Страница 2 из 6

Добавлено: 22 мар 2005, 13:14
Brilliant
Dima писал(а):Посмотрим,повсем прикидкам без закиси 450-470коней получится,как соберу поеду на стенд мерить 8)
Чарджер воткнул по ходу ...

Добавлено: 22 мар 2005, 13:17
Dima
Dima писал(а):Посмотрим,повсем прикидкам без закиси 450-470коней получится,как соберу поеду на стенд мерить 8)
Да кстати,теперь не смогу писать,MUSTANG 5.0,мотор получится 6.1 о как :wink:

Добавлено: 22 мар 2005, 13:25
Pratas
Brilliant писал(а): Сударь , Вы по ходу двигло тюнете, так уже не интересно!
Просто АКПП более тербовательна к обслуживанию и "правильной" эксплуатации. А разговаривать о том что АКПП хуже и не нравится - эт пока недельку сам на ней не покатаешся :wink:
Мне к примеру после полного перебора и ремонта АКПП на джипе (после недельной притёрки) очень даже существенна показалась разница до ремонта, так что говорить о чайниках рвуших автомат до безобразия, а потом утвержадющих что ручник лучше - может просто ручник сломать сложнее :?:
Разруха эт не бабка с клюкой - разруха она в головах :twisted:

Добавлено: 22 мар 2005, 13:26
Dima
Brilliant писал(а):
Dima писал(а):Посмотрим,повсем прикидкам без закиси 450-470коней получится,как соберу поеду на стенд мерить 8)
Чарджер воткнул по ходу ...
Чарджерем стока не поднять работа производится в другом напровлении :roll:

Добавлено: 22 мар 2005, 13:29
Brilliant
Pratas писал(а):
Brilliant писал(а): Сударь , Вы по ходу двигло тюнете, так уже не интересно!
Просто АКПП более тербовательна к обслуживанию и "правильной" эксплуатации. А разговаривать о том что АКПП хуже и не нравится - эт пока недельку сам на ней не покатаешся :wink:
Мне к примеру после полного перебора и ремонта АКПП на джипе (после недельной притёрки) очень даже существенна показалась разница до ремонта, так что говорить о чайниках рвуших автомат до безобразия, а потом утвержадющих что ручник лучше - может просто ручник сломать сложнее :?:
Разруха эт не бабка с клюкой - разруха она в головах :twisted:
Сударь, Вы это к чему?
Автоматов ни когда не рвал, потому, что на них и не ездил ни когда ...

Добавлено: 22 мар 2005, 13:33
Dima
Кстати нормальный автомат порой порвать сложнее чем механику :roll:

Добавлено: 22 мар 2005, 13:34
Dima
Dima писал(а):Кстати нормальный автомат порой порвать сложнее чем механику :roll:
Просто смотря каким мотором :wink:

Добавлено: 22 мар 2005, 13:39
Brilliant
Dima писал(а):
Brilliant писал(а):
Dima писал(а):Посмотрим,повсем прикидкам без закиси 450-470коней получится,как соберу поеду на стенд мерить 8)
Чарджер воткнул по ходу ...
Чарджерем стока не поднять работа производится в другом напровлении :roll:
Тогда колись - чё наворотил?
И скока мешков песка в багажник положишь, что бы трогаться нормально?

Добавлено: 22 мар 2005, 13:46
Dima
У меня запертый мост будет,хорошая резина,а как все это хозяйство трогатся будет не знаю :shock:,самому стремно немного :oops:,ну это наверное от ощущений новезны :?

Добавлено: 22 мар 2005, 13:50
Brilliant
ЧЁ С ДВИГЛОМ НАВОРОТИЛ :?:
ДЕЛИСЬ ДАВАЙ :evil:

Добавлено: 22 мар 2005, 13:55
Dima
Меняется впуск,выпуск-полностью,алюминевые головы,точится блок,кованные поршня,распредвал,другой процесор да и так по мелочи :roll:

Добавлено: 22 мар 2005, 13:56
Pratas
Brilliant писал(а):Сударь, Вы это к чему?
Ну ка к чему - вот к этому :
Brilliant писал(а): Автоматов ни когда не рвал, потому, что на них и не ездил ни когда ...
Рассуждать о чём либо (ИХМО) можно только попробовав. А то как делится сексуальным опытом в его отсутствие ... :twisted:
Без обид кста ... так просто рассуждаем на заданную тему :wink:

Добавлено: 22 мар 2005, 13:59
Brilliant
Я и не берусь ни чего утверждать... Мне очень комфортно с механикой! Особенно на трассе, когда на 140 км/час надо обогнать по бырому авто ...
P.S. И в мыслых не было спорить на эту тему ...

Добавлено: 22 мар 2005, 14:03
Dima
Да будет так,пусть каждый останется при своей КПП :lol:

Добавлено: 22 мар 2005, 14:11
Brilliant
Мэмфис!
Увидел тему? Надо этих двух коней (Димкин и Мунрейкера) уговорить на четверть мили! :wink:
Дима ты готов ?