже,а не выше(тем более если зазоры больше).Повышение степени сжатия идёт в ногу с моторным прогрессом.
4)здесь речь конечно в первую очередь о стойкости прокладки,которая первая пострадает от перегрева,а уж ресурс электровентилятора и тем более термостата дело второе-пятое.

Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK

Добавлено: 05 фев 2013, 23:06
Николай Пименов
1. она появляется, только сразу корректируется. доли секунды, но есть (пока авторегулировка сработает, в марке не настолько быстродействующий процессор). просто исходя из свойств процесса "широко распахнутый дроссель".
2. открывает, потому что при этом мотор уходит в режим "минимальные рабочие обороты" (они выше ХХ). А с модчипом подает чуточку другую смесь, и всё прекрасно работает без детонации.
3. По истории двигателестроения тебе большая жиная двойка. Читай ещё. Потом обсудим связь объема пррывающихся в картер газов от степени сжатия, и перейдем к дальнейшим выводам, приводящим к тому что егр к маслу и его ресурсу не имеет никакого отношения.
5(4). Прокладка композитная фел-про прекрасно переживет это. в двигателях с чугуниевым блоком и алюминевой головкой что будет - хз.

Не путаем современные егр и современные моторы с мотором конца 80х-начала 90х разработки, с относительно тормозным процессором и чуть ли не вторым поколением распределенного впрыска, с нормами по экологии евро-2. На современных безболезненно выдрать егр уже не получится, и мод-прошивка не поможет, некоторые конструктивные решения программно не правятся.

Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK

Добавлено: 06 фев 2013, 07:13
Эдвард
Какая-то околотехническая околесица.......
По п.3 хочу сказать,что мои преподаватели были другого мнения обо мне,иначе не отправили бы меня,единственного из потока на доску почёта...Оценки 5 за вождение тоже были только у меня одного.Так что я свой минимум уже сдал и им благополучно пользуюсь.А Вы,Николай,видимо не в курсе,что такое степень сжатия.Чтоб далеко(за океан) не ходить,просмотрите как изменялась степень сжатия ну на примере волговских моторов.

Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK

Добавлено: 06 фев 2013, 12:28
Николай Пименов
Эдвард, не советую начинать хамничать, и особенно привлекать вождение, которое к техническим знаниям не имеет вообще никакого отношения.
Чего там вам нарассказывали про автогаз и прочую советскую историю - это дело тридесятое, автомобильная история писалась не в этой стране.
Для особо талантливых и вумных: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B8%D1%8F (что под руку попалось, читаем внизу в части "интересные факты", правда там америка почему-то южная).

Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK

Добавлено: 06 фев 2013, 13:40
Эдвард
Да,Николай,не стоило про свои заслуги писать,особенно про вождение.Наверное это не убедительно.Просто хотел сказать,что всегда интересовался и техникой и процессами в технике и многое мне понятно в этом.
Пусть Википедию смотрят те,кто не знаком с этим явлением.Я ничего нового здесь не вижу.А в исторической справке говорится лишь о попытках перейти на высокую степень сжатия,чего не произошло в массе.А история именно такова,что старые двигатели имели более низкую степень сжатия и топливо было для них более низкооктановое.Там так и написано,только другими словами.О чём я,собственно, и говорил ранее.А чтоб не выглядеть хамом,видимо придётся не вступать в споры совсем.

Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK

Добавлено: 06 фев 2013, 13:50
Николай Пименов
Навыки вождения на "5" в техническом обсуждении - вообще неубедительно. Потому что отношения не имеет никакого - разные дисциплины.
Сами вы низкооктановый. В 60-70х при помощи диких доз тетраэтилсвинца октановое довели до 95-98 (по-американски), и никаких "не произошло в массе".
Чтоб не выглядеть хамом не надо писать "какая-то околотехническая оолесица" когда аргументы кончаются. Попытка перехода на личности при отсутствии аргументов - классика НЛП. Если никто не заметил, я не пользуюсь личностными агрументами вообще.

Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK

Добавлено: 06 фев 2013, 15:51
Miha
Эдвард, а почему бы вам не создать свою тему о необходимости егр?
Это называется как правильно удалить, а не зачем это делать. И мусор из это темы уберем и поиск в будущем значительно облегчится.

Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK

Добавлено: 06 фев 2013, 16:11
GoaD
Эдвард, просто к постам Николая надо немного привыкнуть, не сомневайтесь последний пост будет всегдя за ним :D

Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK

Добавлено: 06 фев 2013, 16:27
Николай Пименов
Далеко не всегда, ну да ладно.

Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK

Добавлено: 06 фев 2013, 19:14
Эдвард
Miha писал(а):Эдвард, а почему бы вам не создать свою тему о необходимости егр?
Это называется как правильно удалить, а не зачем это делать. И мусор из это темы уберем и поиск в будущем значительно облегчится.
Да вижу,конечно,что Блэку и не нужна вся эта полемика.Его действительно интересовало как удалить и всё.Да и я не собирался особенно никому ничего доказывать,пока не прочел фразу : ТЕХНИЧЕСКИ ЕГР НЕ НУЖНА.
Отдельную тему создавать,думаю,не стоит,но задуматься другим,почитать-поизучать следует.
Если считаете мусором-удаляйте.Никаких проблем.Мои знания со мной и если кому интересно,буду рад поделиться.

Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK

Добавлено: 06 фев 2013, 19:33
Эдвард
GoaD писал(а):Эдвард, просто к постам Николая надо немного привыкнуть, не сомневайтесь последний пост будет всегдя за ним :D
Спасибо,Андрей,за поддержку.Это я понял год назад,когда новичком пришёл к вам на форум.То,что Николай мегаспец по конкретной модели я тоже понял,равных ему нет и не будет.Он здорово нас всех порой выручает своими точными замечаниями,каталожными номерами и т.д.Ну и высокое звание модератора тоже обязывает не молчать. Однако далеко не со всеми высказываниями Николая именно в техническом плане могу согласиться.
P.S. Ребята,давайте все на "ТЫ".Без дистанции. Я вообще хотел бы,чтоб соседи москвичи приезжали ко мне в гости в гараж музыку послушать ну и по ремонту тоже.В конце концов отойду от основной работы в пользу тачек.

Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK

Добавлено: 06 фев 2013, 19:38
Эдвард
Николай Пименов писал(а):Далеко не всегда, ну да ладно.
В случае с моими высказываниями так было всегда.Всё равно,Николай,глубокое уважение таким обширным знаниям и и желанию их донести.

Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK

Добавлено: 06 фев 2013, 19:41
Николай Пименов
Кстати, наблюдаю уже не первый раз, как знания без подробного анализа что к чему затуманивают горизонт. Это не таблица менделеева, и не сборник логарифмов Брадиса, это результат труда команды инженеров, которые исходили из определенных начальных постулатов, техзадания. Если не задумываться, что откуда взялось и зачем, можно попасть впросак, как с тем, что степень сжатия всегда росла (что бы там не хотелось преподавателям Эдварда - это не так, и отнюдь не для отдельных штучных экземпляров).
Мы здесь не для "соглашаться", а для подробного рассмотрения вопросов (это же техподдержка в конце концов!), без анализа и высказывания нескольких точек зрения никак. Думать головой надо, а не помнить набор когда-то заученных постулатов.
Так ты согласен, что ЕГР всегда была только для экологии, или есть ТЕХНИЧЕСКИЕ соображения об обратном?

Re: Эколоджи булшит гет ту F*CK

Добавлено: 07 фев 2013, 07:50
Эдвард
Нет,не согласен.Свою точку зрения я изложил выше.Поспорить живьём не отказался бы,а бодаться в письменном виде нет ни возможности,ни желания.