Страница 2 из 4

Re: F.A.Q.

Добавлено: 26 фев 2013, 13:32
artmen
Так давайте начнём с простого
Мотор 6,5 литра
Коробка 12,5
Замена фильтра акп,слив ,тогда 10 литров,
верно?

Re: F.A.Q.

Добавлено: 26 фев 2013, 13:39
Николай Пименов
Мотор 5,7 литра, ну может 5,8. Остальное отливают у тебя себе в загашник.
Коробка 12,5, если выгнать масло из контура охлаждения, если нет - 10,5+-, 10 бутылок полностью улетает, 11я на регулировку уровня.

Re: F.A.Q.

Добавлено: 26 фев 2013, 14:11
artmen
А ну да ошибся...
Так а какой фильтр берем для АКП пробковый?номерок бы
Масло
Я всё декстрон лил 3, но видать нужно залить оригинал что положено по мануалу

Re: F.A.Q.

Добавлено: 26 фев 2013, 14:13
Maxopka
Какое у Марка должно быть давление в кондее (мне заправлять предстоит)?

Re: F.A.Q.

Добавлено: 26 фев 2013, 14:15
artmen
А наклейка где, из под капота?

Re: F.A.Q.

Добавлено: 26 фев 2013, 14:19
Maxopka
Да хз, я кстати нашел одну на пассажирском дверном проеме заклеенную малярным скотчем, а сверху краска. Ладно, перестаю флудить.

Re: F.A.Q.

Добавлено: 26 фев 2013, 14:21
Николай Пименов
Фильтр для акпп берем какой получится, прокладку пробковую только если мастер умеет с ней работать, иначе - многоразовую Фел-про.
По мануалу положен меркон просто. Что суть и есть декстрон-3 (этого уровня жижи давно универсальные). Можно по совету американских товарищей перейти на меркон-5, что рекомендовал бы делать с полным-полным сливом, что непросто.
Как у всех, кондейщики прекрасно знают до скольки заправлять. А сам ты этого точно не будешь делать. Хладогент понятно 134й, а не 12й. Плюс несколько правил по замене компонент.

Re: F.A.Q.

Добавлено: 26 фев 2013, 16:19
Эдвард
Maxopka писал(а):Какое у Марка должно быть давление в кондее (мне заправлять предстоит)?
Главное объём хладогента.Давление как у всех.По памяти 960г вроде.

Re: F.A.Q.

Добавлено: 26 фев 2013, 16:24
Эдвард
Maxopka писал(а):Какое у Марка должно быть давление в кондее (мне заправлять предстоит)?
Да и просветите систему на предмет герметичности сразу-не новая всё-таки.

Re: F.A.Q.

Добавлено: 26 фев 2013, 16:44
GoaD
Давление всегда разное будет
Параметры клапанов
A/C Cycling Switch
Close 276-324 kPa (40-47 psi)
Open 152-193 kPa (22-28 psi)

A/C Pressure Relief Valve
Open 3103 kPa (450 psi) Minimum

Temperature Control Lockout Valve and Switch
Open 49°C (120°F) Minimum

Re: F.A.Q.

Добавлено: 26 фев 2013, 16:53
Maxopka
Всем спасибо, ребята!
ЗЫ можно перенести в мою тему

Re: F.A.Q.

Добавлено: 26 фев 2013, 16:55
Николай Пименов
Да нет уж, это как раз для фака данные.

Re: F.A.Q.

Добавлено: 27 фев 2013, 20:03
artmen
Николай Пименов писал(а):Фильтр для акпп берем какой получится, прокладку пробковую только если мастер умеет с ней работать, иначе - многоразовую Фел-про.
.
Коль а какие нюансы при замене именно на пробковую прокладку?

Re: F.A.Q.

Добавлено: 27 фев 2013, 20:41
Николай Пименов
очень равномерная затяжка в 2-3 захода с обязательным использованием динамоключа (необходимый момент точно рукой не ловится, поэтому кто экономит время не преуспевают в использовании пробки) + серьезная чистка поверхностей корпуса и поддона (подразумевается также ровность поверхности прилегания поддона). Преимуществ у пробки в общем-то никаких, но при соблюдении указанных условий она прекрасно держит годами. Ещё её (пробку) практически нахаляву кладут к некоторым фильтрам, т.е. ещё и не заморачиваться прокладкой отдельно.

Re: F.A.Q.

Добавлено: 28 апр 2013, 23:33
artmen
Ребят а где заказать хорошие хомуты на патрубки охлаждения?

у меня почти все верхние трубки уже на китайских

За небольшой промежуток времени делают патрубки не кондишн
P.S. продолжая тему мануала
Сколько там интифриза 9 литров при сливании с краника радиатора?
Полные вроде 16 если перебирался мотор,верно?