Замена кузовни на марковке.

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12160
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Dmitry171 » 19 фев 2015, 11:44

просто после сборки останется много запасных частей и лишних деталей :D
Mark VIII V8 4.6
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Sly75 » 19 фев 2015, 12:42

Dmitry171 писал(а):просто после сборки останется много запасных частей и лишних деталей :D
Это у многих рукопопых ремонтников при ремонте любой вещи, детали могут остаться))).
Решил все же мучать родной кузов. Осталось скинуть двиг с подрамниками, и можно работать.
Вот думаю по поводу опрокидывателя , ни кто не работал с сим девайсом на марковке?
За что крепили на морде и заднице?
Последний раз редактировалось Sly75 19 фев 2015, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Николай Пименов » 19 фев 2015, 13:28

Опрокидыватель не лучший вариант, это скорее наследие тяжелого советского прошлого без ям и подъемников.
Изображение
Изображение
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Sly75 » 19 фев 2015, 14:54

Николай Пименов писал(а):Опрокидыватель не лучший вариант, это скорее наследие тяжелого советского прошлого без ям и подъемников.
И какая есть альтернатива? Подъемник- не все днище можно зачистить, яма- не очень то удобно. Для уточнения под опрокидывателем я имел ввиду не ту конструкцию что крепится к ступицам, а то что на фото. Или есть что то более современное и лучше?
Вложения
i.jpg
i.jpg (7.89 КБ) 4236 просмотров
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Николай Пименов » 19 фев 2015, 14:57

То, что вы там задумали - выполняется на двухстоечном подъемника в 1 перехват (в смысле, 1 раз поднять, сделать 95%, потом 1 раз переставить лапы и доделать остальные 5%. Если же уровень исполнения планируется ещё выше - то и вопросов как зацепить кузов на устройстве не будет у людей, способных выполнить такую работу.
Изображение
Изображение
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Sly75 » 19 фев 2015, 15:07

Подъемник однозначно в минус, т.к. работать буду сам и в гараже (боксе) без подъемника. С данным устройством не знаком, не работал, и как поведет себя кузов авто под собственной нагрузкой, которая будет распределяться на четыре точки соприкосновения большой вопрос. Подразумеваю, что все будет зависеть от состояния силовых элементов авто, на которые и планировал крепеж (силовые элементы, на которые крепятся бампера). И все же, как то очково за геометрию кузова после данной процедуры. По этому пока и собираю информацию)))
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22969
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение игрок » 19 фев 2015, 15:11

да ничо не будет, кузов раздень вначале от всего, а дальше он же легкий совсем. я марковкин кузов за переднюю балку без мотора и коробки, только на задних колесах, катал по плацу спокойно вдвоем. а если салон-двери убрать, там вообще в одно рыло кантовать можно будет
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Sly75
настоящий ценитель
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 21:40
Откуда: Ульяновск

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Sly75 » 19 фев 2015, 15:14

игрок писал(а):да ничо не будет, кузов раздень вначале от всего, а дальше он же легкий совсем. я марковкин кузов за переднюю балку без мотора и коробки, только на задних колесах, катал по плацу спокойно вдвоем. а если салон-двери убрать, там вообще в одно рыло кантовать можно будет
Чтож это радует)
Lincoln Mark VIII 1994г
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Николай Пименов » 19 фев 2015, 15:17

Если есть сомнения в геометрии голого кузова при нестандартной нагрузке - починять этот кузов смысла нет.
Сам в гараже ты сможешь сделать только предварительную жестянку, если после этого не будет очистки кислотой или пескоструйкой и восстановления фосфатирования - то уровень восстановления автоматом спускается на ступень ниже, и те нюансы, которые ты хочешь поймать/обойти - просто пофиг.
Позвонил бы чтоль по старой памяти :) ;)
Изображение
Изображение
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Casper_93 » 19 фев 2015, 15:50

Ну Николай как всегда в своём репертуаре! Вы что американских костомайзеров пересмотрели? Так я напомню мы живём в Раше!!!! И таких возможностей как за океаном в этой стране нет. Какое востановление фосватирования? 21 век на дворе и давно уже есть продвинутые технологии в лакокрасочных материалах, главное не скупица и покупать качественные и как следствие дорогие ЛКМ. Мне интереснно а как вы в тех же лонжеронах полностью уберёте корозию? Возможности пескоструить нет, кислота да съест ржу но только ЧАСТИЧНО! Может вы предложите расклепать лонжерон вычистить и обратно приварить? Что при целом лонжероне категорически делать нельзя, так как есть такое понятие как технология сварочного шва и люди ещё в советском союзе защищали десертации. Не забывайте сварка ослабляет метал, и не забывайте что лицевые панели и несущие нагрузку кузова отличаются по углеродному составу!!!! Не рискуйте своими жизнями и прежде чем браться за сваку хоть немного прочитайте материаловедение и сварочные швы. Sly75 вот тебе пример на каких ЛКМ я остановился: линейка грунтов PPG там где голый металл травящий грунт, далее эпоксидный обязательно!!! Ну и дальше всё по схеме долго писать. И при сварке не забывай ПРАВИЛЬНО усиливать швы. На счёт переворота авто, если пороги более менее живые тогда смело переворачивай. Это купе не седан! Кузов в разы жёстче!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Николай Пименов » 19 фев 2015, 16:11

Фосфатирование в полный рост применяется до сих пор, не надо ляля. И что-то автопроизводители нефига не торопятся отказываться от старомодного катафорезного грунта, несмотря на все новинки. Может я испорчен близостью автоваза, но и Слай тут недалече...
Переворачивать можно и при мертвых порогах, только раму для поворота нужно будет разгружающую эти самые пороги (т.е. заказную под конкретное авто).
Изображение
Изображение
Casper_93
настоящий ценитель
Сообщения: 342
Зарегистрирован: 19 мар 2013, 21:25
Откуда: Армавир

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Casper_93 » 19 фев 2015, 17:06

Что то автоваз последние шестёрки да и семёрки вообще без грунта выпускал, краска на голый метал. Начиная с 2000 годов автопроизводителям стало не выгодно что бы вы ездили на их машинах по 10 лет и горя не знали. Обратите внимание на те же типа качественные мерседесы!!! Как модели последнего десятилетия часто ломаются!!!! Им выгодно что бы ваш железный конь ломался и вы тратились на запчасти. Это же касается и качестваЛКМ и антикорозийной обработки. Вообще Sly75 можно насоветовать таких примочек разных что реставрация марка вылезет по цене нового кайена, но так как мы люди смертные давайте реально смотреть на вещи открытыми глазами, а не очередную серию заокеанских костомайзеров на ютубе!!!
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Николай Пименов » 19 фев 2015, 17:31

Незнай что он там выпускал, но марк цельнофосфатный был всегда.
А вот всеми этими модными составами мы и получаем после кузовного ремонта во всяких хваленых мастерских по восстановлению после аварий быстроцветущие детали с разводами/пятнами от шпаклевки переменной толщины.
Так что каждый делает что хочет конечно, но есть явно выраженные "ступени" восстановления, и у каждой из них есть и соответствующие приспособы для работы, и вот кантовалка не соответствует покраске в гараже, это для существенно серьезнее работы инструмент.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Maxopka » 19 фев 2015, 21:22

Casper_93 писал(а):Ну Николай как всегда в своём репертуаре! Вы что американских костомайзеров пересмотрели? Так я напомню мы живём в Раше!!!! И таких возможностей как за океаном в этой стране нет. Какое востановление фосватирования? 21 век на дворе и давно уже есть продвинутые технологии в лакокрасочных материалах, главное не скупица и покупать качественные и как следствие дорогие ЛКМ. Мне интереснно а как вы в тех же лонжеронах полностью уберёте корозию? Возможности пескоструить нет, кислота да съест ржу но только ЧАСТИЧНО! Может вы предложите расклепать лонжерон вычистить и обратно приварить? Что при целом лонжероне категорически делать нельзя, так как есть такое понятие как технология сварочного шва и люди ещё в советском союзе защищали десертации. Не забывайте сварка ослабляет метал, и не забывайте что лицевые панели и несущие нагрузку кузова отличаются по углеродному составу!!!! Не рискуйте своими жизнями и прежде чем браться за сваку хоть немного прочитайте материаловедение и сварочные швы. Sly75 вот тебе пример на каких ЛКМ я остановился: линейка грунтов PPG там где голый металл травящий грунт, далее эпоксидный обязательно!!! Ну и дальше всё по схеме долго писать. И при сварке не забывай ПРАВИЛЬНО усиливать швы. На счёт переворота авто, если пороги более менее живые тогда смело переворачивай. Это купе не седан! Кузов в разы жёстче!
Категорически согласен. Пока мне машину делали, насмотрелся как люди пескоструят рамы у Экспов не разваривая ее. Сомнительный эффект при охеревших затратах, внутри она один хрен будет гнить.
На месте шва, как вариант, усилить левым железом, не знаю даже.
Нашел себе халявный цех пескоструя, летом предстоит загонять Марк. Жду, пока там же малярку организуют, чтобы не таскать машину по улице, ибо восстановили кузов у меня на отъебись в плане обработки.
Mark VIII 1995 - sold
Аватара пользователя
Maxopka
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
Откуда: Екатеринбург

Re: Замена кузовни на марковке.

Сообщение Maxopka » 19 фев 2015, 21:26

вот тоже вариант, если один фиг кузов делать
Вложения
69a4a48s-960.jpg
Mark VIII 1995 - sold
Ответить