Страница 2 из 5
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Добавлено: 21 мар 2013, 13:00
Dima
Да ладно вам жути нагонять, раз человек ремонтом занимается, знает что делает. Хочет по-минимуму сделать мотор. Не все такие рестовраторы как Махорка.
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Добавлено: 21 мар 2013, 14:58
Иван
Есть живой мотор и много запчастей на марка.
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Добавлено: 21 мар 2013, 16:29
Maxopka
Да уж.. У человека просто много свободного времени, чтобы вскрыть, отдефектовать мотор и не поменять з/ч, а просто собрать обратно.
Согласен с вышесказанным про болты и маслонасос - "кроилово ведет к попадалову" (с)
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Добавлено: 26 мар 2013, 00:28
black
Casper_93 писал(а):Итак по порядку. Блок весь и полностью в порядке, без задиров, овал и хон в цилиндрах в порядке. Зазор поршень-цилиндр 5-7 соток. Плоскость не вогнутая как я говорил, а наоборот выпуклая. С одной стороны зазор по плите 0,05, с другой 0,10. Фрезеровать плоскость блока не буду так как прокладка четырех слойная и не вижу смысла всё отлично прижмет. Тем более с головок снято 13 соток плюс блок степень перевалит за 10 пойдёт детонация, где я потом этого американского монстра буду отстраивать!!!!!!!! Все направляющие клапанов тоже нормальные. На клапанах даже нагар ещё допустимый, что говорит о какой то работе сальников. По поводу новых болтов скажу нет, вкручу старые. По идее на всех разбираемых моторах нужны новые болты, но я даже на субарях GRB-ных вкручивал старые и не чё до сих пор ездят (не по собственному желанию, а из за нытья клиентов о дороговизны запчастей). Поршни кстати тоже нормальные, а про масляный насос и клапан ХХ я в шоке!!!! Зачем менять то что нормально работало, люди если вам некуда девать деньги так перешлите мне я найду куда их потратить!!!! Так же это касается датчика распредвала. Шланг гура мне не нужен я не собираюсь колхозить но умею проявлять сноровку и изобретательность и вполне могу купить в доступных магазинах и отрезать нужный мне кусок.
Очень интересно от чего нужно отрезать кусок,чтоб из него получить шланг высокого давления?
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Добавлено: 16 апр 2013, 01:11
Casper_93
Всё всем спасибо, уже езжу и радуюсь. Следующий этап востановление пневмы и абс.
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Добавлено: 16 апр 2013, 07:40
Эдвард
Молодец!Оперативно.Ну и результат важнее всего,конечно,что бы там не говорили.Железяка должна работать.
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Добавлено: 16 апр 2013, 11:23
Miha
Casper_93 писал(а): Следующий этап востановление пневмы и абс.
Будет весело и дорого.
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Добавлено: 18 апр 2013, 11:25
Dima
Весело это по-любому! Но дорого может и не быть, программа минимум и детали б.у
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Добавлено: 18 апр 2013, 11:41
Miha
Dima писал(а):Весело это по-любому! Но дорого может и не быть, программа минимум и детали б.у
если бу то может быть.
Если новыми, то будет примерно такой расклад:
Компрессор форд - 650-700$
Обе передние подушки форд 1300-1500$
Обе задние подушки не оригинал 300-400$, оригинала нового нет, если только NOS.
Силовое реле не оригинал 200-300$
Армированные шлаги и крепления -200-300$
Цены с доставкой в мск.
С абс тоже будет весело.
Один насос очень прилично будет стоить...
Датчики + проводка думаю на круг будет стоить 1000-1300$
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Добавлено: 18 апр 2013, 13:18
Николай Пименов
Компрессор Форд нафиг не сдался, особенно за такие деньги. Надежный неоригинал/ребилд - 180-200 + доставка.
Передние стойки - грубо 900 + доставка 14 кГ. Это Форд, т.е. оригинал.
Задние подушки - 200 уе новые неоригинал, оригинала нет. Доставка не очень страшная, они заметно легче передних.
Силовое реле - 100 уе (места знать надо). Доставка - смешная очень.
Армированности в шлангах никакой, пластик спецсорта. около доллара за метр. Крепления сложнее, но можно посмотреть среди типового крепежа (клипсы и хомуты всякие).
Т.е. Миха переплатил более чем вдвое за всё, кроме передних стоек. Поздравляю!
АБС гидроблок скорее всего только ребилд, и ценник в 600. И так далее.
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Добавлено: 18 апр 2013, 13:27
Miha
Николай Пименов писал(а):Компрессор Форд нафиг не сдался, особенно за такие деньги.
Т.е. Миха переплатил более чем вдвое за всё, кроме передних стоек. Поздравляю!
.
Миша не переплатил

Из списка лично я покупал компрессор (форд) и обошелся он мне около 600 грина. При стоимости там 450 или 500 там. в 2010г.
покупал здесь:
http://www.southwestfordparts.com/parts ... am=KB93097
знал бы тогда, забрал в "таске":
http://www.tascaparts.com/parts/1994/LI ... am=KB93097 на lvc этот магаз. уважают
деталь №1
На схеме не правильно изображено: по факту приехало 1+2
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Добавлено: 18 апр 2013, 14:04
Николай Пименов
Интересно, зачем нужен новый компрессор Форд, когда у Американ эйр прекрасно восстановленный стОил 170? Никто ещё не жаловался на восстановленный ими компрессор. И в 2010 он прекрасно продавался.
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Добавлено: 18 апр 2013, 14:15
Miha
Николай Пименов писал(а):Интересно, зачем нужен новый компрессор Форд, когда у Американ эйр прекрасно восстановленный стОил 170? Никто ещё не жаловался на восстановленный ими компрессор. И в 2010 он прекрасно продавался.
я там прождал 3 месяца, пришлось отказаться т.к. core у Эдди не было.
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Добавлено: 18 апр 2013, 14:18
Николай Пименов
А у арнотт взять без "коры"? Тоже вполне приличный компрессор, особых нареканий именно компрессоры их не вызывали. Ценник тот же.
Re: Месяц!!! А когда ездить то???
Добавлено: 18 апр 2013, 14:24
Miha
Николай Пименов писал(а):А у арнотт взять без "коры"? Тоже вполне приличный компрессор, особых нареканий именно компрессоры их не вызывали. Ценник тот же.
arnott = sucks, такое мнение сообщества lvc. Я ему доверяю.
Ford Genuine Parts рулит, при наличии денег.