Страница 2 из 5

Re: По Евро 5

Добавлено: 29 дек 2013, 22:20
Николай Пименов
А потому что вот приведенного списка с точными данными ещё не было на таможне, поэтому поставили по тем данным, что были. Можно обратиться в мрэо с заявлением на переделку на евро-5 (но могут послать конечно).

Re: По Евро 5

Добавлено: 29 дек 2013, 22:23
Dima
А зачем мне это нужно?

Re: По Евро 5

Добавлено: 29 дек 2013, 22:31
Николай Пименов
А в ближайшее время намечается введение налога на экологию, 4ка пойдет с коэфф 1, а пятерка - 0,7 или около того. Так что ответ получается по-еврейси - любишь кормить родных чинуш?

Re: По Евро 5

Добавлено: 29 дек 2013, 22:35
Dima
У моего Терёмы лошадей немного :)

Re: По Евро 5

Добавлено: 30 дек 2013, 04:09
Николай Пименов
Тем не менее - копейка рубль бережет. Я бы из принципа озадачился - показать ЗАКОННЫЙ кукишь бюджету, который они считают своими карманными деньгами.

Re: По Евро 5

Добавлено: 30 дек 2013, 11:25
russ
А какое евро у моей ЛСки? Где посмотреть?

Re: По Евро 5

Добавлено: 30 дек 2013, 11:59
Николай Пименов
2002й год. Евро-3. 4 максимум, и то скорее после рестайла.

Re: По Евро 5

Добавлено: 30 дек 2013, 12:05
Saamen
Евро 3

Re: По Евро 5

Добавлено: 30 дек 2013, 12:05
Aerostar
У меня у Аэростара вроде "двушка". Насколько я понял по хронологии - его в 95-м (вроде) из Калифорнии выперли именно потому, что "трёшку" там ввели. Или в Карфаксе/Авточеке так в открытую и было написано - не помню :)

Re: По Евро 5

Добавлено: 30 дек 2013, 12:11
russ
Saamen писал(а):Евро 3
Как всегда самый наглядный ответ
Спасибо

Re: По Евро 5

Добавлено: 30 дек 2013, 20:00
Николай Пименов
Если лямбда одна (до каталитика и всё) - то максимум евро-2. Без 2-й лямбды Евро-3 не давали точно. Число лямбд разумеется на сторону мотора, у В8 - 2/4 например.

Re: По Евро 5

Добавлено: 14 янв 2014, 16:49
Saamen
Выпустили сегодня "лакросс" (10-го модельного, выпуск 08/10) дали ПТС с Евро-5, машины в базе не было, сертификат по месту стоил 5000.00 руб., подтвердили, если ввоз физ.лицом и машины в базе нет - сертификат не проблема. Если юр.лицом и машины в базе нет - швах, только ОТТС. При ввозе физ лицом на машину из США выпущенную производственно до 01.09.2009 и 09-го модельного Евро-5 не дадут 100%. Пытался получить ответ, при чем тут 09 модельный и дата производства до 01.09.2009, внятного ответа так и не получил.
З.Ы. ИМХО-вывод, ввозить проще всего авто с 10-го модельного.

Re: По Евро 5

Добавлено: 14 янв 2014, 17:39
Николай Пименов
Ну 9 модельный производился по факту как раз где-то до сентября 2009 года, дальше в производство ставился уже 10 модельный...

Re: По Евро 5

Добавлено: 14 янв 2014, 17:53
Saamen
Ой-ли, вот тебе стикер машина модельного 09 а выпуск 10/09 (10-й месяц, 2009 года) и ВИН 1GNFC13C69R301840 Таха, если чоо.

З.Ы. Так, что вопрос о модельном и дате ограничения по Евро-5, остаётся открытым.

Re: По Евро 5

Добавлено: 14 янв 2014, 23:28
Николай Пименов
Ну не у всех, конечно можно найти примеров и в ту и другую сторону. Я чисто о том, что модельный год не совпадает с календарным, и начинается раньше календарного. Они выбрали 1 сентября, фиг бы с ними.