Страница 2 из 4
					
				Re: беда-мучение
				Добавлено: 24 сен 2015, 11:33
				 Dmitry171
				Bikhorn писал(а):а сколько в нашей коробке масла? а  то у меня в двух техничках  за разные года, везде по разному написано, и хер знает чему верить.
Вот я об этом и говорю - простая проблема и вы уже немного споткнулись 

  - представьте перед вами лежат принципиальные схемы гидроблока да еще по разным годам, потому как могли быть модификации и непонятно какая у вас потому как много воды утекло.
Я не то чтоб отговариваю - если есть желание и терпение то хорошо, я сам через это прошел... но вот второй раз не захотел несмотря на положительный результат 

А так удачи! если что спрашивайте, если буду знать отвечу 

 
			
					
				Re: беда-мучение
				Добавлено: 24 сен 2015, 17:27
				 Николай Пименов
				Дим, никаких спецзнаний по коробке не требуется, меняется просто всё что вызывает сомнения. А на всякие другие детальки есть четкое описание как проверить сдохло или нет.
13 кварт масла в коробке. Кварта - это которая 0,946 л.
			 
			
					
				Re: беда-мучение
				Добавлено: 24 сен 2015, 20:18
				 Bikhorn
				ок Димитрий воспользуюсь помощью если что! это  не проблема, а не согласованность  печатников тех. литературы, но сейчас все можно накопать на просторах инета!
Николай! спасибо буду ориентироватся на 12литров.
да и вообще спасибо други за участие в решении проблемы, начал трепать и вот что обнаружил:
1. на бублике маркером написано аод-1200 руб.
2. на поддоне каробки 4 болта большего диаметра.
3. на гидроплите  написана фамилия и телефон маркером или жен. лаком для ногтей
4. на секторе переключения передач написана дата белой краской.
это значит она уже была трепаная, в конце 90х или в начале 2000 годов, но не познее, я её наблюдал в отстое с 2003г. и её никто не трогал, я ждал хозю с отсидки.
			 
			
					
				Re: беда-мучение
				Добавлено: 24 сен 2015, 21:09
				 Dmitry171
				Очевидно что её делали. Самое тёмное это бублик - может он в хорошем состоянии, но если это не так, то он угробит коробку снова. По хорошему его отдать опять в ремонт. Но может оказаться что и не надо было 

 короче лотерея и вам решать. Я бы отдал в переборку, чтоб уж быть уверенным.
 
			
					
				Re: беда-мучение
				Добавлено: 24 сен 2015, 23:13
				 Николай Пименов
				1- всё ответили
2- сорвали резьбу перенарезали на больший диаметр. ни на что не влияет.
3- это автор последней переборки
4- это дата настройки положения датчика.
12,7 литра это.
бублик заполняется сам, никаких спецплясок нет там.
			 
			
					
				Re: беда-мучение
				Добавлено: 25 сен 2015, 00:23
				 Bikhorn
				[quote="Dmitry171"]Очевидно что её делали. Самое тёмное это бублик - может он в хорошем состоянии, но если это не так, то он угробит коробку снова. 
нет на бублике следов ремонта,скорее всего с донора был, или по модному--контрактный!
			 
			
					
				Re: беда-мучение
				Добавлено: 25 сен 2015, 09:25
				 Dmitry171
				короче я бы бублик отдал в ремонт точно - уж больно от него многое зависит
			 
			
					
				Re: беда-мучение
				Добавлено: 25 сен 2015, 23:42
				 Bikhorn
				а из-за бублика могло это произойти?
			 
			
					
				Re: беда-мучение
				Добавлено: 26 сен 2015, 00:07
				 Dmitry171
				Могло
			 
			
					
				Re: беда-мучение
				Добавлено: 26 сен 2015, 18:02
				 Bikhorn
				а если сам бублик сдох, какие симптомы?
			 
			
					
				Re: беда-мучение
				Добавлено: 26 сен 2015, 20:57
				 Maxopka
				Bikhorn писал(а):поведение как на механике с буксующим сцеплением, движка крутится а ехать не хочет
Вот была такая же проблема. Сначала "на горячую", ремонт АКПП не помог, само прошло. Бублик проверяли, дело не в нем. Теперь "на холодную" иногда так же выплясывает. 
Не знаю как на вашей машине, а на Марке причину нашел GoaD на амеровском форуме, там дело в пружинках аккумов 1-2 было.
Но "Марк сделан из осьминогов" (с) Игрок
Поэтому я езжу и не лезу, толку мало. Машина живет в параллельной галактике.
 
			
					
				Re: беда-мучение
				Добавлено: 26 сен 2015, 21:27
				 Николай Пименов
				Пружинки аккума 1-2 доступны вообще просто сняв поддон, так что мимо так скажем. То есть причина неремонта - смешная.
			 
			
					
				Re: беда-мучение
				Добавлено: 26 сен 2015, 21:33
				 Maxopka
				Николай Пименов писал(а):Пружинки аккума 1-2 доступны вообще просто сняв поддон, так что мимо так скажем. То есть причина неремонта - смешная.
Почему смешная? Я к чему это озвучил, зачем делать коробас, если дело в копеечных деталях? Может похожая история, хз. 
Кстати, то что не едет ни на каком режиме ни с того, ни с сего - странно. Даже на сожженных фрикционах в режиме 2 должна ехать, там другой алгоритм работы включается. На AOD-E (почти наша коробка)
 
			
					
				Re: беда-мучение
				Добавлено: 26 сен 2015, 22:13
				 Николай Пименов
				А есть ещё положение 1, тоже со своими алгоритмами...
			 
			
					
				Re: беда-мучение
				Добавлено: 26 сен 2015, 22:29
				 Bikhorn
				так на 1 режиме должна по идее была грести, ан нет  не гребет, пока холодная еще чета дергается, разберу  увижу! надо же когда то начинать енти короба трясти, а то дома одни АА,  а ремонт у дяди васи, тем более что сам занимаюсь ремонтом профессионально!