Страница 2 из 2
Re: Вентилятор
Добавлено: 20 апр 2013, 12:16
Николай Пименов
Не совсем. Алюминиевый блок - итальянской работы, потому затяжки не так просты, как обычно на фордах.
Re: Вентилятор
Добавлено: 20 апр 2013, 13:03
Tapkin
Не вижу разницы где лить блок. А вот мотор более мощный чем обычно.
На тарасе у меня было 140 кобыл с 3.8 литра и прокладка блока совсем другой конструкции. Я пару раз ставил головы на один не меняя прокладок и без всяких динамометрический ключей и всё ок

Re: Вентилятор
Добавлено: 20 апр 2013, 13:09
Николай Пименов
Разница в том, что и разработка блока тоже скорее всего итальянская. А влияет в том смысле, что прочность в районе отверстий под болты - не чугуниевая.
Этот опыт (с головами, вторичными прокладками и затяжкой "на глазок") конечно интересный, но повторять - на свой страх и риск, т.е. никаких гарантий результата. У тебя получилось - отлично, не значит что получится у всех.
Re: Вентилятор
Добавлено: 20 апр 2013, 13:13
Tapkin
Да прочность отверстий явно больше прочности болтов, учитывая что они как раз на пределе. Лишнего затянешь - сила прижима только падать начнет ну или вообще до 0 упадет(болт лопнет).
Это опыт на 3.8, там совсем другой мотор. И прокладки другие, шанс повторить весьма велик. А на марке практически наверняка течь буду прокладки, если их по второму разу.
Re: Вентилятор
Добавлено: 20 апр 2013, 14:06
Николай Пименов
В общем, протяжка болтов - явно нештатная процедура, упоминается вообще только при течи какой-нибудь, но никак не "подтянуть после обкатки", как предлагалось.
Re: Вентилятор
Добавлено: 20 апр 2013, 14:54
Tapkin
С этим не поспоришь

Re: Вентилятор
Добавлено: 20 апр 2013, 15:44
Николай Пименов
Ну так я и был изначально против именно "подтянуть после обкатки". Как и против шпилек (просто потому что непонятно - ЗАЧЕМ. технического смысла в замене обнаружить не удалось).