Страница 2 из 6
Re: Мотор
Добавлено: 07 авг 2013, 16:27
Николай Пименов
Перепутанные провода - проблемы на всех оборотах.
От перемены катушек местами ничего кардинально не изменится
Re: Мотор
Добавлено: 07 авг 2013, 17:01
Motorcraft
Я вот щас чё то подумал давление в рампе то мериют, ДО форсунок?! Может таки помыть форсы?Или уже делалось а я пропустил в тексте?
Re: Мотор
Добавлено: 07 авг 2013, 17:16
black
Николай Пименов писал(а):Перепутанные провода - проблемы на всех оборотах.
От перемены катушек местами ничего кардинально не изменится
я не про перемену,а про замену.
Re: Мотор
Добавлено: 07 авг 2013, 19:20
патапкин
на перемену температуры мотора могут реагировать только датчики ( которые по любому вот вот должны накрыться)
скорей всего колена
воздушные врятли дадут такой эффект
также стоит проверить свечи ( на тему прострела )
а расход изменился?
Re: Мотор
Добавлено: 07 авг 2013, 20:57
Tapkin
1) Датчик колена попробовал поменять ( бл*, пришлось снимать компрессор кондея). У него такие же характеристики(сопротивление, индуктивность) как и у дрогого. Соответственно ничего не изменилось.
2) Попробовал свечи поменять. Поставил немного б/у, работали нормально, ничего не изменилось.
3) Катушки пробовал другие - толк 0.
4) Модуль зажигания пробовал другой - ничего.
5) Пробовал вообще отключать МАФ, опять ничего не поменялось.
6) Давление в рампе мерял - все ок. Также менял насос, регулятор давления.
7) Форсунки я покупал из ебая мытые. Пробовал и их, и те, которые раньше были(работали нормально) - разницы 0.
8) Провода сами собой не могли перепутаться.
9) Мотор уверенно глохнет если дроссель заткнуть. Так что подсос врятли, и когда раньше был подсос - то сложно было завести.
1) Расход вроде значительно не изменился.
2) Свечи... Какие-то немного беловатые. 3 цилиндр черная(просто черная без сантиметрового нагара), 4 - совсем белая, 8 - черная.
3) На холостых если дергать поочередно инжектора, то чувствуется что все цилиндры работают(обороты падают и слышится пропуск, наверное подсекает глушак)
4) Если ехать на холостом, потом медленно прибавлять газ, то можно услышать момент, когда начинает бубнить(пропускать) мотор.
5) Так же есть стрельба из глушака.
Re: Мотор
Добавлено: 07 авг 2013, 21:13
Vision
Возможно клапана прогорают(беда машин ездящих в городе без отжига по трассе,или время,качество итд)
Re: Мотор
Добавлено: 07 авг 2013, 21:23
Tapkin
Я как отжигаю по трассе

Если клапан прогорает, то какой-то из цилиндров не будет работать, особенно на холостых. Тут явно симптомы другие.
Re: Мотор
Добавлено: 07 авг 2013, 21:33
black
Проверь тогда метки на грм
Re: Мотор
Добавлено: 07 авг 2013, 21:37
Tapkin
Вот эт задача) Снимать переднюю крышку) Да куда метки то денуться. А если и денутся, то в одной бошке. И компрессия пропадет, а они есть, по крайней мере в двух цилиндрах. Такое уже у меня было, когда на одной бошке сбежало. В результате просто не ехало без пропусков и компрессия было что-то вроде 6 очков.
Re: Мотор
Добавлено: 07 авг 2013, 21:42
Vision
Свечи 3-ая и 8-ая чёрные как?сажа или масло?
Re: Мотор
Добавлено: 07 авг 2013, 21:45
Николай Пименов
Переднюю крышку можно не снимать, достаточно клапанных. Колено выставляется по положению шпонки в шкиве (должен смотреть строго вправо (в сторону пассажира, как на картинке показано).
Компрессия может и не пропасть кстати...если свернулось недостаточно.
Re: Мотор
Добавлено: 07 авг 2013, 21:54
Tapkin
Все свечи как на первой картинке, а 3 и 8ая как на второй картинке. и 4 белее всех.
Re: Мотор
Добавлено: 07 авг 2013, 21:56
Tapkin
А если компрессия не пропала, то и работать должно нормально. Говорю же - другие симптомы. Было у меня аж до 6 очков компрессия упала и все-равно не так.
Re: Мотор
Добавлено: 07 авг 2013, 22:25
Vision
Раз две свечи в саже,это богатая смесь,одна свеча совсем белая,это беднит.
Значит, либо действительно сместились метки,или по непонятным причинам, пара-тройка форс переливают- что навряд ли и скорее всего обозначится чеком.
Re: Мотор
Добавлено: 07 авг 2013, 23:28
Tapkin
Ну как могут метки сместится на одной голове в разные стороны? Одна богатит, другая беднит.