Сообщение
Giggles » 19 мар 2014, 15:08
Я так понимаю, у Субура одно главное преимущество - это длина. Отсюда же и минусы - насколько известно, длинная база еще никогда не способствовала проходимости. Как и лишний вес. Все-таки Субур не для говнолазания, а для перевозки пассажиров/грузов и для буксировки. Длина нужна, если путешествуют больше 4 человек. В Экспедишне есть третий ряд, но если он разложен и используется по назначению, места для поклажи в багажнике практически не остается. Ну на два не самых больших чемодана плюс то, что можно положить на них сверху, но это все уже будет загораживать заднее стекло. Мы крайний раз путешествовали впятером, то есть на третьем ряду еще было место на самом сиденье и в ногах для багажа, будь нас шестеро - думаю, вещи девать было бы некуда. Именно тогда я осознал весь прикол удлиненного кузова и подумал, что в будущем надо будет задуматься о Субуре/Юконе XL/Экспедишне EL/Навигаторе L. Но если четыре человека - это максимум, что будут путешествовать, длинный кузов нафиг не сдался.
'02 Jeep Grand Cherokee limited 4.0 -sold-
'97 Riviera by Buick 3.8 -sold-
'05 Ford Expedition Eddie Bauer 5.4 -sold-
'00 Chrysler Concorde LXi 3.2 -sold-
'92 Buick Century Custom 3.3 -sold-
'98 Dodge Durango SLT 5.2 -sold-