Страница 2 из 3
Re: Дишен1 или секвоя1
Добавлено: 19 фев 2016, 18:20
SpaceBar
я за дюрангу. он и без лифта прет везде с правильной резиной. основано на личном опыте

Eliz4x4_373.jpg
Re: Дишен1 или секвоя1
Добавлено: 19 фев 2016, 18:49
RENA
второй дюранго нравится больше))) но с 4.7 нет пониженной, и еще бы туда воткнуть 5.9 дизель каменс совсем атас будет)))
Re: Дишен1 или секвоя1
Добавлено: 19 фев 2016, 20:03
Aerostar
Первых Дюранг уж живых нет, мне так каца...
Re: Дишен1 или секвоя1
Добавлено: 19 фев 2016, 21:59
игрок
потому и надо смотреть на первую, а не на вторую, там все хорошо и с пониженными, и с клиренсом, и вообще с надежностью. но хозяин - барин.
а на счет живости - есть, жень. я пару лет назад взял донора вообще в идеале, с пробегом в 116 миль.
Re: Дишен1 или секвоя1
Добавлено: 19 фев 2016, 23:32
Saamen
RENA писал(а):Связи увелечением семейства встал вопрос о покупке большого внедорожника. Выбираю между Дишен1 2000-2003 годов желательно до 250 лошадок и Секвоя1 2002-2004.
Забудь! Их "живых" не найти, ввоз "накрылся" еще в начале 2009 - го, это я по сЕквои до 2005 - го модельного, а Дишен "местного" розлива с 305 л.с., доживает свои "крайние" дни, говорить за ввоз Дишена до 2005 - го модельного нет смысла, в "агонии" пошлин в начале 2009-го эти Дишены уже быле старше 3-х лет а соответственно по "конской" растаможке и ввоз был равен практически нулю. Боюсь, что - то достойное найти - не представляется возможным, или хорошее состояние за "космичекие" деньги.
RENA писал(а):Их належность доступность запчастей.
Доступность и надёжность, определяется текущем курсом $ под 80 - что совсем не является доступным на сегодня, альтернативой является доступность и совсем не надёжность запчастей из подвалоколенокЕтая, что совсем ввергнет тебя в уныние...
RENA писал(а):Возможность в дальнейшем установка дизельного двигателя
Эта возможность из области Дарт Вейдера и звёздных воин )))
З.Ы. Итог, все Дишены до 2005 - го модельного и сЕквой до 2005 модельного, которые были ввезены в возрасте не старше 3-х лет и до конского повышения пошлин в 2009-ом, давно уже скончались или находятся на стадии "скончались", так, что забудь ты за эти "дрова".
Re: Дишен1 или секвоя1
Добавлено: 20 фев 2016, 06:21
RENA
Согласен что в идиале нит их но и сейчас взять внедорожник до 800 000 рубликов ниту. Кросера еще мож найти а вот внедорожников нит. Паджеро спорт с двигла выжили последнее ресурс никакой автоматы летят. Крузаки тож с 2000-2005 год выжеты до придела так как их почти 90% только убивались (это легендарный и не убивается)
В основном смотрю в сторону секвои1 2003-2004 года, мульти мод тяговая коробка 4 ступени но слабый передний редуктор
Re: Дишен1 или секвоя1
Добавлено: 20 фев 2016, 06:26
RENA
RENA писал(а):Возможность в дальнейшем установка дизельного двигателя
Эта возможность из области Дарт Вейдера и звёздных воин )))
На секвое стоит 4.7 100 крузака движок значит так же от 100 должен подойти дизель 4.2(204лошади) от 200 крузака 4.5 под вопросом. На счет дизеля в экспидишен незнаю что воткнуть можно скорее всего 5.9 каменс ну в сборе с коробасом
Re: Дишен1 или секвоя1
Добавлено: 20 фев 2016, 10:01
Saamen
Мало поставить дизель, еще нужно научить бензиновую машину рабатать с дизелем, это не авто 60-х годов где трамблёр и два проводка (образно).
Re: Дишен1 или секвоя1
Добавлено: 20 фев 2016, 10:42
Николай Пименов
Если он говорит о турбодизелях - то так и есть, без очень геморной дружбы электрики от одного и другого не полетит (не забывая о банальных передаточных числах мостов например - на дизелях они традиционно ниже бензинок). А вот если бы он заикнулся об атмосферных дизелях из той же 105ки, где нет турбины и вся электрика мотора сводится к стартеру и генератору, да ещё и с "ручкой" - то такая имплантация имеет шанс быть практически чистомеханической.
В общем исходя из сибирской практики - затея пока совершенно фантастическая, да ещё и неудовлетворительная по набору потребительского результата - всегда будет плохо ехать, много жрать и сильно ломаться. Потому и завел речь о сразу крузаке, сразу с дрызелем и сразу именно экспедиционных серий, а не автодорожных.
Re: Дишен1 или секвоя1
Добавлено: 20 фев 2016, 11:12
Aerostar
игрок писал(а):а на счет живости - есть, жень. я пару лет назад взял донора вообще в идеале, с пробегом в 116 миль.
Хде? У себя?
Re: Дишен1 или секвоя1
Добавлено: 20 фев 2016, 11:20
RENA
Мосты бензинок и дизелей отличаются но в данном случае это в плюс так как под тапки 35-37 не надо занижать. У меня на кайроне стояли 4.27 заменили от бензинки 4.55. Согласен что к дизелю нужна будет родная проводка и мозг. Ну это в преспективе когда умрет родной двигун или не подвернется халявный работающий дизель.
Как я понимаю форд 35 тапки переварит в стоке нудно уселение толь под 37, а секвоя переварит 35 толь с дороботкой(усилением)
Re: Дишен1 или секвоя1
Добавлено: 20 фев 2016, 11:26
RENA
Крузаки все выжитые. Их искать надо долго и через знакомых. Знакомый продает 100 2005 года 1.5 ляма предлогал мне но зная что она ездила большую часть в городе не возьму так как хозяен толь ездюк и технически она ушатана в хлам, переборка обоих мостов, рулевой, раздатка не блокирует между двиглом и акп сопливит единственный плюс рама живая и салон ухожен.
Re: Дишен1 или секвоя1
Добавлено: 20 фев 2016, 12:10
Николай Пименов
Пока вы ждете этой гипотетической перспективы - вы будете тоннами палить бензин и постоянно чинить машину...
С чего вы взяли, что 35е влезут без лифта? А лифт старую машину без доработок прикончит за сезон...
100ка не рассматривается от слова совсем - 80 или 105, никаких соток.
Re: Дишен1 или секвоя1
Добавлено: 20 фев 2016, 12:11
El'Dorado
а какой смысл в дизеле с объемом 5.9? объясните мне
Re: Дишен1 или секвоя1
Добавлено: 20 фев 2016, 12:15
Николай Пименов
Это атмосферник вроде для малого коммерческого транспорта, насколько я помню - о 6 горшках и с моментом чуть не 1000. В любом случае - грузовой, что и требуется для экспедиционника.