Не много, снова о Сочи ))

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22953
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Не много, снова о Сочи ))

Сообщение игрок » 07 июл 2013, 03:22

коль, но у них в бюджетном секторе большая часть - налоги с населения, а не иные доходы государства :) легко достались-легко расстались
а много больше быть не может, процентов 30 все равно будет себестоимость, но чаще больше, конечно.

ну и частники пилят везде, я те даже больше скажу, не просто пилят, так еще и отдельные статьи в УК на это есть, в европах и америках, я имею в виду. и более того, ловят редко, но сроки таки дают реальные.

так что если у тебя другого глобуса нет, пойду я спать уже.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Не много, снова о Сочи ))

Сообщение Николай Пименов » 07 июл 2013, 03:55

Насчет себестоимости могу сказать, что за 0,9*0,5 (это понижающие коэффициенты к сметной стоимости по федеральным индексам, причем сметы не вот больно жирные, но и не высушенные до последней копейки, средние такие) при отсутствии у конторы внутренних "административных поборов" (скажем, одному из совладельцев-бенефециаров отстегнуть фиксированную долю) строить железную дорогу вполне выгодно (если речь не идет о чисто строительных работах типа "кирпичи и крыша").
Частник, пилящий сам себя - несколько нонсенс, не? А вот у нас - легко, и отнюдь не с целью ухода от налогов (что было бы хоть как-то понятно).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Aerostar
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 17343
Зарегистрирован: 09 янв 2008, 15:57
Откуда: Псков

Re: Не много, снова о Сочи ))

Сообщение Aerostar » 08 июл 2013, 17:21

Лениво, канеш, дальше рыть. :) Не в защиту Пу, а так, красного словца ради. Решил посмотреть параметры стадионов, указанных во втором ролике. Просто немножко смутил пересчёт на зрителя... Как бы стадион на 30 тысяч зрителей не стоит ровно в два раза дешевле стадиона на 60 тысяч. Маловероятно - строение есть строение, довольно масштабное, включающее в себя как минимум площадь стандартного футбольного поля, а дальше - как карта ляжет. Но, ближе к телу.
Олимпийский стадион в Афинах был построен в 1982 году, вмещает 71000 зрителей, ремонт к Олимпиаде обошёлся в 360 миллионов долларов. Откуда взята цифра стоимости на зрителя - непонятно. Стадион старый, цены были другие.
Пекинский Национальный стадион - новострой, 91000 зрителей, 423 миллиона долларов - строительство. Сэкономили 150 млн на раздвижной крыше.
Ванкувер, Олимпийский стадион - построен в 1983, 60000 зрителей. Опять же - стадион другой эпохи.
Лондон, Олимпийский стадион - новострой, 85000 зрителей, 729 миллионов долларов.

Ещё раз - это не в защиту воровства - понятное дело: спиз..ли много, но нагонять ужас цифрами - это единственное, чему научилась наша "оппозиция"...
Ford Aerostar 3.0 '93
Ford Contour 2.0 '95
С5 2.0 '05
Ответить