Страница 2 из 2

Re: H3?

Добавлено: 27 фев 2013, 09:23
Aerostar
Не, в H2 (имхо) места должно быть достаточно, а вот в H3 - вряд ли...

Re: H3?

Добавлено: 27 фев 2013, 09:49
BergMan
Aerostar писал(а):Не, в H2 (имхо) места должно быть достаточно, а вот в H3 - вряд ли...
каждый исходит из своих габаритов - а посему обсуждать тут абсолютно нечего, имхо.

Re: H3?

Добавлено: 27 фев 2013, 14:20
DrGonzo
BergMan писал(а):
Aerostar писал(а):Не, в H2 (имхо) места должно быть достаточно, а вот в H3 - вряд ли...
каждый исходит из своих габаритов - а посему обсуждать тут абсолютно нечего, имхо.
Не всегда так - я со своими 186/110 за рулём и в Поло, и в Панде, и в Фиате 500 себя отлично чувствовал - даже с переездами по несколько часов. В Н2, как ты (Вы ? :oops: ) верно заметил в одной из соседних тем, удивляет именно умеренное "количество автомобиля" внутри в сравнении с внешними габаритами. Даже если с родственным Тахо или Эскаладом сравнить - странно что в Н2 теснее впереди (за рулём так точно теснее по бокам), и багажник меня совсеми не впечатлил. А Н3, думаю, так же соотносится по размерам с тем же ТрейлБлейзером.

Тем более у Навигатора, как Дима пишет, третий ряд в пол укладывается сам. И задница у Дишна/Навика крупнее GMовских задниц, со всеми от этого благами в виде багажника и приятного вида сзади. :)