
Замена кузовни на марковке.
Модератор: Николай Пименов
Re: Замена кузовни на марковке.
просто после сборки останется много запасных частей и лишних деталей 

Mark VIII V8 4.6
Re: Замена кузовни на марковке.
Это у многих рукопопых ремонтников при ремонте любой вещи, детали могут остаться))).Dmitry171 писал(а):просто после сборки останется много запасных частей и лишних деталей
Решил все же мучать родной кузов. Осталось скинуть двиг с подрамниками, и можно работать.
Вот думаю по поводу опрокидывателя , ни кто не работал с сим девайсом на марковке?
За что крепили на морде и заднице?
Последний раз редактировалось Sly75 19 фев 2015, 14:55, всего редактировалось 1 раз.
Lincoln Mark VIII 1994г
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Замена кузовни на марковке.
Опрокидыватель не лучший вариант, это скорее наследие тяжелого советского прошлого без ям и подъемников.
Re: Замена кузовни на марковке.
И какая есть альтернатива? Подъемник- не все днище можно зачистить, яма- не очень то удобно. Для уточнения под опрокидывателем я имел ввиду не ту конструкцию что крепится к ступицам, а то что на фото. Или есть что то более современное и лучше?Николай Пименов писал(а):Опрокидыватель не лучший вариант, это скорее наследие тяжелого советского прошлого без ям и подъемников.
- Вложения
-
- i.jpg (7.89 КБ) 4236 просмотров
Lincoln Mark VIII 1994г
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Замена кузовни на марковке.
То, что вы там задумали - выполняется на двухстоечном подъемника в 1 перехват (в смысле, 1 раз поднять, сделать 95%, потом 1 раз переставить лапы и доделать остальные 5%. Если же уровень исполнения планируется ещё выше - то и вопросов как зацепить кузов на устройстве не будет у людей, способных выполнить такую работу.
Re: Замена кузовни на марковке.
Подъемник однозначно в минус, т.к. работать буду сам и в гараже (боксе) без подъемника. С данным устройством не знаком, не работал, и как поведет себя кузов авто под собственной нагрузкой, которая будет распределяться на четыре точки соприкосновения большой вопрос. Подразумеваю, что все будет зависеть от состояния силовых элементов авто, на которые и планировал крепеж (силовые элементы, на которые крепятся бампера). И все же, как то очково за геометрию кузова после данной процедуры. По этому пока и собираю информацию)))
Lincoln Mark VIII 1994г
Re: Замена кузовни на марковке.
да ничо не будет, кузов раздень вначале от всего, а дальше он же легкий совсем. я марковкин кузов за переднюю балку без мотора и коробки, только на задних колесах, катал по плацу спокойно вдвоем. а если салон-двери убрать, там вообще в одно рыло кантовать можно будет
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Re: Замена кузовни на марковке.
Чтож это радует)игрок писал(а):да ничо не будет, кузов раздень вначале от всего, а дальше он же легкий совсем. я марковкин кузов за переднюю балку без мотора и коробки, только на задних колесах, катал по плацу спокойно вдвоем. а если салон-двери убрать, там вообще в одно рыло кантовать можно будет
Lincoln Mark VIII 1994г
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Замена кузовни на марковке.
Если есть сомнения в геометрии голого кузова при нестандартной нагрузке - починять этот кузов смысла нет.
Сам в гараже ты сможешь сделать только предварительную жестянку, если после этого не будет очистки кислотой или пескоструйкой и восстановления фосфатирования - то уровень восстановления автоматом спускается на ступень ниже, и те нюансы, которые ты хочешь поймать/обойти - просто пофиг.
Позвонил бы чтоль по старой памяти

Сам в гараже ты сможешь сделать только предварительную жестянку, если после этого не будет очистки кислотой или пескоструйкой и восстановления фосфатирования - то уровень восстановления автоматом спускается на ступень ниже, и те нюансы, которые ты хочешь поймать/обойти - просто пофиг.
Позвонил бы чтоль по старой памяти


Re: Замена кузовни на марковке.
Ну Николай как всегда в своём репертуаре! Вы что американских костомайзеров пересмотрели? Так я напомню мы живём в Раше!!!! И таких возможностей как за океаном в этой стране нет. Какое востановление фосватирования? 21 век на дворе и давно уже есть продвинутые технологии в лакокрасочных материалах, главное не скупица и покупать качественные и как следствие дорогие ЛКМ. Мне интереснно а как вы в тех же лонжеронах полностью уберёте корозию? Возможности пескоструить нет, кислота да съест ржу но только ЧАСТИЧНО! Может вы предложите расклепать лонжерон вычистить и обратно приварить? Что при целом лонжероне категорически делать нельзя, так как есть такое понятие как технология сварочного шва и люди ещё в советском союзе защищали десертации. Не забывайте сварка ослабляет метал, и не забывайте что лицевые панели и несущие нагрузку кузова отличаются по углеродному составу!!!! Не рискуйте своими жизнями и прежде чем браться за сваку хоть немного прочитайте материаловедение и сварочные швы. Sly75 вот тебе пример на каких ЛКМ я остановился: линейка грунтов PPG там где голый металл травящий грунт, далее эпоксидный обязательно!!! Ну и дальше всё по схеме долго писать. И при сварке не забывай ПРАВИЛЬНО усиливать швы. На счёт переворота авто, если пороги более менее живые тогда смело переворачивай. Это купе не седан! Кузов в разы жёстче!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Замена кузовни на марковке.
Фосфатирование в полный рост применяется до сих пор, не надо ляля. И что-то автопроизводители нефига не торопятся отказываться от старомодного катафорезного грунта, несмотря на все новинки. Может я испорчен близостью автоваза, но и Слай тут недалече...
Переворачивать можно и при мертвых порогах, только раму для поворота нужно будет разгружающую эти самые пороги (т.е. заказную под конкретное авто).
Переворачивать можно и при мертвых порогах, только раму для поворота нужно будет разгружающую эти самые пороги (т.е. заказную под конкретное авто).
Re: Замена кузовни на марковке.
Что то автоваз последние шестёрки да и семёрки вообще без грунта выпускал, краска на голый метал. Начиная с 2000 годов автопроизводителям стало не выгодно что бы вы ездили на их машинах по 10 лет и горя не знали. Обратите внимание на те же типа качественные мерседесы!!! Как модели последнего десятилетия часто ломаются!!!! Им выгодно что бы ваш железный конь ломался и вы тратились на запчасти. Это же касается и качестваЛКМ и антикорозийной обработки. Вообще Sly75 можно насоветовать таких примочек разных что реставрация марка вылезет по цене нового кайена, но так как мы люди смертные давайте реально смотреть на вещи открытыми глазами, а не очередную серию заокеанских костомайзеров на ютубе!!!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Замена кузовни на марковке.
Незнай что он там выпускал, но марк цельнофосфатный был всегда.
А вот всеми этими модными составами мы и получаем после кузовного ремонта во всяких хваленых мастерских по восстановлению после аварий быстроцветущие детали с разводами/пятнами от шпаклевки переменной толщины.
Так что каждый делает что хочет конечно, но есть явно выраженные "ступени" восстановления, и у каждой из них есть и соответствующие приспособы для работы, и вот кантовалка не соответствует покраске в гараже, это для существенно серьезнее работы инструмент.
А вот всеми этими модными составами мы и получаем после кузовного ремонта во всяких хваленых мастерских по восстановлению после аварий быстроцветущие детали с разводами/пятнами от шпаклевки переменной толщины.
Так что каждый делает что хочет конечно, но есть явно выраженные "ступени" восстановления, и у каждой из них есть и соответствующие приспособы для работы, и вот кантовалка не соответствует покраске в гараже, это для существенно серьезнее работы инструмент.
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург
Re: Замена кузовни на марковке.
Категорически согласен. Пока мне машину делали, насмотрелся как люди пескоструят рамы у Экспов не разваривая ее. Сомнительный эффект при охеревших затратах, внутри она один хрен будет гнить.Casper_93 писал(а):Ну Николай как всегда в своём репертуаре! Вы что американских костомайзеров пересмотрели? Так я напомню мы живём в Раше!!!! И таких возможностей как за океаном в этой стране нет. Какое востановление фосватирования? 21 век на дворе и давно уже есть продвинутые технологии в лакокрасочных материалах, главное не скупица и покупать качественные и как следствие дорогие ЛКМ. Мне интереснно а как вы в тех же лонжеронах полностью уберёте корозию? Возможности пескоструить нет, кислота да съест ржу но только ЧАСТИЧНО! Может вы предложите расклепать лонжерон вычистить и обратно приварить? Что при целом лонжероне категорически делать нельзя, так как есть такое понятие как технология сварочного шва и люди ещё в советском союзе защищали десертации. Не забывайте сварка ослабляет метал, и не забывайте что лицевые панели и несущие нагрузку кузова отличаются по углеродному составу!!!! Не рискуйте своими жизнями и прежде чем браться за сваку хоть немного прочитайте материаловедение и сварочные швы. Sly75 вот тебе пример на каких ЛКМ я остановился: линейка грунтов PPG там где голый металл травящий грунт, далее эпоксидный обязательно!!! Ну и дальше всё по схеме долго писать. И при сварке не забывай ПРАВИЛЬНО усиливать швы. На счёт переворота авто, если пороги более менее живые тогда смело переворачивай. Это купе не седан! Кузов в разы жёстче!
На месте шва, как вариант, усилить левым железом, не знаю даже.
Нашел себе халявный цех пескоструя, летом предстоит загонять Марк. Жду, пока там же малярку организуют, чтобы не таскать машину по улице, ибо восстановили кузов у меня на отъебись в плане обработки.
Mark VIII 1995 - sold
- Maxopka
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2663
- Зарегистрирован: 09 мар 2012, 20:38
- Откуда: Екатеринбург