Страница 2 из 2
Добавлено: 02 дек 2005, 11:42
Angstrem
Я так понимаю

. Турбина(компрессор) ставиться для бОльшего нагнетания воздуха в цилиндры. А дальше что?

Надо ведь и поболее бензы впрыскивать! А если это так и делается, тогда теоритически можно двигун взорвать

, переборщив с воздушно\топливной смесью?!! И как контроллер знает сколько нужно впрыскивать бензина? Он для этого снимает показания с датчика расхода воздуха? Чем больше обороты, тем больше компрессор(турбина) дует, тем больше надо бензы?!! Тогда получается что если датчик этот "навернется" - все, приехали?!!
Обьясните плиз, я с турбинами пока еще не сталкивался ни разу!
Добавлено: 02 дек 2005, 13:06
Dim@
турбина, раскручивается под давлением выхлопных газов, а оно зависит от оборотов двигателя, так что лишнего не надует

, да и давление там нетакое высокое, что б металл порвать.
Компрессор приводится ремнём от коленвала, давление развивает ещё меньше чем турбина.
А если навернётся контроллер впрыска, то машину ваще хрен заведёшь

Добавлено: 02 дек 2005, 15:15
SpaceBar
давление турбины можно регулировать с помощью всяких бустконтроллеров прямо из салона, а так же необходим турботаймер, чтобы турбина остывала на холостых, иначе кирдык, потому что рабочая температура турбины ооочень большая! У компрессора таких заморочек нет, но он действительнее нагнетает слабее турбины. И турбины есть еще фигня которая называется турбояма, провал в определенном диапазоне оборотов, иногда ее обходят установкой второй турбины. и тогда мотор превращается в твинтурбо. это любят японцы

Добавлено: 02 дек 2005, 15:35
Angstrem
Так, мне опять не все понятно!!
Если компрессор нагнетает меньше чем турбина, значит выхлоп сильнее раскручивает турбину?!!! А компрессор раскручивает ремень от коленвала?!!! Если так, то почему не повысить эффективность компрессора путем установки небольшого редуктора с повышающим коэфициентом скажем 1:3
Тогда скорость вращения компрессора увеличится в 3 раза и следовательно возрастет нагнетаемый поток вохдуха.....
Или я опять загоняюсь....

Добавлено: 02 дек 2005, 15:46
Dima
Angstrem писал(а):Так, мне опять не все понятно!!
Если компрессор нагнетает меньше чем турбина, значит выхлоп сильнее раскручивает турбину?!!! А компрессор раскручивает ремень от коленвала?!!! Если так, то почему не повысить эффективность компрессора путем установки небольшого редуктора с повышающим коэфициентом скажем 1:3
Тогда скорость вращения компрессора увеличится в 3 раза и следовательно возрастет нагнетаемый поток вохдуха.....
Или я опять загоняюсь....

Просто ответь,тебе это зачем

Добавлено: 02 дек 2005, 15:53
Angstrem
Нууу..... а фиг его знает
Просто интересная тема, цацепило!
Для общего развития наверное.....
Добавлено: 02 дек 2005, 16:03
Dima
Компрессор должен дуть тоже вмеру,а то случится разрушение двс.