Страница 2 из 2

Re: MAF

Добавлено: 04 июн 2013, 18:33
патапкин
кстати маф может неподойти они вроде как разные

Re: MAF

Добавлено: 04 июн 2013, 19:20
Lunar
93-95 одинаковые, не придумывай.

Re: MAF

Добавлено: 04 июн 2013, 21:46
Николай Пименов
95й числится одинаковым с 93-94, но мозги от 95 марка не хотят нормально работать с мафом от 94го.

Re: MAF

Добавлено: 06 июн 2013, 09:24
патапкин
я себе мозг менял и он незахотел работать с мафом 93
пришлось и маф заменить

Re: MAF

Добавлено: 06 июн 2013, 10:00
Николай Пименов
А мозг от какого года был? Вот у меня мозг 95 года напрочь не хочет дружить с МАФом 94 года.

Re: MAF

Добавлено: 13 июн 2013, 21:39
Sly75
Поменял МАФ, ошибка исчезла, джеки чан не горел. Но обороты так и не поднимаются выше 2000, мать их... хотя на слух при гашетке в пол обороты явно выше. (на паркинге, нейтрали) .
Попробывал прокатиться, дерганья исчезли, но двиг пытается заглохнуть после того как уберешь ногу с педали газа.
Заметил что двиг нагрелся достаточно, до радиатора не дотронуться, а вентилятор так и не включился. Соответственно температура под капотом как в бане. После выскачила 113и любимая 631 ошибки.
Блин, я уже начал уставать от не понимания ситуации

Совсем забыл, в конце выдал мне 111, 111.

Re: MAF

Добавлено: 13 июн 2013, 21:57
Николай Пименов
Слонов едят по частям.
111 в конце - это долговременных ошибок нет.
До радиатора ты и не должен мочь дотронуться, там температура под 100 градусов, а он металлический.
На нейтрали и паркинге есть ограничитель - выше 4000 даже исправный не крутится. На моторах В8 на слух тяжко обороты ловить, много всяких звуков лишних.
Вентилятор. Для начала: снимаем фишку с датчика, который со стороны пассажира - получаем вращающийся на полную вентилятор. Если нет - всё, приплыли. Затем замеряем сопротивление датчика и сравниваем с таблицей (фактическую температуру жижи можно или термопарой и тестером, или дистанционным термометром инфракрасным, у энергетиков такие должны быть, ими теперь плохозатянутые контакты модно рассматривать) из документа про датчики.
113я - это датчик температуры воздуха на входе в мотор, обычно означает обрыв в гниющей потихоньку проводке. От его выкрутасов бывает и глохнет ни с того ни с сего.
631я точно не влияет на скорость, пока можно забить.

Ещё можно мне позвонить. В довесок так сказать.

Re: MAF

Добавлено: 13 июн 2013, 22:11
Sly75
При выдергивании контакта с датчика температуры вент крутится безприрывно, как и положено. Завтра сделаю замеры по датчику и отзвоню в скайп.

Re: MAF

Добавлено: 13 июн 2013, 22:20
Николай Пименов
Концепция поедания слона по частям воспринята верно - пусть пока основная проблема остается, если явно кодами не обрастает, починим всё остальное, ибо ненормальности они всё равно жизнь портят.

Re: MAF

Добавлено: 17 июн 2013, 12:46
Sly75
Новости с боя местного значения) Датчик температуры ож исправен, вентелятор радиатора включается. Покатался немного по городу, тупняк в виде дерганий, возможности заглохнуть пропал.
Заметил что капает бензин из под бака, видимо мая ошибка, плохо закрепил колбу, хотя может где то и трубкам пипец.
Чтение ошибок показало следующее: 631- жесткий код , 113 и 172- коды в памяти. 113- точно где то проводка, то исчезает, то появляется. код лямбды появился после небольших поездок по городу. Палагаю просит замену сего. Эта зараза сидит на правом коллекторе?
Зверьки в проводке стали чаще выходить наружу, теперь постоянно горит ближний свет .
Но обороты на приборке выше 2000 ни ни, хотя разогнал машинку до 100км и не работает указатель теипературы двигателя. Снова проводка, либо приборка потихоньку дохнет.

Re: MAF

Добавлено: 17 июн 2013, 13:32
Николай Пименов
631 - забей пока, останется он - скажу где копать, там чистые провода или блок, без фантазий.
113 чинится первым, с ним на пару может и 172 уйти. Ибо от датчика температуры воздуха зависит количество бензина на единицу воздуха, что при ошибочных данных может в пределе дать кривую смесь с точки зрения лямбды.
Жгут двигателя бы тебе новый с ебея... Все датчики там...

Re: MAF

Добавлено: 17 июн 2013, 14:09
Sly75
Было бы не плохо! Буду искать, или хотя бы бу, чтоб самому перебрать, и поменять. Радует хоть, что передвигаться можно)))

Re: MAF

Добавлено: 17 июн 2013, 14:31
Николай Пименов
40 проводов и куча разветвлений "по пути" - самому немного напряжно. Плюс длины и изгибы критичны.