Страница 2 из 9
Re: новый марк
Добавлено: 25 июл 2013, 17:34
Николай Пименов
А зачем дуть "чуть-чуть"? По принципу "дуть-так дуть", иначе это просто трата денег вообще впустую.
Твиксера не хватит, нужно посерьезнее оборудование.
Re: новый марк
Добавлено: 25 июл 2013, 17:34
патапкин
Dmitry171 писал(а):по мне так очень круто смотрится

да очень неплохо
колесики прям половина общего вида

Re: новый марк
Добавлено: 25 июл 2013, 17:38
патапкин
Николай Пименов писал(а):А зачем дуть "чуть-чуть"? По принципу "дуть-так дуть", иначе это просто трата денег вообще впустую.
Твиксера не хватит, нужно посерьезнее оборудование.
а не чуть-чуть это сколько без ущерба?
2 заезда и перебока это некатит
корочче какой порог когда дуть уже небезопастно?
Re: новый марк
Добавлено: 25 июл 2013, 17:40
Николай Пименов
А без ущерба на машине такого возраста нисколько, потому что блок усталый уже, сколько безболезненно выдержит не угадать.
Заезды и Марк несовместимы вообще, вы о чем?

Re: новый марк
Добавлено: 25 июл 2013, 17:45
патапкин
про заезд это образно гонок на нем небудет ( это так как у тапкина иногда всетаки буду придавливать педальку )
кстати мотор уже вынут и марк потихоньку разбираеться

Re: новый марк
Добавлено: 25 июл 2013, 18:01
GoaD
Изнутри тоже будешь красить?
Re: новый марк
Добавлено: 25 июл 2013, 18:05
Николай Пименов
Изнутри можно особо не красить, а вот брюшко и подкапотное - оччень надо!
Re: новый марк
Добавлено: 25 июл 2013, 18:09
патапкин
GoaD писал(а):Изнутри тоже будешь красить?
полностью облив + проемы +моторный отсек+ багажник
короче все что тока можно
вобщем мне пока вот этот вариант нравиться

Re: новый марк
Добавлено: 25 июл 2013, 18:24
GoaD
патапкин писал(а):GoaD писал(а):Изнутри тоже будешь красить?
полностью облив + проемы +моторный отсек+ багажник
короче все что тока можно
вобщем мне пока вот этот вариант нравиться

гут

Re: новый марк
Добавлено: 25 июл 2013, 18:30
Tapkin
http://www.tweecer.com/
Да ладно? Чем это твисер то плох? Главное то перенастроить комп на новые инжектора, маф, поменять точки переключения передач. Все это можно.
Ну вот блоку то чего уставать? 500-700 он явно выдержит. Вопрос в переборке... Патапкин, у тебя ведь вся ковка? Поршня, шатуны, колено? Вот болты на коренных крышках конечно смущают, хорошо бы новые. Также вопрос расточки блока, там разные зазоры должны быть под разную нагрузку.
Re: новый марк
Добавлено: 25 июл 2013, 18:37
Николай Пименов
Теоретики....
Твиксера не хватит, потому что регулировать надо не то, что ты написал, а совсем другое. Описанное - именно тюнинг, а нужна перенастройка мотора полная (или не будет ни мощности, ни ресурса).
500-700, ага, сказочники. На 450ти через некоторое время блок рвет в клочья (см. отчет на ЛВЦ), больше 400 на такой уставший и "оттюненный" под шпильки пересверловкой посадочных отверстий даже думать нельзя.
Зазоры в первую очередь в кольцах надо обдумывать и подтачивать, зазор поршень-цилиндр и так уже достаточный образовался методом естественного износа.
Re: новый марк
Добавлено: 25 июл 2013, 18:39
патапкин
Tapkin писал(а):http://www.tweecer.com/
Да ладно? Чем это твисер то плох? Главное то перенастроить комп на новые инжектора, маф, поменять точки переключения передач. Все это можно.
Ну вот блоку то чего уставать? 500-700 он явно выдержит. Вопрос в переборке... Патапкин, у тебя ведь вся ковка? Поршня, шатуны, колено? Вот болты на коренных крышках конечно смущают, хорошо бы новые. Также вопрос расточки блока, там разные зазоры должны быть под разную нагрузку.
да полностью все кованное
болты поменяю ноу проблем
по расточке блока нет смысла так как мотор ездил без надува и уже скорей всего как раз к размерам надува притерся ( проверить непроблема)
Re: новый марк
Добавлено: 25 июл 2013, 18:43
патапкин
Николай Пименов писал(а):Теоретики....
Твиксера не хватит, потому что регулировать надо не то, что ты написал, а совсем другое. Описанное - именно тюнинг, а нужна перенастройка мотора полная (или не будет ни мощности, ни ресурса).
500-700, ага, сказочники. На 450ти через некоторое время блок рвет в клочья (см. отчет на ЛВЦ), больше 400 на такой уставший и "оттюненный" под шпильки пересверловкой посадочных отверстий даже думать нельзя.
Зазоры в первую очередь в кольцах надо обдумывать и подтачивать, зазор поршень-цилиндр и так уже достаточный образовался методом естественного износа.
а ты про какую пересверловку то говориш ?
вот обьясни мне разницу почему америкосовские шпильки лучше чем местные? ( темболее шпильки далеко не говеные)
Re: новый марк
Добавлено: 25 июл 2013, 18:45
Николай Пименов
Речь не о местных шпильках, а в том, ЗАЧЕМ шпильки?
Пересверловке - той, которая сделана чтобы внедрить шпильки в блок. Или они завернуты в родные отверстия с родной резьбой?
Re: новый марк
Добавлено: 25 июл 2013, 18:48
Tapkin
А что нужно регулировать, практик?
Какая еще пересверловка под шпильки каких отверстий? И как это относится к "порвет блок"?
Да в жизни не порвет блок. Ссылку на отчет в студию. Нет. ну конечно, если мотор не перебирался, и дать 500 л.с., то шатун порвется и проткнет блок в клочья.
Самое слабо место поршни, дальше шатуны, дальше колено и только уже потом блок. Можно даже на штатном колене до 400 вдуть. 450+ конечно уже как повезет.