Сообщение
игрок » 19 сен 2013, 11:37
да, если самому ничего не делать, то содержание старого ведра влетит в копеечку. на счет сравнений с тайотами тех лет - херня, я б на американца поставил, вот только другой вопрос, что по узкоглазым есть неплохой выбор, а по пиндосам - по 1-2 авто в категории. и хоть усрись, но они уже уезжены предыдущим владельцем.
и ладно, если всякие моторы-коробки реально задешман можно найти в прибалдосии, то вот замена ступиц, сальников, сайлентов влетит в копеечку, сопоставимую со стоимостью авто. сами-то запцацки стоят копейки, но вот работа...
никогда не забуду, как приехал на краун-виктории 94-го года в сервис, который находится около ТО, нужно было проверить-подкрутить задние тормоза (там барабаны). и мне за это заряжают по 30 баксов за сторону, при стандарте - 10. на вопрос не охуели ли они, был дан ответ: "ну, у вас же такая машина". млять... я ту машину всю взял за 700 или 800 баксов.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.