Страница 2 из 3

Re: Замена кузовни на марковке.

Добавлено: 19 фев 2015, 11:44
Dmitry171
просто после сборки останется много запасных частей и лишних деталей :D

Re: Замена кузовни на марковке.

Добавлено: 19 фев 2015, 12:42
Sly75
Dmitry171 писал(а):просто после сборки останется много запасных частей и лишних деталей :D
Это у многих рукопопых ремонтников при ремонте любой вещи, детали могут остаться))).
Решил все же мучать родной кузов. Осталось скинуть двиг с подрамниками, и можно работать.
Вот думаю по поводу опрокидывателя , ни кто не работал с сим девайсом на марковке?
За что крепили на морде и заднице?

Re: Замена кузовни на марковке.

Добавлено: 19 фев 2015, 13:28
Николай Пименов
Опрокидыватель не лучший вариант, это скорее наследие тяжелого советского прошлого без ям и подъемников.

Re: Замена кузовни на марковке.

Добавлено: 19 фев 2015, 14:54
Sly75
Николай Пименов писал(а):Опрокидыватель не лучший вариант, это скорее наследие тяжелого советского прошлого без ям и подъемников.
И какая есть альтернатива? Подъемник- не все днище можно зачистить, яма- не очень то удобно. Для уточнения под опрокидывателем я имел ввиду не ту конструкцию что крепится к ступицам, а то что на фото. Или есть что то более современное и лучше?

Re: Замена кузовни на марковке.

Добавлено: 19 фев 2015, 14:57
Николай Пименов
То, что вы там задумали - выполняется на двухстоечном подъемника в 1 перехват (в смысле, 1 раз поднять, сделать 95%, потом 1 раз переставить лапы и доделать остальные 5%. Если же уровень исполнения планируется ещё выше - то и вопросов как зацепить кузов на устройстве не будет у людей, способных выполнить такую работу.

Re: Замена кузовни на марковке.

Добавлено: 19 фев 2015, 15:07
Sly75
Подъемник однозначно в минус, т.к. работать буду сам и в гараже (боксе) без подъемника. С данным устройством не знаком, не работал, и как поведет себя кузов авто под собственной нагрузкой, которая будет распределяться на четыре точки соприкосновения большой вопрос. Подразумеваю, что все будет зависеть от состояния силовых элементов авто, на которые и планировал крепеж (силовые элементы, на которые крепятся бампера). И все же, как то очково за геометрию кузова после данной процедуры. По этому пока и собираю информацию)))

Re: Замена кузовни на марковке.

Добавлено: 19 фев 2015, 15:11
игрок
да ничо не будет, кузов раздень вначале от всего, а дальше он же легкий совсем. я марковкин кузов за переднюю балку без мотора и коробки, только на задних колесах, катал по плацу спокойно вдвоем. а если салон-двери убрать, там вообще в одно рыло кантовать можно будет

Re: Замена кузовни на марковке.

Добавлено: 19 фев 2015, 15:14
Sly75
игрок писал(а):да ничо не будет, кузов раздень вначале от всего, а дальше он же легкий совсем. я марковкин кузов за переднюю балку без мотора и коробки, только на задних колесах, катал по плацу спокойно вдвоем. а если салон-двери убрать, там вообще в одно рыло кантовать можно будет
Чтож это радует)

Re: Замена кузовни на марковке.

Добавлено: 19 фев 2015, 15:17
Николай Пименов
Если есть сомнения в геометрии голого кузова при нестандартной нагрузке - починять этот кузов смысла нет.
Сам в гараже ты сможешь сделать только предварительную жестянку, если после этого не будет очистки кислотой или пескоструйкой и восстановления фосфатирования - то уровень восстановления автоматом спускается на ступень ниже, и те нюансы, которые ты хочешь поймать/обойти - просто пофиг.
Позвонил бы чтоль по старой памяти :) ;)

Re: Замена кузовни на марковке.

Добавлено: 19 фев 2015, 15:50
Casper_93
Ну Николай как всегда в своём репертуаре! Вы что американских костомайзеров пересмотрели? Так я напомню мы живём в Раше!!!! И таких возможностей как за океаном в этой стране нет. Какое востановление фосватирования? 21 век на дворе и давно уже есть продвинутые технологии в лакокрасочных материалах, главное не скупица и покупать качественные и как следствие дорогие ЛКМ. Мне интереснно а как вы в тех же лонжеронах полностью уберёте корозию? Возможности пескоструить нет, кислота да съест ржу но только ЧАСТИЧНО! Может вы предложите расклепать лонжерон вычистить и обратно приварить? Что при целом лонжероне категорически делать нельзя, так как есть такое понятие как технология сварочного шва и люди ещё в советском союзе защищали десертации. Не забывайте сварка ослабляет метал, и не забывайте что лицевые панели и несущие нагрузку кузова отличаются по углеродному составу!!!! Не рискуйте своими жизнями и прежде чем браться за сваку хоть немного прочитайте материаловедение и сварочные швы. Sly75 вот тебе пример на каких ЛКМ я остановился: линейка грунтов PPG там где голый металл травящий грунт, далее эпоксидный обязательно!!! Ну и дальше всё по схеме долго писать. И при сварке не забывай ПРАВИЛЬНО усиливать швы. На счёт переворота авто, если пороги более менее живые тогда смело переворачивай. Это купе не седан! Кузов в разы жёстче!

Re: Замена кузовни на марковке.

Добавлено: 19 фев 2015, 16:11
Николай Пименов
Фосфатирование в полный рост применяется до сих пор, не надо ляля. И что-то автопроизводители нефига не торопятся отказываться от старомодного катафорезного грунта, несмотря на все новинки. Может я испорчен близостью автоваза, но и Слай тут недалече...
Переворачивать можно и при мертвых порогах, только раму для поворота нужно будет разгружающую эти самые пороги (т.е. заказную под конкретное авто).

Re: Замена кузовни на марковке.

Добавлено: 19 фев 2015, 17:06
Casper_93
Что то автоваз последние шестёрки да и семёрки вообще без грунта выпускал, краска на голый метал. Начиная с 2000 годов автопроизводителям стало не выгодно что бы вы ездили на их машинах по 10 лет и горя не знали. Обратите внимание на те же типа качественные мерседесы!!! Как модели последнего десятилетия часто ломаются!!!! Им выгодно что бы ваш железный конь ломался и вы тратились на запчасти. Это же касается и качестваЛКМ и антикорозийной обработки. Вообще Sly75 можно насоветовать таких примочек разных что реставрация марка вылезет по цене нового кайена, но так как мы люди смертные давайте реально смотреть на вещи открытыми глазами, а не очередную серию заокеанских костомайзеров на ютубе!!!

Re: Замена кузовни на марковке.

Добавлено: 19 фев 2015, 17:31
Николай Пименов
Незнай что он там выпускал, но марк цельнофосфатный был всегда.
А вот всеми этими модными составами мы и получаем после кузовного ремонта во всяких хваленых мастерских по восстановлению после аварий быстроцветущие детали с разводами/пятнами от шпаклевки переменной толщины.
Так что каждый делает что хочет конечно, но есть явно выраженные "ступени" восстановления, и у каждой из них есть и соответствующие приспособы для работы, и вот кантовалка не соответствует покраске в гараже, это для существенно серьезнее работы инструмент.

Re: Замена кузовни на марковке.

Добавлено: 19 фев 2015, 21:22
Maxopka
Casper_93 писал(а):Ну Николай как всегда в своём репертуаре! Вы что американских костомайзеров пересмотрели? Так я напомню мы живём в Раше!!!! И таких возможностей как за океаном в этой стране нет. Какое востановление фосватирования? 21 век на дворе и давно уже есть продвинутые технологии в лакокрасочных материалах, главное не скупица и покупать качественные и как следствие дорогие ЛКМ. Мне интереснно а как вы в тех же лонжеронах полностью уберёте корозию? Возможности пескоструить нет, кислота да съест ржу но только ЧАСТИЧНО! Может вы предложите расклепать лонжерон вычистить и обратно приварить? Что при целом лонжероне категорически делать нельзя, так как есть такое понятие как технология сварочного шва и люди ещё в советском союзе защищали десертации. Не забывайте сварка ослабляет метал, и не забывайте что лицевые панели и несущие нагрузку кузова отличаются по углеродному составу!!!! Не рискуйте своими жизнями и прежде чем браться за сваку хоть немного прочитайте материаловедение и сварочные швы. Sly75 вот тебе пример на каких ЛКМ я остановился: линейка грунтов PPG там где голый металл травящий грунт, далее эпоксидный обязательно!!! Ну и дальше всё по схеме долго писать. И при сварке не забывай ПРАВИЛЬНО усиливать швы. На счёт переворота авто, если пороги более менее живые тогда смело переворачивай. Это купе не седан! Кузов в разы жёстче!
Категорически согласен. Пока мне машину делали, насмотрелся как люди пескоструят рамы у Экспов не разваривая ее. Сомнительный эффект при охеревших затратах, внутри она один хрен будет гнить.
На месте шва, как вариант, усилить левым железом, не знаю даже.
Нашел себе халявный цех пескоструя, летом предстоит загонять Марк. Жду, пока там же малярку организуют, чтобы не таскать машину по улице, ибо восстановили кузов у меня на отъебись в плане обработки.

Re: Замена кузовни на марковке.

Добавлено: 19 фев 2015, 21:26
Maxopka
вот тоже вариант, если один фиг кузов делать