Страница 2 из 3
Re: выбыл из рядов марководов
Добавлено: 02 июл 2014, 08:46
Tapkin
Я тоже трепетно относился, но столбы же часто в неположенном месте перебегают дорогу)
Re: выбыл из рядов марководов
Добавлено: 02 июл 2014, 10:22
Miha
фото фото кричали люди с трибун ))
Re: выбыл из рядов марководов
Добавлено: 02 июл 2014, 10:27
GoaD
вбикини на капоте марка)
Re: выбыл из рядов марководов
Добавлено: 02 июл 2014, 15:59
Tapkin
GoaD писал(а):в бикини на капоте марка)
Точняк!
Re: выбыл из рядов марководов
Добавлено: 02 июл 2014, 20:07
loddld
Да и правильно! Нафик нужен ген2... срам один а не марк... меня от его морды аж срыгнуть тянет... там из путного только задний фонарь неоновый.
Re: выбыл из рядов марководов
Добавлено: 02 июл 2014, 20:57
Николай Пименов
...с которым гемора поиметь можно по полной программе (надежность скажем так хромает).
Re: выбыл из рядов марководов
Добавлено: 03 июл 2014, 13:14
Иван
Простите, но это на вкус цвет уже. У 2 гена очень много плюсов ао сравнению с 1 геном.
Re: выбыл из рядов марководов
Добавлено: 03 июл 2014, 13:25
Miha
Иван писал(а):Простите, но это на вкус цвет уже. У 2 гена очень много плюсов ао сравнению с 1 геном.
подтверждаю. Например мне очень нравится водительское кресло. Я подумываю на свой марк перетянуть в цвет и поставить. Свет получше. короб надёжнее чем aode.
Re: выбыл из рядов марководов
Добавлено: 03 июл 2014, 14:34
GoaD
Миха, на всех марках акпп 4r70w, но есть разница по годам. С 96 модельного начали вносить улучшения.
Re: выбыл из рядов марководов
Добавлено: 03 июл 2014, 14:40
Miha
GoaD писал(а):Миха, на всех марках акпп 4r70w, но есть разница по годам. С 96 модельного начали вносить улучшения.
Не, не угадал

У меня aode 100%
Re: выбыл из рядов марководов
Добавлено: 03 июл 2014, 15:33
Николай Пименов
Короб копия нашего, ничем не отличается в плане надежности. Так что не надо фантазий. Более-менее значимые изменения были в 98 году, но у 98го своих проблем до жопы.
Единственные три мули, которые имеют смысл: Сиденья с развитой боковой поддержкой, подогрев седушек штатный и рулевая колонка, имеющая 2 регулировки вместо одной. Всё остальное - в минус: лишние лямбды, придушенный мотор, кривые датчики АБС задние у 98, иммо в ключе, система подачи воздуха в выпускной коллектор...Салон - кому что нравится, ну а внешне...
АОДЕ у тебя быть не может по определению, если только кто-то не переставил. С конвейера была именно 4R70W (отличия по хвосту, который в заднем чулке коробки - нет 4го сальника и запирающего кольца.
Re: выбыл из рядов марководов
Добавлено: 04 июл 2014, 08:36
Иван
С таким подходом, надо выкинуть впрыск и поставить карбюратор. Отличный мотор. Ничем не мешают 4 лямбды, если машина по двиглу не ушотан. Салон в полном полюсе по отделке и дизайну и функционалу. Одни карты дверей с нормальными ручками чего стоят. Датчики АБС чем не угодили? Да, они не такие как на таурусе,ьесли говорить о ген 1, но они работают и фиг с ними. Клапан хх стоит удобнее, нет паутины проводов к катушкам, тоже удобнее. Свет реально лучше, но не супер. Одним словом мне он очень нравился и именно 2 ген. Ген 1 тоже был, правда в состоянии , как у большенства продавцов с автору. Усиленная Акп пошла с 97 на лсц и на всех с 98. Кстати, пневма с пластиковыми конусами тоже +.
Re: выбыл из рядов марководов
Добавлено: 04 июл 2014, 12:22
Николай Пименов
Нет, просто в рамках Марка от внедрения ОБД-2 и вторых лямбд стало ХУЖЕ осязаемо (то есть легко проверить).
Салон не обсуждаем - вкусовщина (на которую фломастеры разные), мнения могут быть любые (и слово внешне было про наружный дизайн авто).
Внешность...ну все поняли про внешность.
Датчики АБС на 98 Марке строго свои, не подходящие ни от одной машины, а совместимых то ли нет, то ли ещё что. Но только на 98.
Коробка не усиленная на 98, просто первая обгонная муфта заменена на "мехдиод", количество фрикционов то же (соответственно, УСИЛЕНИЯ нет - просто апгрейд).
Пневма с пластиком 20-летней давности - сомнительный плюс...А новые пластиковые поставить можно на любое авто.
Плюсы расположения клапана ХХ - не настолько ключевой элемент, как лошадки, чуток перебежавшие на более высокие обороты.
Насчет свечек - ну так-то конечно катушки поэстетичнее, но принципиальной разницы не дают.
Re: выбыл из рядов марководов
Добавлено: 04 июл 2014, 19:03
black
Николай Пименов писал(а):Нет, просто в рамках Марка от внедрения ОБД-2 и вторых лямбд стало ХУЖЕ осязаемо (то есть легко проверить).
Салон не обсуждаем - вкусовщина (на которую фломастеры разные), мнения могут быть любые (и слово внешне было про наружный дизайн авто).
Внешность...ну все поняли про внешность.
Датчики АБС на 98 Марке строго свои, не подходящие ни от одной машины, а совместимых то ли нет, то ли ещё что. Но только на 98.
Коробка не усиленная на 98, просто первая обгонная муфта заменена на "мехдиод", количество фрикционов то же (соответственно, УСИЛЕНИЯ нет - просто апгрейд).
Пневма с пластиком 20-летней давности - сомнительный плюс...А новые пластиковые поставить можно на любое авто.
Плюсы расположения клапана ХХ - не настолько ключевой элемент, как лошадки, чуток перебежавшие на более высокие обороты.
Насчет свечек - ну так-то конечно катушки поэстетичнее, но принципиальной разницы не дают.
да катушки круто конечно,менять 8 катушек вместо 8 проводов гораздо увлекательнее

и "дешевле"
Re: выбыл из рядов марководов
Добавлено: 04 июл 2014, 21:57
Николай Пименов
Они дохнут по одной, и не сверхчасто. Так что тут скорее религиозный вопрос...